вяскомуфта, подшипник, вентилятор...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию вяскомуфта, подшипник, вентилятор...

    все, подшипники новые, все нормальных фирм
    сама вяскомуфта - бехр
    вентилятор оригинал
    подшипник вяскомуфты ФАГ
    все остальные подшипники тоже новые
    люфтов не было!!! ибо был замечен и сразу же с Патриотом разобрались
    после люфтов не было вовсе!!!
    ремень ехал ровно!
    ни свистков и гулов!



    проехался несколько сотен км и









    в чем проблема то? плохо запрессовал подшипник или как?!больше ничего на ум не приходит

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    А болт вот этот где? Закручивал его при замене?

    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Юр, первым делом когда увидел почему слетел ремень руль стал тяжелее и акб загорелся - подумал про болт - был ли там, закручивал ли и если закручивал намазал резьбовым клеем
    но знаю одно точно как разбирал и как было - так и собрал

    там подшипники двух видов были

    и самое интересное, посмотрев в дыру на снятой хрене (шкив с той частью что входит в подшипник) на последней фотке - там и резьбы нет ( не слизана, а не было там изначально)

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    подшипник того же номера что и стоял до этого

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    http://turbo-quattro.com/forum/showp...6&postcount=97

    бля хз, не помню, писал что затянут одним болтом
    но сегодня посмотрел вроде резьбы не было, а мож слизана надо сходить подшипник с машины снять и глянуть есть ли там болт

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Если у тебя ответная часть осталась на болтах к кронштейну - значит как на S4 конструкция и болт должен быть, на S6 с номера 4A-S-030 352>> пошел другой подшипник, он прямо в кронштейн запрессовывается, но это не твой случай.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Если у тебя ответная часть осталась на болтах к кронштейну - значит как на S4 конструкция и болт должен быть, на S6 с номера 4A-S-030 352>> пошел другой подшипник, он прямо в кронштейн запрессовывается, но это не твой случай.
    все, разобрался, уже второй мой косяк

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Что за косяк то расскажи?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Что за косяк то расскажи?
    1.видимо заработался и забыл про болт этот
    2.при переходе на вакуум не срезал канал на бочке тормозной жидкости идущей к сцеплению и не мог прокачать нормально сцеплениевсю голову сломал гадая в чем проблема

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    все заказал, осталось ждать!
    стоит ли ездить без вентилятора, справится ли электовентилятор? по идее легко должна
    или тупо ездить и следить за температурой?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Весной ездил пока ждал заказанные вентиляторы. Не советую если на твоем маршруте есть пробки. Если прозеваешь температуру - дороже выйдет.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Не понял, а как ты без шкива ездить собрался? Ремня нет - зарядки нет, ГУРа нет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    ну без гены ездить как то пока 2акб не кончатся до дома потом до гаража доехала легко
    шкив пойдет бу, ждать его впадлу как то, вентилятор новый - на заказ дешевле просто
    с 18ого по 28уезжаю, до 18ого числа хочется поездить
    пробок на пути нет вовсе

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Весной ездил пока ждал заказанные вентиляторы. Не советую если на твоем маршруте есть пробки. Если прозеваешь температуру - дороже выйдет.
    ездил вообще без вентиляторов или с одним?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    ездил вообще без вентиляторов или с одним?
    Вобще без них ездил. Пока едешь температура в норме, в пробке сразу растет.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Вобще без них ездил. Пока едешь температура в норме, в пробке сразу растет.
    успокоилу меня второй стоит на месте

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top