Подскажите как снять термомуфту
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию Подскажите как снять термомуфту

    Подскажите как снять термомуфту, ролик крутится и зажать его нечем. конечно сняв бампер с фарами поудобней былоб , но вроде и так подлезть можно. Как-же открутить.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Я делал так:
    ставил машину на передачу (4-6) и ручник. Ключом на 17 натягивал ремень и откручивал ударным методом для роста пикового крутящего момента.

    Лёха аал555 по такому методу отломал нахрен квадратик на натяжителе, который под ключ.

    Метод не всегда работает, особенно когда затягивали безголовые.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    блин, у меня автомат, попробывал-проворачивается.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    в шкиве есть отверстия с торца их плохо видно,но если присмотреться, я покупал ключь жигулёвский(вроде от аммортизаторов) он типа рогатки раздвигающейся и 2 штырька типа.Вот как раз вставляешь его в эти отверстия и держишь и на 32 ключём откручиваешь.Или метод удара типа зубилом по гайке муфты,но не всегда помогает.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Я делал так:
    ставил машину на передачу (4-6) и ручник. Ключом на 17 натягивал ремень и откручивал ударным методом для роста пикового крутящего момента.

    Лёха аал555 по такому методу отломал нахрен квадратик на натяжителе, который под ключ.

    Метод не всегда работает, особенно когда затягивали безголовые.
    а потом я понял, что этот квадратик мне нах ваще не нужен...

    Цитата Сообщение от DJON Посмотреть сообщение
    в шкиве есть отверстия с торца их плохо видно,но если присмотреться, я покупал ключь жигулёвский(вроде от аммортизаторов) он типа рогатки раздвигающейся и 2 штырька типа.Вот как раз вставляешь его в эти отверстия и держишь и на 32 ключём откручиваешь.Или метод удара типа зубилом по гайке муфты,но не всегда помогает.
    точно точно... и я такой себе купил. и им же ослабляю натяжитель
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    на ааэне откручивать вискомуфту как обычно,против часовой стрелки ...


    держать "разводной рогаткой" ...ключ на 32 сточить по толщине губок . вдвое ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Насилу открутил...разобрал весь перед, вбил клин между шкивом коленвала и шкивом термомуфты из дерева и резким ударом молотка по ключу отвернул. удалось . всем спасибо кто принял участие.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    эска ... ХХI век ..... деревянный клин ... погнутый шкив.... пиздец ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    эска ... ХХI век ..... деревянный клин ... погнутый шкив.... пиздец ....
    Да вроде и не далеко от тебя живёт...
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    это просто человека отношение к машине .. в тольятти строят удивительные машины ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 30.08.2010 в 00:21.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    прально, надо было кувалдометром посильнее йопнуть еще. Это ж эска - ей все похуй

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top