какую термоизоляцию на шланги к турбине поставить?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию какую термоизоляцию на шланги к турбине поставить?

    собственно есть такие:
    http://www.atomic-shop.ru/part/641-18051/

    и есть такие
    http://www.atomic-shop.ru/part/625-14005/

    какие больше температуру держат и какие не расплавятся чтоли..

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию


  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    обмотку выпускного специально не делал

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    г. Щелково МО
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Там же на сайте есть варианты и подешевше, но чем хуже - непонятно. Разница с сабжевыми только в слове "силикон" в описании.
    А вот каких-либо конкретных цифр по термостойкости я не увидел.
    "Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    ну про обычную написано держит 750 и кратковременно 2000 фаренгейтов а про силиконовую держит 500 и 2200 временно.
    не пойму в чем прикол..

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    г. Щелково МО
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    ну про обычную написано держит 750 и кратковременно 2000 фаренгейтов а про силиконовую держит 500 и 2200 временно.
    не пойму в чем прикол..
    500F - это всего лишь 260 по цельсию... 2200F - около 1200.

    Непонятно - что значит кратковременно... Получается обычная лучше, т.к. у нее диапазон более приемлемый.
    "Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    вот ее и уже купил - на днях буду тестить
    а то кевларовая оплетка расплавилась за 30 мин)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    г. Щелково МО
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    вот ее и уже купил - на днях буду тестить
    а то кевларовая оплетка расплавилась за 30 мин)
    Понятно. Расскажи потом, как чего.

    А какую купил конкретно? (цена)
    "Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro." Drive.ru

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    купил здесь - цена там есть
    http://www.atomic-shop.ru/part/6658-14011/
    как что - отпишу.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    в общем она похожа на штатную термоизоляцию



    мои старый шланг минут 5 выкорчевывал - припаялся конкретно


    фитинг кстати был черный


    в итоге вышло так - буду смотреть как все это будет работать

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top