про расходомер.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию про расходомер.

    в общем так.
    по ходу у меня расходомер весь кончился.
    на холодную заводицца плохо.
    можно ли реанимировать расходомер?
    можно ли его ПОМЫТЬ?
    можно ли на время обкатки поставить ВОЛГОВСКИЙ?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    зы.. да ну и как его проверить?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    промой

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLEX Посмотреть сообщение
    промой
    как и чем?
    процедура?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  5. #5

    По умолчанию

    снимаешь сетки,пукупаешь очиститель карбюратора в балоне,и аккуратно пшикаешь.не в упор,не порви нить.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    сиба
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    зы.. да ну и как его проверить?
    косвенно - вагалкой по параметру нагрузка.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    косвенно - вагалкой по параметру нагрузка.
    которое окно ,какие значения пиши уж сразу...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Третья группа, второе окно.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    только под нагрузкой в езде?(ноутбук нужен тогда) на стоячей машине ничего не увидишь? какие цифры норма,какие нет?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    только под нагрузкой в езде?(ноутбук нужен тогда) на стоячей машине ничего не увидишь? какие цифры норма,какие нет?
    Тоже интересно.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Да, в езде под нагрузкой.
    Вот мой лог:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лог.JPG
Просмотров: 107
Размер:	93.8 Кб
ID:	2327  
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    распиши подробнее , для всех
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Какие значения должны быть у нагрузки я не в курсе, тут Валера пусть расскажет. Лог писал ноутом на 3 передаче с 2000 об/мин тапка в пол. А картинка из программки, которая записанные логи смотрит и показывает в виде графиков и таблиц значений.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Значение в процентах там, где Юра написал.

    На работе фак валяется недоделанный, руки никак не дойдут.

    Короче показание нагрузки в основном прыгает у всех при трогании - тоесть расходомер дохнет и врёт, т.к. она (нагрузка) должна нарастать плавно и логично, а не при трогании например 80% а под бустом 110%.

    Выход один - ездить и записывать логи. Логи расшифровывать, преобразовывать в нормальный вид. Проги есть специальные, но я экселем это всё переделывал.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    А по моему логу что скажешь? Жив расходомер или нет? Я его менять наметился на РС2.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top