Никто не ъочет увеличть мощу на 10лыс и момент на 20нм ?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию Никто не ъочет увеличть мощу на 10лыс и момент на 20нм ?

    совсем недорого!
    и скорость увеличится на 5кмч, и буст возрастет на 0.15 бар
    а всего-то купить Race N75 клапан
    http://cgi.ebay.de/N75-Ventil-Race-A...QQcmdZViewItem

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    совсем недорого!
    и скорость увеличится на 5кмч, и буст возрастет на 0.15 бар
    а всего-то купить Race N75 клапан
    http://cgi.ebay.de/N75-Ventil-Race-A...QQcmdZViewItem
    а чем от штатного то отличается?

  3. #3
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Это ты продавцу задай вопрос. сюда я запостил это в качестве прикола

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Ценняк то какой! А пацаны то не знают!

    Тут радио вчерась выдало - типа совет перед холодами. "Не забудьте подкачать колеса, а то от холода воздух сжимается и резина может разбортироватся"

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Ценняк то какой! А пацаны то не знают!

    Тут радио вчерась выдало - типа совет перед холодами. "Не забудьте подкачать колеса, а то от холода воздух сжимается и резина может разбортироватся"
    Сколько стоит у вас подкачать 4 колеса на ЭСке. Оригинальным немецким воздухом?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    Смех

    Настоящий немецкий воздух надо заказывать. То, что продается у нас под видом немецкого воздуха - обычно китайские и турецкие подделки, в крайнем случае - приграничный воздух. Настоящий же воздух из Ингольштадта крайне редок, даже сами немцы жалуются
    Вскорости буду тестировать различные версии воздухов, есть мнение, что замес немецкого и расейского воздуха дает необыкновенные хар-ки управляемости

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Настоящий немецкий воздух надо заказывать. То, что продается у нас под видом немецкого воздуха - обычно китайские и турецкие подделки, в крайнем случае - приграничный воздух. Настоящий же воздух из Ингольштадта крайне редок, даже сами немцы жалуются
    Вскорости буду тестировать различные версии воздухов, есть мнение, что замес немецкого и расейского воздуха дает необыкновенные хар-ки управляемости
    А у Вас есть датчик содержания кислорода в шинах или хотя бы его концентрации?
    Какую прогу лучше брать под это дело? И какие характеристики должны быть у оригинального немецкого воздуха?

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Кстати при минус 16. в колесах. 2.2 бара. как тока чуть начнешь движение. т поднимается до минус 9, и 2.4 бара. далее до нуля + 5 и 2.6 бар. короче разница давлений 0.4 бара.
    но это не важно - при движении все равно все в норму приходит.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Кстати при минус 16. в колесах. 2.2 бара. как тока чуть начнешь движение. т поднимается до минус 9, и 2.4 бара. далее до нуля + 5 и 2.6 бар. короче разница давлений 0.4 бара.
    но это не важно - при движении все равно все в норму приходит.
    Павел, ты уже датчики давления инсталировал?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    Смех

    Да у него спектральные анализаторы состава газа в колесах стоят, при движении автоматически меняется состав газа, плавно переходя от воздуха к инертным газам и обратно. Ядерные технологии - в жизнь!

  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    да инсталировал. подарили тут на ДР.
    спектральный анализатор - пока не подарили. надо сказать друзьям, когда будут спрашивать, что дарить

    Девушка тут у меня выдала:
    "... я раздумываю, чтобы тебе подарить на день святого валентина. не знаешь, бывают выхлопные трубы в форме сердца?"

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    да инсталировал. подарили тут на ДР.
    спектральный анализатор - пока не подарили. надо сказать друзьям, когда будут спрашивать, что дарить

    Девушка тут у меня выдала:
    "... я раздумываю, чтобы тебе подарить на день святого валентина. не знаешь, бывают выхлопные трубы в форме сердца?"
    Кстати, а как она сейчас относится к твоему горячему увлечению автомобилем? Смирилась?

  13. #13
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Кстати, а как она сейчас относится к твоему горячему увлечению автомобилем? Смирилась?
    да вроде никогда особенно и не ругалась ' так, немного только

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    совсем недорого!
    и скорость увеличится на 5кмч, и буст возрастет на 0.15 бар
    а всего-то купить Race N75 клапан
    http://cgi.ebay.de/N75-Ventil-Race-A...QQcmdZViewItem
    У нас такие лучше барыжить под чуть другим названием - типа Tuning N75-MEGABUST!!!, + 15-20% мощности сразу. Иначе брать не будут - слабенький

  15. #15

    По умолчанию

    жжоте! Начинаю барыжить тюнинговым немецким воздухом и глушаками в форме сердца!!!!!!!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Жжёте, коллеги по несчастью.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    Попалось тут описание его (N75 типа Race) принципа работы - всего-навсего задержку небольшую делает перед выполнением команд ECU. Даже графики нарисовали 8)
    По идее - должно работать, но, насколько я понимаю, только в течение времени, пока давление до максимума доходит - затем всё стабилизируется на штатных значениях. Видимо тоже самое по эффекту, что трубку на актуатор пережать слегка хомутом.

    http://www.ecstuning.com/stage/n75-info.html

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top