Сколько сил выдержит колено от 4.2 атмо?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию Сколько сил выдержит колено от 4.2 атмо?

    Собственно вопрос такой возник после того как прокатился по серпантинам в Сочи. А возник этот вопрос потому как понял, что для дорог такого типа 2.2 т даже с маленькой турбиной не вариант. 4.2 очень порадовал динамикой с 0 до 4000 оборотов, но после 4000 очень не хватает турбопинка от 2.2т. Вот теперь ломаю голову смогут ли колено и блок от 4.2 стабильно и без гемора тысячь 50 км ужится с двумя турбинами и какими.....
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Сергей (носорог) же писал всё по этому вопросу на АК.

    Ресурс вроде как 30ткм максимум.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Сергей (носорог) же писал всё по этому вопросу на АК.

    Ресурс вроде как 30ткм максимум.
    Валер дай ссылку или скажи его избыток
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Валер дай ссылку или скажи его избыток
    Серег - если все грамотно сделать изначально - то он проездит более 100 000!

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Валер дай ссылку или скажи его избыток
    Штудируй тут:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=197748

    и тут вроде тоже чё-то было:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194873

    когда-то давно от третьих лиц слышал про 600 сил при 0.8 избытка.

    Кстати сам мечтаю о 4.2бт) Ибо 2.2т не очень удобен))
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    Серег - если все грамотно сделать изначально - то он проездит более 100 000!
    Артём, я тоже такого мнения, к тому же мотор хочу не драговый, с наддувом в 0.6-0.8 бар. Думаю этого будет достаточно .... по крайней мере на первое время.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    компрессор не вариант ?
    http://www.pes-tuning.com/

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    А чем именно 2,2Т не удобен в горах ? Я не согласен с вами. Тогда как атмо умирает от нехватки кислорода, турбомотор продолжает ехать на полном бусте и пофиг ему что равнина, что горная местность...
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    кстати хорошая идея - ставит турбу с компрессором!я совсем забыл, что у меня знакомый в 200тку так делал в Зелике) паравоз!)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Валер дай ссылку или скажи его избыток
    1.7 избытка на двух 2560 гаретах держало.
    На штатной степени давил 1.01 избытка, далее понижал степень.
    Всё зависит какое колено попадётся, это же б/у, а значит по любому лотерея.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    кстати хорошая идея - ставит турбу с компрессором!я совсем забыл, что у меня знакомый в 200тку так делал в Зелике) паравоз!)
    Немало гемора в плане синхронизации, но тяга действительно паровозная будет.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    кстати хорошая идея - ставит турбу с компрессором!я совсем забыл, что у меня знакомый в 200тку так делал в Зелике) паравоз!)
    этого бы знакомого раскрутить на отчетик со всеми деталями,спеками,фотками. . . Цены бы ему не было!
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    День добрый, вопрос не по теме, но про 4,2. Имеет ли смысл установка увеличенного радиатора, более производительной помпы и т.д.(по понятным причинам). И вообще как машина ведёт себя в такую жару(сам не ездил, машина на ремонте)?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Немало гемора в плане синхронизации, но тяга действительно паровозная будет.
    гемора нет - т.к. муфта отключается после определенных оборотов (мозгом) и все! т.е. с 1500 до 3500 работает компрессор а после 3500 турба. к штатному мозгу они обычно подключают свой!
    просто ребята из зелика уже кучу таких проектов сделали!
    я уже выкладывал где-то про их работы:



    в супре 1000 сил)


    http://www.garage-inc.ru/gallery2/ma...?g2_itemId=250

    вот сорик твин с чарджером




    все сами делают - все крепежи, пайпы - в общем молодцы!
    Последний раз редактировалось brider; 25.08.2010 в 12:54.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,056

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    гемора нет - т.к. муфта отключается после определенных оборотов (мозгом) и все! т.е. с 1500 до 3500 работает компрессор а после 3500 турба. к штатному мозгу они обычно подключают свой!
    просто ребята из зелика уже кучу таких проектов сделали!
    я уже выкладывал где-то про их работы:



    в супре 1000 сил)


    http://www.garage-inc.ru/gallery2/ma...?g2_itemId=250

    вот сорик твин с чарджером




    все сами делают - все крепежи, пайпы - в общем молодцы!
    Зло... Реальное зло...
    Only V8 Power

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос такой возник после того как прокатился по серпантинам в Сочи. А возник этот вопрос потому как понял, что для дорог такого типа 2.2 т даже с маленькой турбиной не вариант. 4.2 очень порадовал динамикой с 0 до 4000 оборотов, но после 4000 очень не хватает турбопинка от 2.2т. Вот теперь ломаю голову смогут ли колено и блок от 4.2 стабильно и без гемора тысячь 50 км ужится с двумя турбинами и какими.....
    прокатись на бмв по серпантину хотя бы на 328 и вопросы про турбины моторы итд отпадут сами собой.
    до вертливости бмв - ауди как мышке до горы
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    прокатись на бмв по серпантину хотя бы на 328 и вопросы про турбины моторы итд отпадут сами собой.
    до вертливости бмв - ауди как мышке до горы
    бнв как и любой атмо подохнет в горах и верливость будет показывать на 40км/ч

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    хз
    меня прёт поворачивать на овощной бэхи и гонять по прямой на неуправляемой ауди но не наоборот)))
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top