2.2 turbo 93
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Тема: 2.2 turbo 93

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    33

    По умолчанию 2.2 turbo 93

    ребят я тут такую штуку слыхал насчет прошивки до 265 коней заключается она в следующем под водительским местом есть микросхема и в ней нужно перепаять 2 контакта чтоб получить желаемый результат не могли бы скинуть ссылку на МАНУАЛчик плиз заранее спасибо! ! !

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    бу га га .....бред ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    о как получаецца. мы тут прошивки ищем, турбы закупаем, коллектора, и прочие железки. потом заливаем прошивки в мозг, правим их у спец людей кто это знает и умеет...
    а всего то надо под сидением найти микросхему и перепаять 2 провода.

    лощь изжешь и провакация!
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  4. #4

    По умолчанию

    Не гоните сразу на человека,малоли кто ему в уши нассал.Дружище топикстартер юзай поиск и будет тебе счастье,все расписано как делать,где и т.д.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    мне говорили у вас где-то на форуме тип об этом инфой делился!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    ну наверно ок как и поделился - так и с забрал обратно
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daemon Посмотреть сообщение
    ребят я тут такую штуку слыхал насчет прошивки до 265 коней заключается она в следующем под водительским местом есть микросхема и в ней нужно перепаять 2 контакта чтоб получить желаемый результат не могли бы скинуть ссылку на МАНУАЛчик плиз заранее спасибо! ! !
    В мозгах двигателя нужно перепаять две микрухи (а некоторым везучим и перепаивать ненадо ибо панельки) и будет желаемый результат.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    шалаш
    Сообщений
    966

    По умолчанию Опс

    Ну не обижайте земелю то.
    Советов не даю-только пожелания:
    Вот тебе еще земляк с ником:Frooshontey.
    Спишись,а лучше встреться!
    Много чё расскажет и покажет тоже.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Даемон не слушай упырей, тебе правду сказали. Только помимо перепайки этой микросхемы нужно еще тактовый клапан перекрыть.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    себе то перекрыл,чтобы ведро дуло побольше ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    себе то перекрыл,чтобы ведро дуло побольше ?
    я его вобще снял и заглушил (облегчил общий вес). Плюс еще перепаял схему под пассажирским сиденьем. Если только под водительским, она газует на левый бок, а так сейчас ровно валит

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Daemon, все верно! Только еще надо на правой задней двери (в купе двери багажника) замкнуть датчик открытой двери, чтобы лампочка постоянно горела (и не выключать ее)! только на машинах с ксеноном почему-то не работает...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slogan Посмотреть сообщение
    Daemon, все верно! Только еще надо на правой задней двери (в купе двери багажника) замкнуть датчик открытой двери, чтобы лампочка постоянно горела (и не выключать ее)! только на машинах с ксеноном почему-то не работает...
    3 часа под столом валялся от смеха

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,550

    По умолчанию

    Надо попробовать))))

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Я слышал, что еще надо во впускной коллектор диодную ленту поставить и подключить, чтобы он внутри освещался. Воздуху становится лучше видно куда лететь и приход сразу 30-40 л.с.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    я не ожидал что на мою просьбу столько народу откликнется большое спасибо люди добрые)))

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    я его вобще снял и заглушил (облегчил общий вес). Плюс еще перепаял схему под пассажирским сиденьем. Если только под водительским, она газует на левый бок, а так сейчас ровно валит
    А про болт ветсгейта что не сказал? Его надо до упора закрутить при снятии тактового!
    Only V8 Power

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    Смех

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Я слышал, что еще надо во впускной коллектор диодную ленту поставить и подключить, чтобы он внутри освещался. Воздуху становится лучше видно куда лететь и приход сразу 30-40 л.с.
    а диоды не слабовато светят? мож сразу ксенон? только какой поставить 4300,5000,6500 или сразу 8000*К ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    не ссортесь мальчики))))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    А про болт ветсгейта что не сказал? Его надо до упора закрутить при снятии тактового!
    это каждый школьник знает, поэтому не стал писать.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top