S4 против V6
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: S4 против V6

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию S4 против V6

    Всем добрый день или вечер !
    У меня возник вопрос, на который, наверное, кто-нибудь из форумчан может дать ответ.
    Владею Соткой 1984 года 1,8 карбюратор в течении 3 лет.
    Хочу сделать шаг вперёд - поменять на AUDI переходку 1990-1997.
    Перечитав форумы, сделал вывод : смотреть нужно 2,8 литра.
    Искал по объявлениям. Увидел S4 1992 г.
    Посмотрел из любопытства.
    Она меня ... шокировала ...
    Машина, как оказалось, убитая, но подготовленная к продаже на скорую руку. Но, при этом, в салоне - впечатление при езде - как только с конвейера. Со мной был друг, гордящийся своей новой Тойотой короллой, и о чудо, он сказал что в 18-летней AUDI ехать лучше !
    Вопрос : такая шумка и комфорт только в S4, или в 2,8 литровых всё точно так-же ?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    как это понимать?
    Машина, как оказалось, убитая, но подготовленная к продаже на скорую руку. Но, при этом, в салоне - впечатление при езде - как только с конвейера. Со мной был друг, гордящийся своей новой Тойотой короллой, и о чудо, он сказал что в 18-летней AUDI ехать лучше !
    Где она тогда убитая?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    За 300 рублей заехали на сервис-центр.подняли.
    Коробка-автомат течёт. Двигатель течёт и маслом, и тосолом.
    Видно, что недавно вскрывались.
    Справа оторвана сварка крепления рулевой рейки к кузову, по подвеске - менять сразу многое.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    miami
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    S4 конечно крутая тачко но к таким годам коробку прейдётся перебрать - это где то в районе 1000 евро у нес

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sigarovod Посмотреть сообщение
    Всем добрый день или вечер !
    У меня возник вопрос, на который, наверное, кто-нибудь из форумчан может дать ответ.
    Владею Соткой 1984 года 1,8 карбюратор в течении 3 лет.
    Хочу сделать шаг вперёд - поменять на AUDI переходку 1990-1997.
    Перечитав форумы, сделал вывод : смотреть нужно 2,8 литра.
    Искал по объявлениям. Увидел S4 1992 г.
    Посмотрел из любопытства.
    Она меня ... шокировала ...
    Машина, как оказалось, убитая, но подготовленная к продаже на скорую руку. Но, при этом, в салоне - впечатление при езде - как только с конвейера. Со мной был друг, гордящийся своей новой Тойотой короллой, и о чудо, он сказал что в 18-летней AUDI ехать лучше !
    Вопрос : такая шумка и комфорт только в S4, или в 2,8 литровых всё точно так-же ?
    У тебя в сотке 84 года ехать хуже чем в тойоте королле? Чини сотку). По делу-одинаковая шумка в 45 кузовах.

    Если уж хочешь реально шаг вперед-бери с5 кузов, не пожалеешь.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    c мотором 2.7 битурбо

  7. #7

    По умолчанию

    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Dennis
    У нас до 100 тыс.
    Замена на механику - 40.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    a200tq
    Спасибо за ответ.
    С5 - авто для асфальта, а не универсальный.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Эску надо брать в хорошем состоянии с хороших рук.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Sechan
    Это если в Москве, и то не факт, что до нас ДОЕДЕТ.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sigarovod Посмотреть сообщение
    Sechan
    Это если в Москве, и то не факт, что до нас ДОЕДЕТ.
    ага, был такой случай, когда эска до Ижевска не добралась...
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Эску надо брать в хорошем состоянии с хороших рук.
    золотые слова !
    так и только так !!! и уже НЕ раз об этом сказано...

    зы...у меня до дома не доехала 1700км

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Эску надо брать в хорошем состоянии с хороших рук.
    Гыг... Тока гдеж эти руки найти?... )) Дед вон и то свою не продает...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Да хватает еще стоковых эсок в нормальном состоянии, не задроченных молодыми гонсчегами. Необходимо просто мониторить рынок и целенаправленно искать.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Была сотка 2.8 мех Авант, сейчас S6 2.2мех Авант.
    Если машины в одинаковом тех. состоянии, то мое мнение - сотка мягче, надежнее, дешевле в обслуге. эСка - когда едет - прощаешь ей все, когда проблемы - готов разбить битой Конечно преувеличенно, но где-то так и есть.
    Если брать машину для семьи и немного для себя - сотка. Если для себя и немного для семьи - эСка, но тогда готовь денюжку регулярно...

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Top
    Спасибо,понятно.
    Но, на турбостарс сделан вывод, что самые лучшие и надёжные - 5ц турбо, а не V6 ...
    ?????
    Или они все уже из-под гонщегов ?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sigarovod Посмотреть сообщение
    Но, на турбостарс сделан вывод, что самые лучшие и надёжные - 5ц турбо, а не V6 ...
    ?????
    Или они все уже из-под гонщегов ?
    надо смотреть на состояние машины
    и эски конфетки есть, и сотки заезженные бывают...
    и наоборот
    посмотри V6 2.6 АВС простой надежный двигатель не хуже L5
    и система питания у него простая...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    зы Один мой знакомый купил эску у пожилого человека...
    уже 2года ездит и ничего, кроме расходников она НЕ требует
    бодренький, хорошо сохранившийся экземпляр !

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sigarovod Посмотреть сообщение
    Top
    Спасибо,понятно.
    Но, на турбостарс сделан вывод, что самые лучшие и надёжные - 5ц турбо, а не V6 ...
    ?????
    Или они все уже из-под гонщегов ?
    AAN надежней - спорить даже не буду, но с количества патрубков (периодически рвущихся) удивляться долго будешь + турбина, вастгейт, байпас + еще куча всего...

    Сотки 2,6 и 2,8 - довольно простые в обслуге... Это все относится к неушатанным экземплярам. По 2,6 - были нарекания - холодный запуск зимой.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top