Рвутся резино-изделия.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию Рвутся резино-изделия.

    Первой была гофра на интеркуллер.



    Заказал новую, пока держит.

    Два раза рвался патрубок с турбы на трубу интеркуллера.



    Вставил имплантант.



    Сегодня нашёл дыру в тройнике под впускным коллектором. Заказал новый, пока замотал изолентой и сверху намазал поксиполом. Потом нашёл дыру в патрубке с корпуса фильтра на турбу.

    Я понимаю, что поставив всё новое будет ходить и ходить, но чёто подзаебло.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    кстати, новое хуже старого, из другой резины штоле! все, что ставил новое на эс4 быстро рвалось!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Значит дело за имплантантами!

    А верхний на что поменять?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Всё развалилось после чиповки и сергейниковского заряженного вастгейта.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    в чём заряженность вэстгэйта?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Я знал, что будет этот вопрос. Поджатая пружина шайбами и завёрнутый до упора шестигранник.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitgok Посмотреть сообщение
    Я знал, что будет этот вопрос. Поджатая пружина шайбами и завёрнутый до упора шестигранник.



    Зы. Тема баян, уже все обсасывалось и не раз. Тюнячить люминием с самцой

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    кстати, новое хуже старого, из другой резины штоле! все, что ставил новое на эс4 быстро рвалось!
    Похоже на то, у меня все родные патрубки стоят и рваться не собираются. Дует 1,6 избытка.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitgok Посмотреть сообщение
    Я знал, что будет этот вопрос. Поджатая пружина шайбами и завёрнутый до упора шестигранник.
    а нахуа шайбы то ?пружина и одним болтом поджимается так,,что при срабатывании полное складывание витков ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Похоже на то, у меня все родные патрубки стоят и рваться не собираются. Дует 1,6 избытка.
    на S4 брал себе патрубок кулер-дрочель новый, прожил полгода, поставил очхорбу и забыл про него! а на вид и вкус были из разной резины!

    п.с. а что мешает заказать силиконовые патрубки?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а нахуа шайбы то ?пружина и одним болтом поджимается так,,что при срабатывании полное складывание витков ...
    Я не профи в этом вопросе, но если подумать логически, то поджатая пружина будет изначально сильнее сопротивляться чем не поджатая. Если я в корне не прав, снять шайбы не долго.

    034 133 357 S - этот патрубок каким образом изготовить?

    Покупал кто такой кит? http://viewitem.eim.ebay.ru/SAMCO_SI...238358359/item

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    что от шайб ,что от закручивания винта результат один ....поджатая пружина ...шайбы безсмысленны ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Сниму.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    034 133 357 S - этот патрубок каким образом изготовить?

    Киньте хоть ссылку если в падлу описывать.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitgok Посмотреть сообщение

    Покупал кто такой кит? http://viewitem.eim.ebay.ru/SAMCO_SI...238358359/item
    Охренеть можно я с ума сошел как может какие то ванючие резинки стоить 8700 руб чо нельзя как нить заколхозить . Это же дорохо очень дорохо . Купить обычные патрубки и позакручивать их как нить эзалентой

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    что от шайб ,что от закручивания винта результат один ....поджатая пружина ...шайбы безсмысленны ...
    Снял, дуть стало меньше. Было 1,8 стало 1,5. Винт закручен, его не трогал.
    Последний раз редактировалось Vitgok; 20.08.2010 в 01:13.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitgok Посмотреть сообщение
    Снял, дуть стало меньше. Было 1,8 стало 1,5. Винт закручен, его не трогал.
    закручен то на сколько оборотов? я свой вэстгэйт промерял... от заводского положения можно закрутить на 10-11 оборотов ...дальше болт уже просто выпадет из резьбы ....


    начальное положение болта 4,5мм от верхней плоскости вокруг болта на крышки вэстгэйта ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    закручен то на сколько оборотов? я свой вэстгэйт промерял... от заводского положения можно закрутить на 10-11 оборотов ...дальше болт уже просто выпадет из резьбы ....


    начальное положение болта 4,5мм от верхней плоскости вокруг болта на крышки вэстгэйта ...
    Примерно так и утоплен. Болт не трогал, а давляк упал.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    ну естественно ...шайбы же всё равно "работают" .....только когда болт закручен до конца ,ход клапана уменьшается примерно вдвое ....и остающаяся щель уже всего лишь примерно равна площади проходного сечения вэстгэйта ...поставив же шайбы ,ход клапана ещё больше будет уменьшен .... получим рестрикцию вэстгэйта ...


    1,8 надо наверное другой пружиной получать ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    S-Pb
    Сообщений
    830

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    1,8 надо наверное другой пружиной получать ...
    Хрен с ними с этими шайбами.
    Раньше дуло 2,1-2,2
    Систему надувал, лёгкое шипение в самой турбине! Такое может быть? Нашёл трещину в маленьком тройнике под впускным коллектором, трещину устранил. Не дует сука!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top