какие валы ставить на 2,2т самые самые
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 98
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию какие валы ставить на 2,2т самые самые

    собственно какие валы - фирма и модель.
    заранее спасибо

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    наверное надо уточнить, что есть в твоем понимании "самые-самые"?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Самые-самые дорогие? Самые-самые злые(синоним дорогих)? Или все же самые-самые оптимальные для твоей конфигурации мотора?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Все мимо)))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    самые самые для города .....самые самые для дрега ....самые самые для гидриков...самые самые для толкателей ....для каких "оборотов" момента ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    вот не поверите - самые самые)

    1. стоят гидрики. объем 2.2
    2. для самых низких оборотов, самый высокий момент - яж говорю - самые самые)
    3. осталось только определиться что значит для дрега и для города. но думаю пункт 2 ответит знающим людям на этот вопрос..

    и если можно ссылки на все возможные валы с характеристиками.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    ну если городская машина начинает спулицца с 2.800 оборотов, а драговая с 5.500 то разница наверна есть.

    всегда считал что валы подбирают не только то характеристикам, но и по тому, в какой конфигурации они работать будут.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    ну если городская машина начинает спулицца с 2.800 оборотов, а драговая с 5.500 то разница наверна есть.

    всегда считал что валы подбирают не только то характеристикам, но и по тому, в какой конфигурации они работать будут.
    какие характеристики нужны?
    мотор сток, гидрики, степень 8, выпуск колектор вагнер нержа, впуск перевенутый вагнер, пайпы впуска 3', выхлоп 3', кулер 600х400х100, турба 35й гаретт с жопой 0,82 , форсы 630 пока, буду 1000 ставить, насосы 2 вальбро, буду менять, мозг АЕМ. еще что-то нужно по харам?

    спул лучше раньше чем 5500. Но с ориентиром на дрег.

    можете накидать ссылок на все возможные валы?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Если для города то кат-камс
    Если для драга то шрики лучше, но низов на них небудет вообще
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Артем если чо я на твои первый в очередь
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    Если для города то кат-камс
    Если для драга то шрики лучше, но низов на них небудет вообще
    Разве это зависит от изготовителя?Главное фазы и подъем.Кат-камс перешли на новую технологию,теперь их валы легкие,но хлипкие.Шрики под гидрики подъем 10.9мм,фазы 260град. ,насколько помню.У меня начинала ехать машина, на таких шриках, с 4500об.
    Последний раз редактировалось Dip; 13.08.2010 в 12:39. Причина: запятых добавил!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    Артем если чо я на твои первый в очередь
    ok - осталось только купить валы новые, а сперва зп дождаться

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    какие характеристики нужны?
    мотор сток, гидрики,
    степень 8,
    выпуск колектор вагнер нержа, впуск перевенутый вагнер, пайпы впуска 3', выхлоп 3', кулер 600х400х100, турба 35й гаретт с жопой 0,82 , форсы 630 пока, буду 1000 ставить, насосы 2 вальбро, буду менять, мозг АЕМ. еще что-то нужно по харам?

    спул лучше раньше чем 5500. Но с ориентиром на дрег.
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    вот не поверите - самые самые)


    для самых низких оборотов, самый высокий момент - яж говорю - самые самые)
    осталось только определиться что значит для дрега и для города. но думаю пункт 2 ответит знающим людям на этот вопрос..

    cдаётся мне что для такой конфигурации и пожеланий ответ один ... что то типа ваноса,VVTi и тд ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Шрики под гидрики подъем 10.9мм,фазы 260град. ,насколько помню.

    У меня начинала ехать машина, на таких шриках, с 4500об.
    под гидрики упоминаюся 11,5 мм подъёма .....про них что нибудь известно ? ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    под гидрики упоминаюся 11,5 мм подъёма .....про них что нибудь известно ? ...
    Сомневаюсь,что такой подъем подойдет под гидрики,у меня на "боевой" машине поменьше подъем (840лошадок без закиси).Думаю под эту конфигурацию это перебор.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    в общем просьба - можно просто ссылки накидать на валы - я сам гляну...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Разве это зависит от изготовителя?Главное фазы и подъем.Кат-камс перешли на новую технологию,теперь их валы легкие,но хлипкие.Шрики под гидрики подъем 10.9мм,фазы 260град. ,насколько помню.У меня начинала ехать машина, на таких шриках, с 4500об.
    хлипкие в плане ломаются?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    если крутить собираешся ,то и это неплохо бы
    http://www.034motorsport.com/engine-...d-p-20111.html
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top