Garrett 3076 на AAN есть вопросы...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 60 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1181
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    Стрелка Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

    При установке такой турбины прокладку под головкой блока стОит поменять на металлическую? Если да то какую лучше поставить, металлическую под AAN или турбодизельную?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  2. #2

    По умолчанию

    А что у тебя там паронитовая чтоль еще стоит? неужели бошка ни разу не скидывалась? т.к. в запчасти только металлические поставляются.
    ну и естетсвенно родную ставить, от 2.5ТДИ не подойдет.. антифриз потечет.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    надо ставить металичестую.. у меня стояла паронитовая из за ней бошку продуло.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Конечно надо! они и стоят небольших денег
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Да вы чё? Мне тоже чтоль башку поднимать как 26/27 поставлю?
    Буст планирую 1.5/2 бара.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да вы чё? Мне тоже чтоль башку поднимать как 26/27 поставлю?
    Буст планирую 1.5/2 бара.
    ты ж собирался "лайт" замутить. Вот заодно мск сменишь, направляющие проверишь.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    у меня сразу продуло как gt28rs поставил
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Все ясно, скину коллектора посмотрю на прокладку. Чесно говоря не знаю какая стоит. Если паронитовая, то однозначно буду менять на металлическую.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Еще попутный вопрос. Надо ли "разжимать" мотор под эту турбину?
    Если да то насколько сильно потеряются "низы"?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    мы под 30 гаррет разжали чюток, 8,8 сделали, мотор ещё не заводили, лап КПП нет пока, думаю через недельку заведём.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Да вы чё? Мне тоже чтоль башку поднимать как 26/27 поставлю?
    Буст планирую 1.5/2 бара.
    а ксолько расчетливо получится на 2х барах?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    а ксолько расчетливо получится на 2х барах?
    У меня суровое ограничение - саабовские форсунки.
    Как сделаю может замер сделаю.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    мы под 30 гаррет разжали чюток, 8,8 сделали, мотор ещё не заводили, лап КПП нет пока, думаю через недельку заведём.
    Ветал, почисть личку
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    У меня суровое ограничение - саабовские форсунки.
    Как сделаю может замер сделаю.
    а расчетная какая?
    у меня кстати есть 1000 форсы новые :mrgreen:

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    а расчетная какая?
    у меня кстати есть 1000 форсы новые :mrgreen:
    330-350.
    Да видел я. Не хочу страдать гигантоманией по этой части. Это часто плохо кончается
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    mosca
    Сообщений
    1,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    330-350.
    Да видел я. Не хочу страдать гигантоманией по этой части. Это часто плохо кончается
    у меня объявление на 650... есть еще 1000...)))
    а чем это плохо кончится? форсунки они и в африке форсунки.
    т.е. при 2х барах выходит 350 сил?

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    у меня объявление на 650... есть еще 1000...)))
    а чем это плохо кончится? форсунки они и в африке форсунки.
    т.е. при 2х барах выходит 350 сил?
    Я не думаю что можно настроить мотроник так, чтобы он литровые форсы в настолько широком диапазоне мог правильно использовать.
    Кончится "фейрверком из пяти поршней на смотровой" (с) Бигги

    Пока что 2ух бар не выходит Так что не о чем судить.
    Поставлю, покатаю, замерюсь. А дальше будет видно уже что выходит из 2.2т а что не выходит.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    У мотроника 2.3.2 ограничение примерно на 600-650cc, проблема в том, что там есть гдето минимальное время открытия форсунок и после 600-650cc уже невозможно нормально настроить холостой ход, потомучто не получается зделать смесь беднее.
    А где это минимальное ограничение я не знаю, может кто другой умнее.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Я не думаю что можно настроить мотроник так, чтобы он литровые форсы в настолько широком диапазоне мог правильно использовать.
    Кончится "фейрверком из пяти поршней на смотровой" (с) Бигги

    Пока что 2ух бар не выходит Так что не о чем судить.
    Поставлю, покатаю, замерюсь. А дальше будет видно уже что выходит из 2.2т а что не выходит.
    Литровые не пробовал, на 550сс кому то из тутошних заливал смску-все ездит, и запас ещё по тримам большой, крути не хочу вниз. Опять таки еслиб вопрос стоял жестко и прибыльно-можно былобы в 232 найти krkte, т.е. константу форсунок, там думаю уже и весьма большие форсы под него можно былобы поставить.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Я знаю где krkte и проверил его эмулятором...
    Там гдето должна быть какаята константа или просто по железу лимит на минимальное время открытия форсунок. С какогото момента снижаешь значение а топлива льёт столькоже...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top