Незаводитца s2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию Незаводитца s2

    Добрый вечер.
    Проблема такая после капитального ремонта машина отказалось заводится.
    Выеснелось дело в трамблёре.НО я его ставил по двум меткам которые были на нём когда двигатель был в ВМТ.
    Может эти метки лолжны совподать с метко зажигание 15* до ВМТ?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Там метка одна по идее должна быть. На неё надо поставить бегунок, когда маховик и распредвал(!) стоят по метке.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Ок, сегодня попробою ещёраз.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Вобщем завёл.
    Поработала она у меня на холостом хроду 30 минут давление масло было 5 бар.
    На следующий день завёл ещёраз поработала 15 минут нагрелось и на моих глазах за 5 минут давление масло упала проктически на ноль, на табло загорелось лампочка давление масло. В чём может быть причина?
    Вкладыши всё новые, насос остался старый, я его разобрал и почистил, сильного износа нет.Масло залил 5w40 на притирку, подумал что луче залить позиже.
    Как можно определить что случилось?

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Датчики может?

    хотя два сразу... врядли. Но на всякий случай проведи замер мех. манометром.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    подлесть трудно, придётся опять радиатор снитмать, да ещё надо её прогреть, значит нужно обратно всё собирать.
    Мне просто интересно, что может так быстро изнасится или запсорится?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Кстати я купил температурный датчик который идёт на приборку, он 4х контакный мне дали точно такойже но 3х контакный сказали что 4х контакных не выпускают.
    Может ктонить дать мне распиновку этого или старно датчика.

    Огромнешие спасибо.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    втыкай и ездий!они взаимозаменяемы.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Не всё так ппросто у меня фишка провода с вишки сгнили от старости, я хочю просто подсоединить их спомощью клем, а незнаю распиновки датчика.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?p=263709
    все есть.и про разницу в мфтс и мозгах и про распиновку.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    вот еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mfts_conn.jpg
Просмотров: 86
Размер:	23.3 Кб
ID:	2232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MFTS_wiring.jpg
Просмотров: 78
Размер:	7.7 Кб
ID:	2233  

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Спасибо большое, разобрался заработало
    С давлением тоже както само разобралось, незнаю что случилось но после 3тей прогревки давление поднилось до 1,5 бар на холостом ходу при 120 градусов.

    Есть давно интересующий меня вопрос, Загорается лампочка Тормазов на понели, ( красный воскресательный знак) это ошибки системы тормазов или вобще полностью, типа стой дальше ехать нельзя.

    И ещё как я понел вакумного усилителя на машине нет, система работает от гидро усилителя руля, я его снимал, теперь улилок работает а когда жмёш тормоз пидаль бьёт поноге обратно., нужно время чтоб это прошло или есть другие способы это убрать.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    поиск используй.все есть.или с самого начала полистай раздел.очень много тем по этому вопросу.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    меняй на вакуум и проще и дешевле....

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Вобщем ищю потехоньку на форуме, мало нахожу по теме, но у же многово хорошего начитался.

    Про тормоза нашол что нужно даить 2500 оборотов и как можно сильнее нажать на тормоз так подождать 2 минуты.

    Есть ещё вопросы,
    1.машины греется, нагревается быстро, доходит то 110 градусов в движении, в термостате пропилены дырки, поставлен дополнительный радиатор и греется, мож зажигание?, как его отрегулировать без стробоскопа?
    2.Когда даёш газ на холостом ходу гдето до 1500 -2000 в этом режиме работы особенно без нагрузки обороты прыгают потом всё нормально, на ходу есть но не всегда, что это может быть, Map не родной стоит 2,5 бар кажется мотороловский из ошибок ругается на датчик оборотов и на холостой ход, он у меня завышен 1000 оборотов.
    3, Датчик показывает малое давление, но у меня пару раз пробивало резиновое кольцо на масленом фильтре пока я его отдуши незатянул спомощью хамута для откручивание, и через 17 км раванул маслянный радиатор, незнаю мож совподение она стояло у меня 2 месяца в подземном гораже который 2 раза затапривался, вода поднималось на 5 см после дождя гдето на час потом уходило, может сгнил.
    Ещё я янашол на форуме интересную штуку, тепло обменник между тосолом и маслом, я вот думаю есле себе зделать такой с совокупности с масленныйм радиатором?
    http://www.audi-club.ru/forum/showth...EC%E0%F1%EB%E0


    А вот насчёт

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    с радиатором от акпп вэ8 и теплообменником ,при +33-35*С всё равно масло +120*С при не сильных отжигах и на трассе ...


    радиатор масла можно-нужно ещё больше ставить ,чем от акпп ....при такой жаре...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    с радиатором от акпп вэ8 и теплообменником ,при +33-35*С всё равно масло +120*С при не сильных отжигах и на трассе ...


    радиатор масла можно-нужно ещё больше ставить ,чем от акпп ....при такой жаре...
    Ну всё токи при высоких температурах масло доходит до 120 градусов а не как у меня в минус 15 120 градусов температура масла, плюс к нему 110 температура ож.

    Слушай у меня вопрос, как мне извесно темло обменнык полый, тоесть сама трубка на которую накручивается фильтр она проходит насквозь тпло обменник и вкручивается в блок, а обменник затягивается гайкой которая накручивается на этуже трубку. а теперь вопрос, у ы2 тепло обменника нет и поеэтому эта трубка меньше, а она выкручивается?
    Последний раз редактировалось taren86; 12.08.2010 в 22:12. Причина: недописал

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Сегодня заказал новывй термостат wahtler и датчик на всключение вентелятора оказалось он у меня работал только на 2м режиме.

    Хочю поставить себе ещё побольше радиатор, откакой машины он может подойти?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taren86 Посмотреть сообщение
    Ну всё токи при высоких температурах масло доходит до 120 градусов а не как у меня в минус 15 120 градусов температура масла, плюс к нему 110 температура ож.

    Слушай у меня вопрос, как мне извесно темло обменнык полый, тоесть сама трубка на которую накручивается фильтр она проходит насквозь тпло обменник и вкручивается в блок, а обменник затягивается гайкой которая накручивается на этуже трубку. а теперь вопрос, у ы2 тепло обменника нет и поеэтому эта трубка меньше, а она выкручивается?
    в -25* масло на 180-200км\ч всё равно 120*С греется,хотя тосол "мерзнет" до 80 ....


    у тебя мож термостат заклинен на малом круге или недостаточно открывается ....вот и перегрев ...


    на ааэне тоже короткая трубка щтатно стоит...
    трубка просто выкручивается и вкручивается длинная...

    я то теплообменник из масла 0W50 ставил ....чтобы меньше перегревать его ..
    Цитата Сообщение от taren86 Посмотреть сообщение
    Сегодня заказал новый термостат wahtler и датчик на всключение вентелятора оказалось он у меня работал только на 2м режиме.

    Хочю поставить себе ещё побольше радиатор, откакой машины он может подойти?
    у wahtler брака много судя по наблюдениям ... BEHR бери .....и датчик вентилятора тоже ..


    не думаю что тебе побольше радиатор нужен ....может старый грязный,фирма производителя левенькая ....
    Hella 8MK 376 711-281 и на эрес2 стоит ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение

    не думаю что тебе побольше радиатор нужен ....может старый грязный,фирма производителя левенькая ....
    Hella 8MK 376 711-281 и на эрес2 стоит ...
    Это насчёт радиатора?
    Я спрашивал в магазине тока оригинал 2 недели ждать.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top