Гофра
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71

Тема: Гофра

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию Гофра

    уже 3-я за это лето
    есть там тюнех по ним, кроме пластыря?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    Чем пластырь не угодил?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    Чем пластырь не угодил?
    запарился кольца одевать и наматывается он хреново

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    уже 3-я за это лето
    есть там тюнех по ним, кроме пластыря?
    Две гофросамки и труба.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Две гофросамки и труба.
    так штоле?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00067.jpg
Просмотров: 375
Размер:	37.5 Кб
ID:	2229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00069.jpg
Просмотров: 295
Размер:	43.7 Кб
ID:	2230  

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    запарился кольца одевать и наматывается он хреново
    к тому же на одной гофре пластырь продержался чуть меньше суток, на второй - на первом же бусте въебало

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    так штоле?
    Именно так.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    так штоле?

    c металлическим переходником ?можно и одной "самкой" обойтись.....тонкая часть гофры ведь тоже с металлическими кольцами .... я не видел их порваных ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1145.JPG
Просмотров: 299
Размер:	84.6 Кб
ID:	2231  
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    А я у себя заколхозил 2 патрубка от камаза, один такой гнутый немного с большим диаметром второй по меньше, воткнул один в другой и посередине хомут одел. А до этого старую пытался починить. Пластырь не пробовал правда, но клеил поразному у тех кто резину заклеивает. Хватало на неделю максимум. Еще пробовал просто 1 патрубок от камаза присабачить. Он как гофра почти, только изгиб сильнее и разные диаметры на концах. Так он 2 недели отъездил, потом лопнул посередине. Если уже было то сори))

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    на машине стоит самка-металл, самоделка первой версии. в багажнике вожу вторую версию на всякий случай.

    я поменял 5-6 гофр оригинальных.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    а чё вам так не делается то?


    или это слишком просто? без лишней ебатории как то не по эсочниковски? или я чё то не понимаю?
    сегодня специально залез взглянул на него, так всё нормально. в магазине резинотехники лежат до 3 бар расчитанные, 2 ряда армирования. как такое может ёпнуть?
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny-rus Посмотреть сообщение
    А я у себя заколхозил 2 патрубка от камаза, один такой гнутый немного с большим диаметром второй по меньше, воткнул один в другой и посередине хомут одел. А до этого старую пытался починить. Пластырь не пробовал правда, но клеил поразному у тех кто резину заклеивает. Хватало на неделю максимум. Еще пробовал просто 1 патрубок от камаза присабачить. Он как гофра почти, только изгиб сильнее и разные диаметры на концах. Так он 2 недели отъездил, потом лопнул посередине. Если уже было то сори))
    ну ты сам ответил на свой вопрос
    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    на машине стоит самка-металл, самоделка первой версии. в багажнике вожу вторую версию на всякий случай.

    я поменял 5-6 гофр оригинальных.
    и это на штатном давляке
    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    а чё вам так не делается то?
    http://fotki.yandex.ru/users/aal555/view/225215/"][IMG]http://img-fotki.yandex.ru/get/3417/aal555.1/0_36fbf_75df6577_XL.jpg
    или это слишком просто? без лишней ебатории как то не по эсочниковски? или я чё то не понимаю?
    сегодня специально залез взглянул на него, так всё нормально. в магазине резинотехники лежат до 3 бар расчитанные, 2 ряда армирования. как такое может ёпнуть?
    не выдержит 3 бара такой шланг долго. Площадь сечения Х длина Х рабочая температура = 1 - 1.2 бара на полгода

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    сделайте полный впуск алюминиевый и не парьтесь.
    дёшево сердито - 1 раз поставил - и забыл вообще про рваные патрубки.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Могу предложить тюнячку из силикона (4 слоя армирования) и алюминия. Но для этого мне нужен образец, можно и дырявый ессно.
    Или хотя бы скажите мне точные диаметры концов гофры.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Могу предложить тюнячку из силикона (4 слоя армирования) и алюминия. Но для этого мне нужен образец, можно и дырявый ессно.
    Или хотя бы скажите мне точные диаметры концов гофры.
    70/60

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    По гофре: если все получится, то без хомутов будет стоить примерно 2300. Хомуты можете сами купить, или могу укомплектовать Т-Болт за отдельную плату.

    Могу сделать из алю+силикон также любые другие патрубки (с турбины на трубу, с кулера на дроссель и т.д. )

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    По гофре: если все получится, то без хомутов будет стоить примерно 2300. Хомуты можете сами купить, или могу укомплектовать Т-Болт за отдельную плату.

    Могу сделать из алю+силикон также любые другие патрубки (с турбины на трубу, с кулера на дроссель и т.д. )
    интеркулер-дроссель (с отводом на байпас) и расходомер-турбина (с отводом на байпас) - есть идеи?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    интеркулер-дроссель (с отводом на байпас) и расходомер-турбина (с отводом на байпас) - есть идеи?
    можно все. вопрос цены)) У тебя же и так железяка стоит?
    А разве отвод на байпас идет не с "турбина-труба"??? Мне казалось, что "интеркулер-дроссель" имеет отвод на РХХ...
    Последний раз редактировалось Da Phazz; 05.08.2010 в 15:35.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    можно все. вопрос цены)) У тебя же и так железяка стоит?
    А разве отвод на байпас идет не с "турбина-труба"??? Мне казалось, что "интеркулер-дроссель" имеет отвод на РХХ...
    Ну так цены озвучивай примерные)). У меня стоят железные турбина-труба и труба-интеркулер.

    Да, ты прав. Там выход воздуха. Мне нужен аналогичный выход на патрубке интеркулер-дроссель (и на РХХ ессесна).

    ...два байпаса буду мутить.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Было бы супер встретиться и, повертев в руках штатные патрубки, обсудить что ты хочешь. Сделать тебе двойную байпасную систему ваще не проблема. Кстати у меня и байпас есть ненужный, родной)))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top