Геморойная проблема вернулась СПАСАЙТЕ :cl:
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию Геморойная проблема вернулась СПАСАЙТЕ :cl:

    Датчик импульсов, падла этакая, выдает ошибку G-28 недостоверный сигнал, спорадическая. осцилограмма с датчика неровная и слабый сигнал. Заказывал не оригинальный может это тоже сыграло свою роль. Но до этого стоял датчик от волги. Он давал сигнал 0.6, а новый дает 0.8 машина едет заметно лучше, мозги не глючит больше, но она тупит в промежутке от 2-х до 4-х тысяч. И еще машина на холодную ездит идеально. Никаких проблем вообще. Только нагреется до 90 и начинается ппц. Кватро старт даже не получается, Стартуешь с N тысяч, сначало провал, потом гонит уже. После 4-х тысяч разгон мощный и ровный, если держать в пределе от 4-х на горячую то проблем нет. Рубен посоветовал вымерить расстояние между датчиком и коленвалом, если я не ошибаюсь)) коварным методом пластелина. На днях проверю. У кого какие соображения по этому поводу?

    P.S. компрессия в норме, катушки в номре, фарсунки в норме, выхлоп идеальный. электронный газ в норме, лямбды рабочие, короче всё уже проверил всё работает. только этот датчик голову е..т...

    чуть не забыл, но я с этйо машиной уже запарил всех наверное. S6 C5 4B 2000г.в.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    я бы для начала поставил правильный датчик ...что бы исключить возникновение ошибки в нём ...(разный уровень импульсов может же быть )
    077 905 381 N для ручной коробки ....
    для АКПП же другой номер ..077 905 381 F ...в чём разница? в длине провода ...... или ....... ?

    заменители кроссируются нередко х... знает как ...им тупо продать нужно ...похож на оригинал ....вот и зае...сь ........ покупайте ...

    и по элкатсу там ещё деталь №16 стоит ...
    059 906 435 A (6,5мм) Удлинитель датчик импульсов или 078 906 435 (4мм) ....
    я как понял некая дистанционная шайба ...для разных вариантов коробок двигателей разная ...есть и 10,5мм на дизель ...


    у тебя свой родной стоит ?



    а бензонасос проверял .....давление-производительность ? на холодную обагащение .....форсунки открыты больше ....бенза хватает ....на горячую бенза не хватает = машина тупит ...
    как вариант причины ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 14.08.2010 в 23:37.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Насос проверяли у человека в другом городе, он при мне показал как насос фигарит. Когда ключ повернул полбутылки бенза накачал сразу. На горячую после 4-х едет как надо. если бы насос, то на больших оборотах не должно ехать, ну я так думаю по крайней мере. ибо там нужно больше бенза и вывод что это не он.
    Закажу "правильный" датчик а вот на счет шайбы я хз вообще.
    Движок родной, 4.2L AQJ я в элкасте смотрю там еще экран для датчика, кронштейн. ручная коробка
    Последний раз редактировалось Kenny-rus; 10.08.2010 в 14:52.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Тут вообще кто-нибудь бывает? 1 ответ и молчание, на другие темы вообще никто не ответил ниразу

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Для этого форума у тебя машина редкая, дружище.

    Сам понимаешь здесь в основном по 2.2т.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny-rus Посмотреть сообщение
    Тут вообще кто-нибудь бывает? 1 ответ и молчание, на другие темы вообще никто не ответил ниразу
    Цитата Сообщение от Kenny-rus Посмотреть сообщение
    Закажу "правильный" датчик а вот на счет шайбы я хз вообще.
    Движок родной, 4.2L AQJ я в элкасте смотрю там еще экран для датчика, кронштейн. ручная коробка
    пока ты не исключишь одну (из нескольких) из непределённых переменных (датчик с шайбой и тд) куйли гадать на кофейной гуще?сужай круг поиска ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Ну вот хотябы такого ответа я ждал, мне просто нужна инфа какое расстояние должно быть, я это нигде найти не могу. Рубен говорит 0,6 или 0,8. Я уже неделю по сервисам езжу объясняю что нужно, 70% отказываются типа у нас и так дел куча а ты тут пристаёшь со своей редкой тачкой. Она кстати вообще странно работает, вчера на драг съездил, 3 раза стартовал на горячую без проблем абсолютно, только с драга уехал проблема вернулась. И еще может подскажите за одно где можно моторчик эллектрический который перед радиатором, от других ауди не подходят, они больше и вообще не там расположены, оригинал вентилятор с мотором стоит 10 тыс, или его вообще можно чистить или чинить? Он гудит как самолёт когда включается.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    проверь вот чего-на 2.7тт под датчиком должна быть алюминиевая проставка между ним и коробкой. Если она потеряна-а это легко по незнанию упустить его при снятии-то будут глюки. Не знаю на 4.2 должно оно быть или нет, глянь в етке.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Ура починил, датчик всему виной. Спасибо за советы
    Последний раз редактировалось Kenny-rus; 26.08.2010 в 17:02.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top