Подскажите по зажиганию NG
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    Печаль Подскажите по зажиганию NG

    Мотор NG, впрыск поставлен лискарзовский (электронный), зажигание стоит штатное.
    В один прекрасный дождливый вечер, машын был поставлен на стоянку и с утра отказался заводиться - нет искры Зажигание полностью штатное, на ЭБУ никак не завязано
    На катушку на оба плюсовых контакта приходит 12 вольт при включении зажигания, на высоковольтовом выходе катушки почему-то то-же 12 вольт. При попытке завести мотор 12 вольт на выходе так и остаются т.е. никакие киловольты там не появляются :cry:
    Вопросы:
    - нормально ли наличие 12 вольт на выходе с катушки ? я всегда думал что там должен быть ноль
    - какие элементы системы зажигания, критичны для появления искры на NG? т.е. с каким минимальным набором исправных компонентов, искра должна появиться ? Блок управления зажиганием+датчик Холла+катушка+маленький блок рядом с катушкой (вв провода и свечи понятно)?
    - слышал что проводка к датчику Холла сильно чувствительна к скруткам/спайкам - у меня плюсовый провод на скотчлоке (остатки от вкрячивания датчика Виннерса еще на ке-джет), скотчлок жив (тестером прозванивается от разъема до вывода), но не может ли он быть причиной?
    Ну и заодно было бы здорово если бы кто-нить поделился ссылкой на не особо заумную (с нормальной маркировкой цветов и номеров контактов в разъемах) электрическую схему системы зажигания NG
    Заранее спасибо! Лето блин прошло, а кабр ездил всего четыре дня

  2. #2

    По умолчанию

    ну второч обмотка вторым концом к одному из первичной привязана. прямой контакт.
    я не видел еще таких людей которые тестером измеряют вв напряжение на выходе катушки. еще бы языком как батарейку попробовал. )

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бигмен Посмотреть сообщение
    я не видел еще таких людей которые тестером измеряют вв напряжение на выходе катушки. еще бы языком как батарейку попробовал. )
    мы хотели исключить подозрения на центральный провод - воткнули дешевый стрелочный тестер - в теории он бы либо показал что искра есть стрелочкой либо дымочком :mrgreen:
    но увы ни рывков стрелочки ни дымочка из тестера мы не заметили
    а что за коробочка рядом с катушкой находится ? (оба плюса на катушку идут из нее) :roll:

  4. #4

    По умолчанию

    коробочка оконечный каскад (транзистор)
    на В3 в коробке предохранителей есть отдельный сбоку предох на эбу зажигания (их там 2 или 3 рядом). его хоть проверили?

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Вообще без вспышек? Раньше контакт от холла не пропадал?
    У меня полно скруток на холле, всё работает. Если не контакт, то при пуске от вибраций он может появляться/пропадать. А еще там слабый разъем у холла, с ним поаккуратнее. С включенным зажиганием под капотом при пропадании\появлении контакта с холла щеклает хх клапан и еще вроде насос топливных прокачивает секунду. Сразу слышно. Т.е. включаешь зажигание и лезешь под капот - шевелить провода.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    на В3 в коробке предохранителей есть отдельный сбоку предох на эбу зажигания (их там 2 или 3 рядом). его хоть проверили?
    был без книжки, по немецки по наклейкам не разобрался ( но на блок зажигания 12 вольт приходят на пару ног, пред проверю завтра
    коробочка оконечный каскад (транзистор)
    он теоретически вечный или то-же смертный ? я просто такое впервый раз вижу
    Вообще без вспышек?
    вообще ((
    Раньше контакт от холла не пропадал?
    было подозрение что пропадал - один раз (машина всего 4 дня ездила) она заглохла через минут пять после запуска и то-же не хотела заводиться, пересчелкнул все разъемы и проверил косу - оппа и завелась. После этого, до собственно незапуска на стоянке, прошло два дня, примерно 300 км пробега и два десятка запусков. Как можно проверить Холл ? насколько я понимаю на красном +12 вольт, на черном земля, а на зеленом (емнип, вообщем на центральном) идет сигнал - можно тестером убедиться что он доходит до места назначения ? (т.е. куда сей зеленый провод идет (колодка эбу впрыска или эбу зажигания? на какую ножку?) и что должен тестер увидеть - импульсы напряжения или изменение сопротивления?)
    С включенным зажиганием под капотом при пропадании\появлении контакта с холла щеклает хх клапан и еще вроде насос топливных прокачивает секунду
    хх клапаном на лискарзе рулит впрысковый эбу - он вроде рхх не отключает при пропадании Холла, если я правильно понимаю то он только форсунки гасит ибо Холл единственный датчик по которому он определяет фазу (дпкв и дпрв у лискарза не предусмотрены)
    а топливный у меня включается сразу при включении зажигания - по ходу привет от прошлых владельцев, пока особо колхозы в электрике разобрать не успел, благо на впрыск коса целиком новая а на зажигание вроде внешне не тронутая.
    Т.е. включаешь зажигание и лезешь под капот - шевелить провода
    пару часов провел за этим занятием - увы результата ноль ((

