380-420 сил на ккк26/27
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию 380-420 сил на ккк26/27

    Машина S4 1992г. ANN. Сейчас СМС+3МАП=7а валы.
    Кто-нибудь реализовывал успешно проекты на 380-420 сил, без корчевания машины? Поделитесь опытом. Есть сразу вопросы:
    1) ДМРВ оставляем? если не потянет, то чем заменять? если оставить, то ставить от ADU или ANN?
    2) ккк-26/27 встает в лоб на штатный коллектор (РС коллектор)?
    3) производительность форсунок?
    4) Нужна ли ковка? изменения по штатному низу?
    5) Прошивка - на основе чего делать?
    6) интеркуллер - объем (в Крыму жарко)?
    7) Маслоинтеркулер - что с ним можно сделать?
    8) Маховик оставлять двух массовый, стоковый и ставить усиленную корзину со сцепой (сакс спорт - например) или мастерить что-то свое? Не любитель кватро-стартов, больше с ходу, да в горах щпильки понарезать.
    9) Валы - 7а достаточно или нужны будут более злые (шрико-подобные)?
    10) Бензонасос от РС-2, достаточно производительности? или под замену? на что? с минимальными извращениями и макс. надежностью.
    11) требуется ли увеличение радиатора? если да, то на что менять? (ест-но с минимальными переделками).
    12) катушки нужно выносить из двигла, чтоб не прегревались, или выживут?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    для начала мотор перебрать, чтобы 2 раза не делать одно и то же

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    1. Оставляем, стоит adu
    2. Станет
    3. Стоят Бош Грин 440с, переливает
    4. Поршни не обязательно, шатуны желательно поставить посеръезнее (у меня Scat H-образный)
    5. Пока T+S топливная и буст SMS 303 (T+S не могу залить, т.к с иммо, а у меня мозг без иммо), понимаю, что лажа, но пока не могу найти прошивку на 420 сил (типа Ultimot), а выкладывать 600 евро за нее не хочецца ....периодически всплывает на e-bay за вменяемые деньги, но упускал момент. Уже начинаю смотреть на VEMS.
    6. Кулер ханд майд
    7. Тоже ханд майд (думаю хватит штатного)
    8. Сток двухмассовый+ сцепа Spec 3+
    9. 7а
    10. 0 580 254 044- хватит с запасом
    11. Хватает, хотя у нас и не так жарко
    12. Родные держат, но 2 вылетело сразу после тюнинга...
    Последний раз редактировалось RedHot; 11.08.2010 в 13:12.
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Еще надо сделать, как сказал Дед
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    По поводу низа - я бы собрал на хорошей ковке, н-шатунах, на широких тд вкладышах, с тди маховиком, после не забыв все отбалансировать! Ну и на другом мозге естесс-но!
    По маслокуллеру- есть хороший вариант от эски 4.2, его заглаза хватает!

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    8. Сток двухмассовый+ сцепа Spec 3+
    А как оно по городу в удобстве будет?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    Еще надо сделать, как сказал Дед
    Сделал это еще до СМС+МАп3+7а.

    Есть ссылка на шатуны? вкладыши стандартные?
    А Sergeynik пишет под кастом железо прошивки?

    На стенде не снимал мощностные показатели?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    BlindHorse-на старте чуть подгазовывать надо, а так нормуль...
    Zlexy- вкладыши сток со спуттером
    шатуны http://www.034motorsport.com/engine-...-i5-p-459.html
    Насчет Сереги не знаю. На стенд не ездил, т.к. не достиг намеченной цели...В поисках прошивки на 420 за вменяемые деньги без иммо (можно считать объявлением "куплю" )
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    В такой сильной арифметике не силен, но что то мне подсказывает что на такой конфигуре до 420 сил ох как далеко, а стало быть и прошива не к чему

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Неужели у вас никого нет кто настроить может?
    Нафиг прошивы под неизвестное железо за 600 евро покупать?

    Ябы за 200 настроил... только далековато

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    DIZZY что смущает?
    prj- motronik-нет, поэтому самому надоело, смотрю в сторону стэндалонов, хочу разобраться и самому интересно...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    prj- motronik-нет, поэтому самому надоело, смотрю в сторону стэндалонов, хочу разобраться и самому интересно...
    В Риге точно настраивают и это не так далеко.
    Хотя если денег много, тогда покупай стэндалон и езди с ноутбуком в машине.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Неужели у вас никого нет кто настроить может?
    Нафиг прошивы под неизвестное железо за 600 евро покупать?

    Ябы за 200 настроил... только далековато
    Есть в Новосибе дядька, Сабуров. Так вот он любит к нам набегами наведываться. Приезжает как правило в Алма-Ату, со всего Казахстана любители пожечь уже его там ждут, и понеслись... кони, люди, бабки... Короче и волки целы, и овцы сыты
    Раз уж в Москве с этим туго тоже мог бы так замутить
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top