отличие коленвалов аана от ааэра
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию отличие коленвалов аана от ааэра

    при ремонте автоматной эски выявился убитый коленвал .... был куплен от ааэра....разница в том,что на ааэне по два отверстия подачи масла на шейку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1752.JPG
Просмотров: 177
Размер:	148.3 Кб
ID:	2309  
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Просверлить дополнительно и будет как на AAN

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    при ремонте автоматной эски выявился убитый коленвал .... был куплен от ааэра....разница в том,что на ааэне по два отверстия подачи масла на шейку
    О! а я этот момент не заметил. надо сверить пока не поставил aar. Еще отличия обнаружили?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    На ааэре судя по фоткам масло почаще меняли.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    кстати тоже это заметил. по сравнению с моим 3б коленом аар выглядит супер. и по износу минимум. а уж о конавках под сальниками ваще промолчу... Самый актуальный вопрос-сколько оно такое красивое проживет на турбомоторе.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    кстати тоже это заметил. по сравнению с моим 3б коленом аар выглядит супер. и по износу минимум. а уж о конавках под сальниками ваще промолчу... Самый актуальный вопрос-сколько оно такое красивое проживет на турбомоторе.
    нормально проживет. Даже если дырки не сверлить

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitgok Посмотреть сообщение
    Просверлить дополнительно и будет как на AAN
    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    нормально проживет. Даже если дырки не сверлить
    чем просверлить отверстия в поверхгости 60HRC ? это типа напильника ....


    электроэрозионники в свободном доступе у нас отсутствуют ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    чем просверлить отверстия в поверхгости 60HRC ? это типа напильника ....


    электроэрозионники в свободном доступе у нас отсутствуют ...
    Можно попробывать цельным твердосплавным сверлом.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    наносверла сейчас в продажу поступили, с алмазной гранью и лазерным пробоем.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Почему по ЕТКЕ номера одинаковы для ааэна и ааэра 034 105 101S

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    с этими турбо и атмо коленами.... непонять....
    вот еще тема http://www.turbo-quattro.com/forum/s...E2%E0%EB%EE%EC

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    берегите зрение....
    сегодня дошли руки до подготовки колена...и что же я увидел с "вооружённым зрением"....
    что когда фотал без "очков" , перепутал валы ... с эски снят с одним отвестием в шейке...
    и ещё одно сомнение...машина "из москвы" когда то приехала ....следы снятия поддона однозначные.... герметик ....резиновая насадка маслозаборника на проволоке...что за колено в ней -х.з. получается...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    берегите зрение....
    сегодня дошли руки до подготовки колена...и что же я увидел с "вооружённым зрением"....
    что когда фотал без "очков" , перепутал валы ... с эски снят с одним отвестием в шейке...
    и ещё одно сомнение...машина "из москвы" когда то приехала ....следы снятия поддона однозначные.... герметик ....резиновая насадка маслозаборника на проволоке...что за колено в ней -х.з. получается...
    Судя по всему-KU.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top