Трещины в горячей части турбин 2.7тт
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию Трещины в горячей части турбин 2.7тт

    Обнаружены трещины в горячей части турбин на моторе 2.7тт.

    Подскажите, пожалуйста, как это лечится?
    Возможен ли ремонт и куда податься?
    Если только замена - можно ли заменить только эту "горячую" часть?
    Сколько могут стоить турбины и где надёжнее искать?

    Сорри за детские вопросы =)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETRA Посмотреть сообщение
    Обнаружены трещины в горячей части турбин на моторе 2.7тт.

    Подскажите, пожалуйста, как это лечится?
    Возможен ли ремонт и куда податься?
    Если только замена - можно ли заменить только эту "горячую" часть?
    Сколько могут стоить турбины и где надёжнее искать?

    Сорри за детские вопросы =)
    Хых небось чипом побаловались?

    Трещины в горячке-ничего особо страшного, катайся. Другой момент что вполне могут быть трещины в выпускных коллекторах-это уже не айс, можешь и новые турбы уложить. Кто будет менять пусть коллектора тщательно осмотрит.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    К04 покупай и все. В нагрузку валы 2.4 ставь и прошивку рс.
    Про коллектора да, незабудь.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Хых небось чипом побаловались?
    Да вот только планировал начать это делать =))
    А трещенки - это наследство (а так же причина, по которой мне так недорого досталась битурба =)) )
    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Трещины в горячке-ничего особо страшного, катайся.
    Как так? Она же нагревается и не едет! Трещины раскрываются и половина выхлопа идёт мимо турбы. Или я чво недопонимаю?
    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Другой момент что вполне могут быть трещины в выпускных коллекторах-это уже не айс, можешь и новые турбы уложить. Кто будет менять пусть коллектора тщательно осмотрит.
    Ок, спасибо! Правда не очень понимаю, в чём разница между трещинами в турбине и трещинами в выпускном коллекторе... Вроде и то и то приводит к тому что выхлопные газы выходят до турбины и, соответственно, её не раскручивают и турба "не дует"...

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    К04 покупай и все. В нагрузку валы 2.4 ставь и прошивку рс.
    Про коллектора да, незабудь.
    И скока стоит К04? 40 тонн одна? Где-нибудь есть в наличии?
    К слову о валах - они встанут в мои головы? или подразумевается замена головок? Почему все советуют от 2.4, а не от 2,8? По логике от 2,8 должны быть ещё "лучше"?

    Спасибо за советы!
    Вот, кстати, фотки трещин:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00164.jpg
Просмотров: 260
Размер:	35.9 Кб
ID:	2316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00167.jpg
Просмотров: 379
Размер:	28.2 Кб
ID:	2317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00168.jpg
Просмотров: 311
Размер:	29.9 Кб
ID:	2318  

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    2.4 = рс4, что касается валов

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETRA Посмотреть сообщение
    Да вот только планировал начать это делать =))
    А трещенки - это наследство (а так же причина, по которой мне так недорого досталась битурба =)) )
    Как так? Она же нагревается и не едет! Трещины раскрываются и половина выхлопа идёт мимо турбы. Или я чво недопонимаю?
    Ок, спасибо! Правда не очень понимаю, в чём разница между трещинами в турбине и трещинами в выпускном коллекторе... Вроде и то и то приводит к тому что выхлопные газы выходят до турбины и, соответственно, её не раскручивают и турба "не дует"...

    И скока стоит К04? 40 тонн одна? Где-нибудь есть в наличии?
    К слову о валах - они встанут в мои головы? или подразумевается замена головок? Почему все советуют от 2.4, а не от 2,8? По логике от 2,8 должны быть ещё "лучше"?

    Спасибо за советы!
    Вот, кстати, фотки трещин:
    В прекрасном состоянии они у тебя, езди и не трогай пока. Нагревается и неедет она у тебя совсем по другим причинам, по электронным, уж сколько такого вылечили.
    Никакие газы никуда не выходят-у нас сейчас рс4 катается, отжали у неё прошивку на 1.5 избытка в пике-их она и выдувает прекрасно, при этом один из коллекторов вообще пополам треснул, оттуда сечет, щель с пятак, но наддув прекрасный.

    По поводу валов прошивок итд-ты озвучь что за машна то у тебя. оллроуд на автомате это одно, эска на механике совсем другое, и детальки туда надо разные ставить в плане бодряжа, и прошивки писать по разному и с разными ограничениями.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    И кстати для 2.7тт метод тыка которым диагностится и чинится 2.2т не подходит совсем. Тут только вагком, логи, понимание ошибок, понимание функционирования всей системы ме7 и в частноти вакуумной-воздушной и других систем 2.7 мотора.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    Стрелка

    Приезжай всё посмотрим всё починим.Тел в личке.
    Всё познаётся и проверяется временем.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    У меня А6 конца 2000 года (модельный 01 год) Без тюнинга.
    мотор AZA 230 сил.
    Кпп был автомат. Сейчас меняется на 6МКПП.
    Мкпп от дизеля в 45 кузове, сцепа полностью от rs4.
    Вот при снятии коробки (сегодня) мастер и увидел трещины - выслал мне фотки...
    2.2 никогда (к сожалению) не имел. Была V8 (3.6) и есть ещё S8 (4.2 98год) - так что чинить методом тыка не приучен =)))
    Тюнинг А6 пока никакой не планирую, только ыньтересуюсь =)
    Разве что мотор надо будет перепрошить (чипануть) для МКПП... Где бы это сделать чтоб по дружески и без кроилова?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETRA Посмотреть сообщение
    У меня А6 конца 2000 года (модельный 01 год) Без тюнинга.
    мотор AZA 230 сил.
    Кпп был автомат. Сейчас меняется на 6МКПП.
    Мкпп от дизеля в 45 кузове, сцепа полностью от rs4.
    Вот при снятии коробки (сегодня) мастер и увидел трещины - выслал мне фотки...
    2.2 никогда (к сожалению) не имел. Была V8 (3.6) и есть ещё S8 (4.2 98год) - так что чинить методом тыка не приучен =)))
    Тюнинг А6 пока никакой не планирую, только ыньтересуюсь =)
    Разве что мотор надо будет перепрошить (чипануть) для МКПП... Где бы это сделать чтоб по дружески и без кроилова?
    Кошмар какой-этож кто тебя надоумил на 2.7тт эту коробку лепить? Тот же мастер по словам которого газ выходит через трещины в горячке и не крутит турбины?). Надеюсь хоть редуктор то задний он тебе собирается менять?
    С прошивкой под механику и прочим подъезжай если что, решим.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    И чип тебе поправим.Индивидуально откатаем для твое машины.
    Всё познаётся и проверяется временем.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Подкупило состояние коробки в соотношении с её ценой, а так же история её жизни - у гонщиков она не бывала...
    Да, редуктор задний тоже под замену, передаточное число у моего слегка другое =)

    Пасиб!

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    FIRE, спасибо, телефон записал!
    Позвоню, как машину заберу...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETRA Посмотреть сообщение
    Подкупило состояние коробки в соотношении с её ценой, а так же история её жизни - у гонщиков она не бывала...
    Да, редуктор задний тоже под замену, передаточное число у моего слегка другое =)

    Пасиб!
    Ну, с такой коробкой, про к04, валы, ширококанальные головы можешь даже не думать-машина станет просто трупом в городе(. На штатной то мкпп при установке валов+голов пришлось прошивку сильно перекручивать чтоб хоть частично низы отъигрывать, а с тди коробкой не поможет боюсь ничто(

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top