Тормозной путь S6 C4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    328

    По умолчанию Тормозной путь S6 C4

    Собственно говоря вопрос: мерял кто-нибудь?
    Скоро буду менять передние тормозилки на машинки от S8 на 345ом диске (должны в ближайшее время прислать). Плюс уже лежат задние 310ые диски, переходники делают, но пока времени нет поменять.
    Где-то встречал, что тормозной путь эСки 44 метра. Неужели так много??? 8-O

    PS Хочу померять тормозной путь стандарт, после замены только задних дисков и потом с передними Сы8 и задними 310ыми...

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Третья тема уже про это, я мерил лично, как раз в 44 метра уложился.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Не видел других тем...
    44 метра - это на штатных тормозах?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    На штатных с НЛО.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Что, больше никто с тормозами не заморачивался?
    Тюнили знаю много народу но отзывы только: "намного лучше стало...." а на скольно и на чём?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Надо принять единый регламент измерения тормозного пути. Я с этими проблемами столкнулся, о чём писал в своей теме.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Я житехом измерял: разогнался и тормоз в пол до остановки - он сам посчитал, графики построил.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Я житехом измерял: разогнался и тормоз в пол до остановки - он сам посчитал, графики построил.
    Это всё малоточно, имхо.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Это всё малоточно, имхо.
    В любом случае для относительного сравнения пойдёт, после замены тормозилок измерю опять.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    В любом случае для относительного сравнения пойдёт, после замены тормозилок измерю опять.
    Ты же понимаешь что погрешность жпс сильно зависит от координат, местности и amsl. Ты намерил в сибире, я померяю в мосве, а топикстартер в Украине. и чо?)
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ты же понимаешь что погрешность жпс сильно зависит от координат, местности и amsl. Ты намерил в сибире, я померяю в мосве, а топикстартер в Украине. и чо?)
    Житех - это не жипиэс )))
    G-Tech PRO RR - вот такая штука у меня, работает как акселерометр:
    http://www.gtechpro.com/rr.html

    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Участок с отметкой начала торможения + лазерная линейка, решает проблему измерения тормозного пути.
    Дешево, точно.
    Ни один житех не сравнится

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Участок с отметкой начала торможения + лазерная линейка, решает проблему измерения тормозного пути.
    Дешево, точно.
    Ни один житех не сравнится
    Получится результат с учетом времени реакции водителя - никудышная погрешность будет, житех два замера сделал с разницей в фут на одном и том же месте.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Получится результат с учетом времени реакции водителя - никудышная погрешность будет, житех два замера сделал с разницей в фут на одном и том же месте.
    с каким учетом времени? Только если дауна с ДЦП за руль посадить.
    Разгоняешься, в указанном месте жмешь тормоз и все.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    с каким учетом времени? Только если дауна с ДЦП за руль посадить.
    Разгоняешься, в указанном месте жмешь тормоз и все.
    На 100 км/ч скорость составляет 27,77 м/с, время реакции нормального водителя 0,5 и более секунд, сколько метров ты можешь пролететь посчитай сам. Угадать и начать торможение точно на отметке нереально. Житех измеряет с начала отрицательного ускорения и пока оно не достигнет нуля, то бишь точно с момента торможения и до полной остановки.
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 27.08.2010 в 13:16.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    На 100 км/ч скорость составляет 27,77 м/с, время реакции нормального водителя 0,5 и более секунд, сколько метров ты можешь пролететь посчитай сам. Угадать и начать торможение точно на отметке нереально.
    а чего не с 200?
    Все замеры, согласно ГОСТа производятся со скорости 60км/ч
    Дальше открываем букварь по математике и считаем.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    а чего не с 200?
    Все замеры, согласно ГОСТа производятся со скорости 60км/ч
    Дальше открываем букварь по математике и считаем.
    Потому что данные по торможению для эски даны в букваре с 60 и с 80 миль/ч:
    Stop from 60 MPH
    147 ft.

    Stop from 80 MPH
    246 ft.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Потому что данные по торможению для эски даны в букваре с 60 и с 80 миль/ч:
    Stop from 60 MPH
    147 ft.

    Stop from 80 MPH
    246 ft.
    Ты в штатах чтоль живешь? Или математику забыл?
    И даже если с сотки тормозить, будет погрешность в пределах 1-3 метра. А житех есть далеко не у всех.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    Ты в штатах чтоль живешь? Или математику забыл?
    И даже если с сотки тормозить, будет погрешность в пределах 1-3 метра. А житех есть далеко не у всех.
    Нахрен мне математика в этом контексте? Житех работает и в метрической системе и американской неметрической. Разогнался - затормозил, получил результат. С заявленным производителем сошелся до фута - значит штатная система работает как положено. Далее тюнинг тормозов с повторными замерами = смотрим разницу. А сколько там положено по ГОСТу мне не интересно совсем.
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 27.08.2010 в 13:58.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Всё просто - тормознул с 10км/ч и замерил путь. Дальше математикой считаешь всё остальное. ахахахаха

    А мужики то не знали - спойлеры тормозные придумывали
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top