Продам на AAN: корпус возд. фильтра, вискомуфта.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию Продам на AAN: корпус возд. фильтра, вискомуфта.

    1) корпус фильтра - 4000
    2) вискомуфта (BEHR) - 1500

    Продаю по причине перехода на тюнячку.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    нулевик?


    по виске - какая альтернативная система охлаждения планируется ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Да, нулевик. К сожалению. Я ухожу от МАФа (на эмулятор) и делаю кастомный выпускной коллектор в расчете на большую турбину, поэтому штатный корпус становится не функционален из-за своих размеров.
    По виске - два мощных и тонких электровентилятора.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    1. Да, нулевик. К сожалению. Я ухожу от МАФа (на эмулятор) и делаю кастомный выпускной коллектор в расчете на большую турбину, поэтому штатный корпус становится не функционален из-за своих размеров.


    2.По виске - два мощных и тонких электровентилятора.
    1. нулевик = засос ГОРЯЧЕГО воздуха .....это уёво .....особенно при +35 на улице ....
    какую большую турбину?
    больше 27 холодной? тебе для дрега чисто машина ?
    с 27 улиткой всё встаёт и на ааэн колектор .... на эрес 2 наверное тоже ...

    27 до конца "отжать бы сначала" ...

    2. гы....мощных и тонких.....их меньше 3" в толщину судя по всему нет ...

    на какую машину всё планируется ?


    эмулятор в турбогараже купил? запуск на нём был?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1627.JPG
Просмотров: 99
Размер:	157.5 Кб
ID:	2248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1628.JPG
Просмотров: 93
Размер:	158.0 Кб
ID:	2249  
    Последний раз редактировалось dimo61; 10.08.2010 в 13:29.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    1. нулевик = засос ГОРЯЧЕГО воздуха .....это уёво .....особенно при +35 на улице ....
    какую большую турбину?
    больше 27 холодной? тебе для дрега чисто машина ?
    с 27 улиткой всё встаёт и на ааэн колектор .... на эрес 2 наверное тоже ...

    27 до конца "отжать бы сначала" ...

    2. гы....мощных и тонких.....их меньше 3" в толщину судя по всему нет ...

    на какую машину всё планируется ?


    эмулятор в турбогараже купил? запуск на нём был?
    1) Про горячий воздух - понимаю. Надеюсь получится сделать что-то вроде Cold air intake: т.е. герметичный воздуховод с забором воздуха спереди (надеюсь получится сделать забор мимо радиатора) и до самого нулевика.
    Ставить собираюсь 26/27 для начала. Дальше посмотрим, но может и хватит)) Хочу 400-450 сил снять на ней. Машина ЧИСТО для города. Просто для быстрой и комфортной езды. Никакого корчевания, всякие климаты остаются на месте)
    Еще хочу уйти от ААЭН коллектора, в силу его, простите, уебищности. Соответственно есть резон сделать коллектор сразу с расчетом на большую турбину (типа "на вырост"), а больше, чем 27 там не поместится со штатной коробкой и штатным расположением турбины.
    2) планирую ставить два вентилятора от калдины - должны поместиться.
    Машина S4.

    Эмулятор турбогаражевский, запуска еще не было, ибо впуска на машине еще нет. Ты можешь что-то посоветовать на эту тему?
    Последний раз редактировалось Da Phazz; 10.08.2010 в 15:38.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Кстати на фотках видно, что 27 ваще-ваще впритык стоит.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Кстати на фотках видно, что 27 ваще-ваще впритык стоит.
    4 мм не впритык .... термоэкран же впихнул между улиткой и коллектором ... ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    1) Про горячий воздух - понимаю. Надеюсь получится сделать что-то вроде Cold air intake: т.е. герметичный воздуховод с забором воздуха спереди (надеюсь получится сделать забор мимо радиатора) и до самого нулевика.

    Ставить собираюсь 26/27 для начала. Дальше посмотрим, но может и хватит)) Хочу 400-450 сил снять на ней.


    Машина ЧИСТО для города. Просто для быстрой и комфортной езды. Никакого корчевания, всякие климаты остаются на месте)

    === это значит 1670кг и больше .....



    Еще хочу уйти от ААЭН коллектора, в силу его, простите, уебищности. Соответственно есть резон сделать коллектор сразу с расчетом на большую турбину (типа "на вырост"), а больше, чем 27 там не поместится со штатной коробкой и штатным расположением турбины.
    2) планирую ставить два вентилятора от калдины - должны поместиться.
    Машина S4.

    Эмулятор турбогаражевский, запуска еще не было, ибо впуска на машине еще нет. Ты можешь что-то посоветовать на эту тему?

    в 26 горячке щель шире на 3мм чем в эрес 2(примерно на 30% площади)....скорость потока газов соответсвенно ниже ... вал и 27 колесо тяжелее ... о каком "ЧИСТО для города" тебе грезится ....."низы" городские то где будешь брать? на такой тяжёлой машине ...


    ещё бОльшие турбины = чистый дрэг ....


    вот чел с правильным подходом , на K26/30R hybrid kit from 034 ,померил сколько пропустит ааэн коллектор ,прежде чем рестриктором станет....420лыс...
    http://www.s2forum.com/forum/showthr...hlight=porting


    и дует этот гибрид с 4500 ...не такой "город" мне хотелось бы ....

    если родной коллектор развалился,да ,можно морочится...если целый ,то с него возьми сколько он "может дать" ...

    какие размеры , мощность калдиновских вентиляторов?


