вентилятор
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию вентилятор

    немогу найти реле включения вентилятора на с4, ткните пальцем пожалуйста . на схеме ненашёл. кипим. ЕЩЕ ВОПРОСИК : при жаре что то щелкает у пассажира в ногах и авто глохнет, в чём причина?
    Последний раз редактировалось rinatco s4; 08.08.2010 в 00:40.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    на 45ом кузове на 2,2т резисторы эл.вентилятора находятся над интеркулером

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    2 релюхи под капотом слева, где K-L разъемы, на 1-ю и 2-ю скорости
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedHot Посмотреть сообщение
    2 релюхи под капотом слева, где K-L разъемы, на 1-ю и 2-ю скорости
    реле №217 - первая скорость (серое реле поменьше) рядом чёрное (побольше )-2ая скорость ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    реле №217 - первая скорость (серое реле поменьше) рядом чёрное (побольше )-2ая скорость ...
    это 2-ая и 3-я скорость, есть еще и первая на афтеркуллинг

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    по теме, есть ошибка по климату
    18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    что менять?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    это 2-ая и 3-я скорость, есть еще и первая на афтеркуллинг
    первая и вторая для срабатывания от трехконтактного датчика в тосольном радиаторе .....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    первая и вторая для срабатывания от трехконтактного датчика в тосольном радиаторе .....
    Афтеркуллинговая скорость ниже этих двух.. соответственно она первая))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rinatco s4 Посмотреть сообщение
    немогу найти реле включения вентилятора на с4, ткните пальцем пожалуйста . на схеме ненашёл.


    !!! КИПИМ !!!

    афтекулинг при таком раскладе вторичен ...


    хотя тоже необходим ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    при 118*С вент срабатывает, значит какаято релюха срабатывает, а какаято нет- какая?, При включенном кандее температура ползёт вверх, выключаешь падает до 90, при включенном кандее вентилятор не работает почему то.
    Последний раз редактировалось rinatco s4; 09.08.2010 в 23:01.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top