Замена S-кам???
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 261
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию Замена S-кам???

    Здравствуйте всем,у меня вопрос на какие машины пересаживаются люди которые ездили
    на S-ках?
    Хотел бы в будущем поменять авто,но только на,что?
    (и что-бы не жалел потом)
    На днях смотрел Lexus IS 200,машину недавно пригнали,155 сил,рядная шестерка,6-ти ступенчатая КП,отличная внешность и……………..всё.
    То,что она не едет,ладно всё-таки 155 сил,но почему такая отделка,пластик,шумоизоляц ия,внутренний комфорт и эргономика,не понятно,раньше к марке Lexus относился как-то с уважением,а сейчас поставил бы рядом с Kia,Hyundai и другими корейско-китайскими авто.
    Может у кого знакомые пересаживались с S-ок,подскажите……..?

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Ну есть несколько товарищей, которые переползли на урода.
    на гранда тоже кой кто переполз.

    все ж зависит от $$$ может тебе ни вапрос переползти на что-нить от 150кевро

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    На моей памяти, ВСЕ кто слез с эски на НОВУЮ машину, обычно корезно-японскую (ценник обычно порядка 20-30кб) отмечали ацтойность салонов и хреновые тяговые хар-ки.
    Те, кто переходил на Ауди же обычно ни на что не ругались, ибо салоны и т.д особо не изменились, а ТТХ мотора подбиралось заранее и было известно, чего от них ждать. Как-то никто вроде бы после эсок на 1,6 не пересаживался

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Я так понимаю,что у каждого автопроизводителя есть свои топ-версии авто,в данном случае у Audi S и RS,у Subaru WRX,BMW M и т.д.
    Может кто нибудь ездил на подобных машинках и как их сравнить………
    Или же раз сел на Audi,то уже не слезешь………..ничего другое просто не понравится
    А в плане мотора 2.7 V6 Biturbo как?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Сравнение - дело тухлое. Скажем так - субара сильно проигрывает ауди по салону и комфорту - это некий устоявшийся факт. Да и вообще, все эти сравнения - дело очень субъективное и истину тут не найти.
    2,7т - мотор неплохой, но он намного сложнее Aanа, намного дороже при крупных и средних ремонтах (для начала у Aanа не дохнет турбина, а у 2,7т сладкая парочка турб дохнет легко и непринужденно, особенно если гонять на чипе). При этом по езде 2,7т приятнее (больший объем как ни крути) и в принципе с него можно получить весьма большие мощности, но с большими же затратами.
    В действительности их просто трудно сравнивать - настолько они разные.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    а у 2,7т сладкаа у 2,7т сладкая я парочка турб дохнет легко и непринужденно-- А ОТ МОТОТОРА Aan МОЖНО ПОСТАВИТЬ ТУТБИНЫ НА 2.7b/t-?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тосик S6 Посмотреть сообщение
    а у 2,7т сладкаа у 2,7т сладкая я парочка турб дохнет легко и непринужденно-- А ОТ МОТОТОРА Aan МОЖНО ПОСТАВИТЬ ТУТБИНЫ НА 2.7b/t-?
    все можно, но зачем дунуть на верхах сил 700-800??? сравни хотя бы размеры турб на этих моторах

    прросто даже сравни 2.2 - 1турбина 2,7 - 2 турбины улавливаеш разницу?

  8. #8

    По умолчанию

    Мы все обречены!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    Смех

    "Рано или поздно, так или иначе" (с)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Аффтор, альтернатива - Эво, но комфорт, наверное, потеряешь...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Profi Посмотреть сообщение
    Аффтор, альтернатива - Эво, но комфорт, наверное, потеряешь...

    ...и кошелек тоже. =)))

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    20.02.2007
    Адрес
    Мытищи, МО
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Привет, форумчане... Наконец-то добрался до форума )))

    Эво не вариант на каждый день. Тут катался.. Трясет, шо пипец... Для ярых фанатов ОНЛИ.. К сожалению, за разумные деньги достойной замены с таким сочетанием плюсов не найти.(((
    Последний раз редактировалось modus22; 20.02.2007 в 14:27.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Ну вот и я чонть напишу. После эски 280 коней может быть эска с 380 конями, обе 2.2т , 6 снебольшим и 5 сек до сотни соответственно. Вот такой вот переход.

  14. #14
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    а как вы смотрите например на нового урода?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    а как вы смотрите например на нового урода?
    Смотрим и облизываемся ))

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GanS6 Посмотреть сообщение
    Смотрим и облизываемся ))
    +1 А после покупки начинаем маятся с баллонами и компрессором

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    а как вы смотрите например на нового урода?
    Сегодня видел живьем - классно смотриться. Красивый автомобиль, хотя последние модели ОООО мне нравяться все меньше и меньше. После 45 го только А4 в кузове 8Е и А8/S8 1994-2004...

  18. #18

    По умолчанию

    На S5 можно было бы поменять.)))

  19. #19
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Да надо посмотреть че там за движки то будут.. скорей всего не лучше чем на всекем что щас есть. вроде мощные а не едут ни хрена.. во первых турбы убрали с них а зря во вторых экология блин.. еуро-1-2-3-4-5-6

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Да надо посмотреть че там за движки то будут.. скорей всего не лучше чем на всекем что щас есть. вроде мощные а не едут ни хрена.. во первых турбы убрали с них а зря во вторых экология блин.. еуро-1-2-3-4-5-6

    Как турбы убрали? А ЭС3? 2,0tfsi - зажигалка. Ещё TDI Собственно А5 TDI

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top