Валы 7а
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Валы 7а

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию Валы 7а

    Кто сравнивал характеристики, устанавливая только выпуск 7а на ANN и оба вала? или хотя бы по ощущениям? Насколько нужен впуск?
    И в догонку, кто ставил валы 7а на ранние ANN,с псевдотрамблером? проблему с установкой впускного вала 7а как решали?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Шестерня впускного вала перепрессовывается с родного на 7А.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Simferopol
    Сообщений
    730

    По умолчанию

    Спасибо. Этим сегодня и занялись.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Да не за что))) Поделитесь ощущениями))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    только когда будете устанавливать впускной вал выньте этот псевдотрамблер, дабы не отломить шестерню на валу

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    с шестерней вроде определились что от неё ни какого толку или опять по новой?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  7. #7

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zlexy Посмотреть сообщение
    Спасибо. Этим сегодня и занялись.
    а шестерню нашли от 7а? пластик?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  9. #9

    По умолчанию

    зачем 7а???с ааэн снимаешь и ставишь на ВАЛ 7а.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    с шестерней вроде определились что от неё ни какого толку или опять по новой?
    речь идет о шестерне "трамблера"

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    ставил себе 7А валы оба, на моей турбе кое-как ехать начинала с 4500, после 5500 начиналась веселуха и продолжалась до отсечки, пинок пропал напроч, но веселее было однозначно. Время квотера не улудшилось(вернее скорость на финише) по причине поподания в яму при переключании на вторую, ну и иногда даже с места.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Интересно а какие еще валы можно ставить помимо 7А, ато говорят что 7А не самые злые))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Конечно не самые. Особенно в отношении цены ))
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saan4ezz Посмотреть сообщение
    Интересно а какие еще валы можно ставить помимо 7А, ато говорят что 7А не самые злые))
    а ты понимаешь зачем тебе "более злые валы" ? ...и что им должно соответствовать ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Ну так для общего развития- есть ли к чему стремится и есть ли в этом смысл, потом чтоб понимать в чем затык всей конструкции какую роль в этом играют валы, выявить слабые узкие места
    Щас стоят 7А но без чипа, на днях чипанусь, по сравнению со стоком особо разницы нет. А вобще конечно хочется чтоб было немного страшно при разгоне на водительском сиденье

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saan4ezz Посмотреть сообщение
    Ну так для общего развития- есть ли к чему стремится и есть ли в этом смысл, потом чтоб понимать в чем затык всей конструкции какую роль в этом играют валы, выявить слабые узкие места
    Щас стоят 7А но без чипа, на днях чипанусь, по сравнению со стоком особо разницы нет. А вобще конечно хочется чтоб было немного страшно при разгоне на водительском сиденье
    Поверь, страх перед авто кончается через пару дней и начинается веселье, а потом снова мало... и так до состояния корча) Тогда уже ничего не страшно... И жена встречающая ночью тебя из гаража тоже не страшна

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    стоит пробовать установить только выпуск 7А??? что получу???
    или пусть оба и стоят???

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Сегодня вырезали каты- и ,о чудо, машина поехала Даж не знаю в чем причина в валах или катах

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top