продам пружину на 2 бара в сток вестгейт 2.2т новая
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию продам пружину на 2 бара в сток вестгейт 2.2т новая

    2500р
    8-903-790-39-26 Артём

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    ты чевой та?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    ты чевой та?
    для 35го жирно. пробовали на сток рс2 турбе четко 2 бара дует.
    на 35м - 2,3 - 2,5 - и дальше растет - неуправляется нифига - заказал уже на 1 бар

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    uppppppp

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    а штатную пробовал?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    а штатную пробовал?
    штатная маловато - без соленойда к 8000 наддувает 1,1 еле еле.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    штатная маловато - без соленойда к 8000 наддувает 1,1 еле еле.
    так штатная 1.2 бара, а ты собираешься ставить 18-O

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    так штатная 1.2 бара, а ты собираешься ставить 18-O
    ты подключи вастейт без соленойда - и увидишь что она не на 1,2 бара!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    ты подключи вастейт без соленойда - и увидишь что она не на 1,2 бара!
    я не воткну - а зачем его отключать?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    я не воткну - а зачем его отключать?
    чтобы узнать сколько дует сама пружина без электроиники. так вот она 0.5 бара накачивает - не больше

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    чтобы узнать сколько дует сама пружина без электроиники. так вот она 0.5 бара накачивает - не больше
    ахтунг какой. (пошел откучиать соленоид)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    ты пружину мою заберай - а дальше ее прикрутишь)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    В стоке 0.4 бара пружина.
    Больше и ненадо, так как всё регулируется в мозге, а если хочется чтобы быстрее спулилось, тогда соленоид надо подключить немного подругому.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    , а если хочется чтобы быстрее спулилось, тогда соленоид надо подключить немного подругому.
    на штатном мозге? какой твой вариант?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Подпишусь...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Вот так:


    Просто проблема в том, что через рестриктор проходит достаточно много воздуха и весь воздух при том, когда на N75 подаётся сигнал не успевает уйти обратно между турбиной и MAF.
    Из за этого даже с сигналом на N75 открывается вейстгейт.

    Если поставить так как на этой картинке, то рестриктор смотрит в сторону MAF-а.
    При отсутсвии сигнала на N75 вход в него закрыт и всё давлениые идёт под вейстгейт, максимальный буст сотавляет 0.4 бар с штатной пружиной.
    При наличии сигнала давление в верхней и нижней части вейстгейта одинаковое, этим убирается та проблема, что вейстгейт октрыт с включенным N75.
    А наличиe отвода в сторону МАF-а позволяет убрать давление из верхней половины, когда N75 снова выключается.

    Можете попробовать, но в зависимости от маппинга буст чипа, оно может при такой конфигурации начать передувать на высоких передачах.
    А... и верхняя часть вейстгейта должна держать давление... это первым делом надо проверить, но к счастью это легко.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    В стоке 0.4 бара пружина.
    Больше и ненадо, так как всё регулируется в мозге, а если хочется чтобы быстрее спулилось, тогда соленоид надо подключить немного подругому.
    проблема в том что когда пружина мягкая - то под бустом в 2,5 бара - вастгейт иногда колбасит - тоесть происходит небольшое дрожание.
    это особенно видно когда клапан открывается) стрелка буста прыгает.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    проблема в том что когда пружина мягкая - то под бустом в 2,5 бара - вастгейт иногда колбасит - тоесть происходит небольшое дрожание.
    это особенно видно когда клапан открывается) стрелка буста прыгает.
    Сильное прыганье именно из за того, что я описал.
    А небольшое прыганье в 0.1 бара гдето и немного дрожащяя стрелка, это абсолютно нормально, потомучто, это то, как работает электронный буст контроль на AUDI.
    У N75 есть только две позиции, ON и OFF. А буст регулируется быстрой осциляцией N75 между этими двумя позициями, поэтому и стрелка дрожжит.
    Процент времени, который N75 проводит в включенном состоянии устанавливается в зависимости от положения газовой педали и оборотов двигателя в мозге.

    Так-что извини, но 2 барная пружина абсолютно не нужна, если знаешь как мозг настраивать. Спокойнo мапятся машины на 2 бара и выше с пружиной 0.4 и изменённой топологией N75
    Ладно, не буду больше оффтопить...
    Последний раз редактировалось prj; 01.09.2010 в 13:05.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Сильное прыганье именно из за того, что я описал.
    А небольшое прыганье в 0.1 бара гдето и немного дрожащяя стрелка, это абсолютно нормально, потомучто, это то, как работает электронный буст контроль на AUDI.
    У N75 есть только две позиции, ON и OFF. А буст регулируется быстрой осциляцией N75 между этими двумя позициями, поэтому и стрелка дрожжит.
    Процент времени, который N75 проводит в включенном состоянии устанавливается в зависимости от положения газовой педали и оборотов двигателя в мозге.

    Так-что извини, но 2 барная пружина абсолютно не нужна, если знаешь как мозг настраивать. Спокойнo мапятся машины на 2 бара и выше с пружиной 0.4 и изменённой топологией N75
    Ладно, не буду больше оффтопить...
    во первых ключевое слово если)
    а во вторых, все сильно зависит от коллектора и от турбы. на разных турбах и коллекторах совсем разное давление выхлопных газов. и дрожание может быть тоже разным.

    дело не в работе 75го, у меня и на штатном 75м и мотронике такая беда была, и на АЕМе с аемовским соленойдом.

    ЗЫ, на этой пружине нет дрожания:wink: а оно меня бесит

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    во первых ключевое слово если)
    а во вторых, все сильно зависит от коллектора и от турбы. на разных турбах и коллекторах совсем разное давление выхлопных газов. и дрожание может быть тоже разным.

    дело не в работе 75го, у меня и на штатном 75м и мотронике такая беда была, и на АЕМе с аемовским соленойдом.

    ЗЫ, на этой пружине нет дрожания:wink: а оно меня бесит
    Потомучто все соленойды работают в ON/OFF режиме.
    Когда у тебя механический буст контроль тогда буст не дрожит, потомучто у тебя вейстгейт потихонечку октрывается, но электронный буст контроль считай отсутсвует при пружине 2 бара.
    А держать 2 бара на редлайне, это огого какая улитка должна быть...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top