почему s2 много весит?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    54

    По умолчанию почему s2 много весит?

    уркваттро весит 1300,s2-1525,200-1525.так почему купе весит также как и седан,и на что пошли 225 кг,ведь размеры s2 и уркваттро примерно одинаковые (имхо уркваттра даже чуть побольше чем s2)?
    Последний раз редактировалось turbobrother; 12.07.2010 в 13:48.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Отделка салона + обесшумка + куча пластика там, где в урке его нет.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    я считаю что производитель занижает вес двухсотки ну не может она весить столькоже сколько s2!

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    http://www.autoreview.ru/archive/2005/04/AudiQuattro/ имхо в урке салон ничуть не уступает салону s2

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbobrother Посмотреть сообщение
    я считаю что производитель занижает вес двухсотки ну не может она весить столькоже сколько s2!
    Наша S2 весила 1450кг сняты были только потроха кондиционерные подкапотные.. это не более 10-15кг.

    на днях загонял свою V8 с AAN и 6МКПП - 1670кг

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Не знаю, как S2, а 200-ка точно существенно больше 1600 весит, загоняли на весы как то давно с двиглом 1В ушастую, с МКПП, кватро и климой, точно вес не помню, но сильно больше чем в ПТС получилось. В ПТС было че то вроде 1570 или около того.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbobrother Посмотреть сообщение
    http://www.autoreview.ru/archive/2005/04/AudiQuattro/ имхо в урке салон ничуть не уступает салону s2
    Это на первый взгляд. У меня была В2 - сестра Урки по конвееру. Так вот сравнивая В2 и В4 кузова скажу тебе что в отделке разница ощутима. Дверные обшивки в два раза тяжелее, пол толще, ковер тяжелее. Загляни в багажник, в урке единый виниловый закрывающий чехол на весь багажник, а в В4 килограмм 40 обшивки разной. И т д ....
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    а еще на купе пороги такие же как на кабрио!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-494 Посмотреть сообщение
    а еще на купе пороги такие же как на кабрио!
    Нет. На купе - жестянка которая мнется от домкрата. А на кабре цэ да, хорошие мощные пороги
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Нет. На купе - жестянка которая мнется от домкрата. А на кабре цэ да, хорошие мощные пороги
    это на твоей 80тке такие, а на эс2 наверняка как на кабрио.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    надо загнать свою 200ку с климмой и посмотреть сколько весит. сотка 1.8 моно по сравнению ней дююймовочка
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    это на твоей 80тке такие, а на эс2 наверняка как на кабрио.
    Все такое же, лонжероны в ЭСке усиленные только. А кабрик отдельная песня, там усиления до верхних стаканов от порогов идут и вдоль машины в пороге. Уж мне то есть где посмотреть и сравнить
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top