Можно ли оставить 5 соток на зеликовской ковке ?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию Можно ли оставить 5 соток на зеликовской ковке ?

    Положенно ваще на ковке 7 соток . Как я слышал по форуму... Можно ли оставить 5 соток при чипе 280 лс, не чо ли не случится? Токарь уже мне отдал блок стакими зазорами . Извините пожалуйста дорогие форуумчане за глупые вопросы .

  2. #2

    По умолчанию

    Маловато..

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    насколько я помню по форуму у Аркадия 6 соток, у Васильича 7. И по хорошему обычно токори берут поршни и под них точат блок, а не наоборот. Поторопился ты.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4

    По умолчанию

    просадку делают как раз по поршню,если точить блок под поршни(тоесть увеличенный),то и зазор в кольцах уйдет.Я делал просадку по поршням,и дядьки в зелеке сказали что это правильная идея.5 соток жить будут при должной обкатке(ИМХО)
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Казахстан , Актау
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    просадку делают как раз по поршню,если точить блок под поршни(тоесть увеличенный),то и зазор в кольцах уйдет.Я делал просадку по поршням,и дядьки в зелеке сказали что это правильная идея.5 соток жить будут при должной обкатке(ИМХО)
    А что значит просадка по поршню ? Мне точили блок вместе с поршнями под 5 соток .

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    обкатку пройди нормально и всё будет жить. Валитьначнешь сразу ппц мотору.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    просадку делают как раз по поршню,если точить блок под поршни(тоесть увеличенный),то и зазор в кольцах уйдет.Я делал просадку по поршням,и дядьки в зелеке сказали что это правильная идея.5 соток жить будут при должной обкатке(ИМХО)
    тоже мало что понял из написанного. Что такое просадка? Я планировал делать так: отдал блок на промер, мне сказали расточка +0,5 выработку уберет; после этого заказываю поршни +0,5; готовые поршни размером 81,51 отдаю вместе с блоком токарю с указанием зазора 6-7 соток. Он точит каждый цилиндр с учетом хона 80,48 + 0,06(0,07) =80,54(80,55).

    ЧТо не так мы планируем делать? отдавать блок в зелик не вариант - далеко...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  8. #8

    По умолчанию

    Я точил блок под размер 82.5(стандартный ремонтный аудюшный,под этот размер были куплены кольца),а поршни точились так,чтоб зазор цилиндр поршень составил 7 соток.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    тоже мало что понял из написанного. Что такое просадка? Я планировал делать так: отдал блок на промер, мне сказали расточка +0,5 выработку уберет; после этого заказываю поршни +0,5; готовые поршни размером 81,51 отдаю вместе с блоком токарю с указанием зазора 6-7 соток. Он точит каждый цилиндр с учетом хона 80,48 + 0,06(0,07) =80,54(80,55).

    ЧТо не так мы планируем делать? отдавать блок в зелик не вариант - далеко...
    ну как то мне кажецо поршни в блок у вас не зайдут))))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    Я точил блок под размер 82.5(стандартный ремонтный аудюшный,под этот размер были куплены кольца),а поршни точились так,чтоб зазор цилиндр поршень составил 7 соток.
    так что? расточить блок в +0,5 и заказать поршни в зелике исходя из этого? с расчетами опечатка... Эт я что-то перемудрил. Если ничего не путаю, то блок 81,48, а поршни уже исходя из этого -0,07. Только вот думаю может все же как у Аркадия 6 соток сделать? Васьльевич, ты не пожалел, что такой зазор сделал? Не великоват?
    Последний раз редактировалось anton 44; 18.07.2010 в 20:43.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Блин чот ты заморочился не на шутку... Это ведь элементарно!!! Имеешь штатный номинальный диаметр поршня колец и цилиндра. Они даются без всяких зазоров и измерения ваши с погрешностями. К примеру родные поршня 82, ремонт 82.5 ну и соответственно кольца так же. Оригинал ты 82.5 брать не хочешь, поэтому отдай в зелик родной номинальный поршень и сообщи им о том, что тебе надо ремонтный комплект на 82.5. ВСЁ!!! Они тебе их изготовят точь-в-точь с оригиналом ток ковка. Зазор узнай у них. После везешь блок на расточку и расточнику сообщаешь зазор тепловой. Поршни ему же отдашь. У нас точат каждый цилиндр под конкретный поршень. Хотя и не обязательно. Ну само собой надо предварительно знать хватит ли 0.5 ремонта на устранение косяков цилиндра.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Блин чот ты заморочился не на шутку... Это ведь элементарно!!! Имеешь штатный номинальный диаметр поршня колец и цилиндра. Они даются без всяких зазоров и измерения ваши с погрешностями. К примеру родные поршня 82, ремонт 82.5 ну и соответственно кольца так же. Оригинал ты 82.5 брать не хочешь, поэтому отдай в зелик родной номинальный поршень и сообщи им о том, что тебе надо ремонтный комплект на 82.5. ВСЁ!!! Они тебе их изготовят точь-в-точь с оригиналом ток ковка. Зазор узнай у них. После везешь блок на расточку и расточнику сообщаешь зазор тепловой. Поршни ему же отдашь. У нас точат каждый цилиндр под конкретный поршень. Хотя и не обязательно. Ну само собой надо предварительно знать хватит ли 0.5 ремонта на устранение косяков цилиндра.
    В этом как раз вся соль. я так себе и представлял эту операцию. Но Васильевич выдвинул идею, что надо начинать с цилиндра, дабы зазоры в кольцах не были очень большими. Вот я и поднапрягся. Идея такая: размеры для цилиндров эски(200ки): 81,01-номинал, 81,25 и 81,50 -ремонтные. По поршням: 80,98-номинал, 81,23 и 81,48-ремонтные. Исходя из этого получаем тепловой зазор родных поршней =0,03. Я свой блок на промер уже возил. Мастер сказал, что +0,25 выработку не скроет, точить +0,5. Просто чет я уже запутался что делать первым делом ... Было бы проще, когда Зелик под боком и все делали бы в одном месте.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    У нас точат каждый цилиндр под конкретный поршень. Хотя и не обязательно.
    это всё из воспоминаний о ТАЗах ....поршня мале,колбеншмит с точностью до тысячных сделаны...то есть действительно осуществляется стандартизация размеров и ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ деталей,обязательное условие массового производства ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14

    По умолчанию

    Я приехал к дядькам в Зелик,поговорил сними,выдвинул свою мыслю,они сказали правильной дорогой идете товарисч)))
    то что сделал 7 соток не жалею,но можно думаю для стока и 6 и 5,у меня планы были(но кончились) выход на 400+,Самый старый дядька в Зелеке сказал,что из их опыта 7 самое ок,можно и 6-5,но возможно прихватывание.Расход масла не оч большой.Сейчас,с учетом стиля езды,проехав 3500км долил около 100 грамм.Больще грешу на само масло,на угар.
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    это всё из воспоминаний о ТАЗах ....поршня мале,колбеншмит с точностью до тысячных сделаны...то есть действительно осуществляется стандартизация размеров и ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ деталей,обязательное условие массового производства ...
    не уловил сути твоего поста...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    не уловил сути твоего поста...
    под каждый поршень точат под ТАЗовские поршни,которые в одной коробке все разные....вплоть до того,что они из разных размерных груп,хотя клеймлённые одинаково ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    под каждый поршень точат под ТАЗовские поршни,которые в одной коробке все разные....вплоть до того,что они из разных размерных груп,хотя клеймлённые одинаково ..
    а... ты вон про что) согласен. Считаю, что автору надо поступать так как я описал. Это по идее самый верный способ

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top