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    ...Как можно проверить Холл ? насколько я понимаю на красном +12 вольт, на черном земля, а на зеленом (емнип, вообщем на центральном) идет сигнал - можно тестером убедиться что он доходит до места назначения ? (т.е. куда сей зеленый провод идет (колодка эбу впрыска или эбу зажигания? на какую ножку?) и что должен тестер увидеть - импульсы напряжения или изменение сопротивления?) ...
    Блин... Уж столько на эту тему написано... Импульсы напряжения он должен выдавать Напряжение должно резко меняться от 0,4 В до приблизительного напряжения борсети. Проводочком позамыкай плюс на колодке датчика Холла и сигнальный провод, если появилась искра - песдец датчику!
    Only V8 Power

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Можно скинуть предохранитель какой-нибудь, чтобы не запуститься случайно, тестером на центральный холла и ключом мотор поворачивать. Фронт окна в холле дойдёт и будет переход 4-0 или 0-4 вольта.
    А насос работает всегда - на релюшку нормальную (с задержкой) пожопились. А Если сейчас электроника, то может еще и на форсы ничего не приходит?

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Всем пасиб! Вообщем Холл отмер - достал трамблер, включил зажигание, начал крутить шестерню - на центральном вечные пять вольт
    Достал старый трамблер, переключился на него - вуа-ля, переход 5-0 есть, засчелкали форсунки, появилась искра.
    Единственное пока крутил не догадался пред насоса выдернуть - перелил сильно - при прокручивании мотора ключиком 24ым слышно как вода журчит Выкрутил свечки, оставил мотор просыхать - завтра попробую завести

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    Всем пасиб! Вообщем Холл отмер - достал трамблер, включил зажигание, начал крутить шестерню - на центральном вечные пять вольт
    Достал старый трамблер, переключился на него - вуа-ля, переход 5-0 есть, засчелкали форсунки, появилась искра.
    Единственное пока крутил не догадался пред насоса выдернуть - перелил сильно - при прокручивании мотора ключиком 24ым слышно как вода журчит Выкрутил свечки, оставил мотор просыхать - завтра попробую завести
    Нажми педаль газа до упора и покрути стартером - продуешь мотор... Уровень масла так же проверь - мог в масло бензина налить....
    Only V8 Power

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Нажми педаль газа до упора и покрути стартером - продуешь мотор... Уровень масла так же проверь - мог в масло бензина налить....
    спасиб, продувать пробовал - не помогло. правда крутил не особо долго - я к продувке с опаской отношусь - у меня этой зимой бмв завелась во время продувки задняя банка разделилась на две горизонтальные половинки, след в сугробе за машиной намекал что соседям повезло что я был последней машиной на парковке
    масло проверил сразу - уровень на месте, но скорее всего бенз в него таки попал, после завода поменяю благо по пробегу пора бы уже.
    сегодня руки к сожалению не дошли, завтра попробую завести
    кстати, при выставлении грм, метка на маховике должна быть по центру окошка или по нижней грани? Если по нижней то по ходу при замене ремешка еще и на зуб промазали
    Последний раз редактировалось rukez; 28.08.2010 в 15:41.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top