    на эмуляторе , можно впрыск метанола-воды сделать ...это ,имхо, самое привлекательное в нём ....именно в этом нужно искать резерв ааэна для города и жары ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Про 1670+ абсолютно верно. Более того, я считаю, что вес - это ЕДИНСТВЕННЫЙ недостаток эски.
    Тем не менее, меня совершенно не парит буст с 4500. Я обожаю, когда машина едет "наверху". Мне не так важен лаг в момент, когда полностью нажимаешь педаль. А вот то, как машина валит на полном бусте, при 100% отдаче - важно. Если же меня будет парить лаг на переключениях - поставлю антилаг и буду всех распугивать аццкими хлопками)))
    Я бы хотел получить те же результаты, что и английский парень.
    Мой родной коллектор еще конечно жив, но варен-переварен. С ним имхо бессмысленно что-либо строить. 1 и 5 раннеры - это провал. Очень хотел бы знать инженерное обоснование такой конструкции.
    Про калдиновентиляторы завтра узнаю.

    Метанол-вода - это тоже все прикольно конечно. Было бы интересно поэкспериментировать чисто из любопытства. Посмотрим, может и замучу что-нибудь ))


    Кстати, по поводу меньшей скорости газов в 26: у меня же еще и голова запилена, поэтому я думаю скорость прям конкретно упадет, и низов ваще не будет.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    что и насколько запилил в голове ?....гы... я то тоже руки к своей приложил ....



    но в голове невозможны 30%ные изменения площади сечений ....
    так что БОЛЬШИХ изменений скорости газов не будет ....



    просто переход от 24\26 на эрес2 комплект показывает неприятный провал низов ....машина во всех режимах позже ехать начинает ...


    у ЕДИНСТВЕННОГО недостатка есть и обортная сторона ..... стабильность поведения на высокой скорсти и ВЕСЬМА неплохая шумоизоляция ....


    скайп у тебя есть?
    Последний раз редактировалось dimo61; 11.08.2010 в 10:35.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    что и насколько запилил в голове ?....гы... я то тоже руки к своей приложил ....



    но в голове невозможны 30%ные изменения площади сечений ....
    так что БОЛЬШИХ изменений скорости газов не будет ....



    просто переход от 24\26 на эрес2 комплект показывает неприятный провал низов ....машина во всех режимах позже ехать начинает ...


    у ЕДИНСТВЕННОГО недостатка есть и обортная сторона ..... стабильность поведения на высокой скорсти и ВЕСЬМА неплохая шумоизоляция ....


    скайп у тебя есть?
    Про бошку чуть позже расскажу.
    Согласен, 30% там не наберется, но имхо будет ощутимо.
    Про вес - согласен.

    Скайпа нет, пользую только аську.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    а наушники с микрофоном? программа скайпа бесплатная... видео нет ..и фиг с ним..


    печатать медленно....разговор быстрее заметно ..



    а у меня аськи принципиально нет ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Вань, если вздумаешь кроме вяскомуфты, отказаться еще и от кондея, гура и генератора и соответственно ремня в целом, купил бы шкив вяскомуфты


    по теме, неделя прошла, завели ее?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а наушники с микрофоном? программа скайпа бесплатная... видео нет ..и фиг с ним..


    печатать медленно....разговор быстрее заметно ..



    а у меня аськи принципиально нет ...
    Я больше фанат аськи, потому что а) в печатном виде я четче и лаконичнее излагаю свои мысли (типа пЕсатель я и б) всегда остаются логи, и, если забыл что-то, можно всегда подсмотреть.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Edler Посмотреть сообщение
    Вань, если вздумаешь кроме вяскомуфты, отказаться еще и от кондея, гура и генератора и соответственно ремня в целом, купил бы шкив вяскомуфты


    по теме, неделя прошла, завели ее?
    Ну уж нет, у меня все-таки эвридэй райд)) А шкив я бы и сам купил.

    Нет еще, сейчас по плану в воскресенье вечером заводим. Но это если факапов не будет.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    если не спешишь закажи его стоит то он 600р, просто ждать надо...

    ну терпенья тебе, надеемся в воскресенье зарычит

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Я больше фанат аськи, потому что
    а) в печатном виде я четче и лаконичнее излагаю свои мысли (типа пЕсатель я
    и б) всегда остаются логи, и, если забыл что-то, можно всегда подсмотреть.
    это говорит о том что
    1.или ты сидишь на работе у компа целый день... и аська давно факт - это "оффисная "болезнь ...
    2.или просто и тебя так много лишнего свободного времени,что его не жаль тратить на МЕДЛЕННОЕ печатание ....



    ну так микрофон с наушниками есть?



    на каком то волговском-газелевском движке есть такой вариант: у них похожий шкив ,с обводным роликом и электро- магнитной муфтой ....которая включает вентилятор тосола ....(вместо виско муфты) ....но ремонтники газелей говорят о не шибко высокой надёжности этого узла ....и стоит тыщи 3р ....
    Последний раз редактировалось dimo61; 12.08.2010 в 08:39.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    это говорит о том что
    1.или ты сидишь на работе у компа целый день... и аська давно факт - это "оффисная "болезнь ...
    2.или просто и тебя так много лишнего свободного времени,что его не жаль тратить на МЕДЛЕННОЕ печатание ....



    ну так микрофон с наушниками есть?
    1) Не, я обычно утром полчасика сижу, да и вечером немного.
    2) Ты просто не видел, с какой скоростью я печатаю)))

    Микрофона с наушниками нету. Наушники конечно найду, но микрофона точно нет.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    сталобыть нет скайпу, и нет общению ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    сталобыть нет скайпу, и нет общению ?
    Блин, я тока "за" общение, но боюсь скайп не осилю.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top