моменты затяжки распредов
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию моменты затяжки распредов

    Прив всем!, подскажите пожалуйста моменты затяжки распредвалов, порядок установки коромысел и моменты кл.крышки?

  2. #2

    По умолчанию

    ты не москвич собираешь,там нет коромысел)))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Ну я так просто написал )) имел ввиду крышки крепления валов

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Шкив распреда - 65 Нм. Я обычно тяну 75 Нм
    Крышки распредов - 15 Нм.

    Порядок крышек - такой же как и снимал, а ещё номера есть. Если перепутаешь - закусит вал.

    Затягивай все гайки по 1-2 обороту по очереди, пока не дойдёшь до затяжки. Если закрутишь одну крышку сначала - погнёшь вал.

    На шестернях распредвалов есть метки - кружки. Валы надо поставить так, чтобы эти метки смотрели друг на друга и образовывали с плоскостью прилегания клапанной крышки одну плоскость.

    п.с. Василич флудераст
    Последний раз редактировалось Patriot.msk; 09.08.2010 в 22:27.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Так они пронумерованы их не перепутать

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от next40 Посмотреть сообщение
    Так они пронумерованы их не перепутать
    Да разные клоуны попадаются)

    я про переворачивание имел ввиду.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Напугал прямо что вал погнуть можно брр (
    Кстати для регулировки зажигания достаточно правильно метки выставить? Бывает ли что при натяжке ремня сбиваются?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    трамблёр выставляй по метке - бегунок на метку на корпусе, когда маховик и распред в нулях.
    Псевдотрамблёр так же.

    Если у тебя ДХ спереди на бошке, то ничего делать не надо.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    ДХ Присутствует мотор ABY, тогда получается совмещаю метки на валах, затем шестерню распредвала с меткой на кл.крышке и метку на маховике с датчиком .....?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от next40 Посмотреть сообщение
    ДХ Присутствует мотор ABY, тогда получается совмещаю метки на валах, затем шестерню распредвала с меткой на кл.крышке и метку на маховике с датчиком .....?
    То что он присутствует это понятно) ДХ, это не тот что стоит у маховика, а тот что стоит у распредов.

    Выставляешь в 0 колено со снятыми распредами. Заодно проверяешь соответсвует ли 0 (или метка) на маховике сопадению риски и точки на шкиве и защите.

    Кладёшь распреды так, чтоб они сразу смотрели друг на друга. Прикручиваешь, только аккуратно, чтобы в случае смещения почувствовать не давишь ли клапаном в поршень. Ставишь шкив и получается так что он тоже должен на метку попасть сразу. Потом уже трамблёр (не знаю как на АВУ ДХ стоит).
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Блядь понаписали тут...а отчеты на сайте я для кого пишу?
    Там и про моменты и метки-хуетки, всё есть.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Не видел я отчетов....

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    А ты сходи на http://blindhorse.ru/
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    мой адрес не дом и не улица
    мой адрес блинд хорс точка ру!
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    ВИА "Самоцветы" сцуко ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А ты сходи на http://blindhorse.ru/
    Отчеты полезные! Однако есть пару вопросов....
    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    68. Перед прикручиванием распредвалов устанавливаем коленвал по вышеуказанным меткам, первый поршень в ВМТ. Прикручиваем и затягиваем крышки распредвалов: у выпускного сначала 1, 3, 5 крышки, затем 2 и 5; у впускного вала сначала 6, 8, 10 крышки, затем 7 и 9. Затягиваем гайки требуемым моментом попеременно диагонально.
    затягивать сразу или можно по очереди?
    выставляю первый поршень в положение ВМТ
    начинаю прикручивать выпускной вал, ставлю сразу 1,3,5 крышки, но даже если подтянуть 1 и 3 крышки, на 5 крышку гайки даже не наживить!
    "требуемым моментом попеременно диагонально." это тоже непонятно, откуда диагональ брать, от точки на одном валу к другой или диагонально по отношению к другому валу если их затягивать одновременно?

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от next40 Посмотреть сообщение
    Отчеты полезные! Однако есть пару вопросов....
    затягивать сразу или можно по очереди?
    выставляю первый поршень в положение ВМТ
    начинаю прикручивать выпускной вал, ставлю сразу 1,3,5 крышки, но даже если подтянуть 1 и 3 крышки, на 5 крышку гайки даже не наживить!
    "требуемым моментом попеременно диагонально." это тоже непонятно, откуда диагональ брать, от точки на одном валу к другой или диагонально по отношению к другому валу если их затягивать одновременно?
    1, 3, 5 крышки нужно наживить одновременно (чтобы 5 крышку наживить, нужно на вал надавить в этом месте) и подтягивать по полоборота попеременно: например сначала нижнюю гайку 1 крышки, затем верхнюю гайку 3 крышки, затем нижнюю гайку 5 крышки...далее верхнюю гайку 1 крышки, нижнюю гайку 3 крышки и верхнюю гайку 5 крышки. Так и подтягиваешь, потом ставишь 2 и 4 крышки. Со вторым валом точно также.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    1, 3, 5 крышки нужно наживить одновременно (чтобы 5 крышку наживить, нужно на вал надавить в этом месте) и подтягивать по полоборота попеременно: например сначала нижнюю гайку 1 крышки, затем верхнюю гайку 3 крышки, затем нижнюю гайку 5 крышки...далее верхнюю гайку 1 крышки, нижнюю гайку 3 крышки и верхнюю гайку 5 крышки. Так и подтягиваешь, потом ставишь 2 и 4 крышки. Со вторым валом точно также.
    Вот все, вопросов больше нет!))Благодарю )

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top