передув? (ошибки 00561 и 00544) AAN сток.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию передув? (ошибки 00561 и 00544) AAN сток.

    aan 92г, сток. катушкам 2 года, свечи оригинал менял 20тыщ назад (сейчас чистые), дыр нет, лямбда новая (Beru), расходомер RS2 двухлетний.

    при тапке в пол дергает так как будто хана насосу, потом дергается если дать буст выше 0.4 (т.е. 1.4 по приборке), если ехать ниже - норм. Т.е. система уходит в аварийный режим. Ваг-ком показал в нулевой группе в 9 окне бедную смесь (161), ошибки такие -
    00561 - Mixture Adaptation
    13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached
    00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent

    Скинул клемму с аккумулятора, поменял расходомер на свой старый AAN (который как я считал сдох после чистки) - смесь в девятом окошке пришла в норму (сначала было 116, через неделю - 127). Машина две недели летала, до отсечки крутит без проблем. Причем я обратно ставил RSочный расходомер - все было в норме.

    Вчера ситуация повторилась - под бустом дергают за жопу, потом сваливается в аварийный режим и дергает уже после 1.4 по приборке.
    Перезапустишь - вроде едет.
    Ошибки такие же как написаны выше, вот скриншот ваг-кома:


    т.е. смесь опять свалилась в бедную, и расход воздуха выше чем надо (второе окно, вроде должно быть 26 макс).

    Итого - куда копать?
    Последний раз редактировалось dddron; 11.07.2010 в 14:33.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Исключи насос, померяй давление для начала...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dddron Посмотреть сообщение
    aan 92г, сток. катушкам 2 года, свечи оригинал менял 20тыщ назад (сейчас чистые), дыр нет, лямбда новая (Beru), расходомер RS2 двухлетний.

    при тапке в пол дергает так как будто хана насосу, потом дергается если дать буст выше 0.4 (т.е. 1.4 по приборке), если ехать ниже - норм. Т.е. система уходит в аварийный режим. Ваг-ком показал в нулевой группе в 9 окне бедную смесь (161), ошибки такие -
    00561 - Mixture Adaptation
    13-00 - Adaptation Limit (Mul) Not Reached
    00544 - Maximum Boost Pressure Exceeded
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent

    Скинул клемму с аккумулятора, поменял расходомер на свой старый AAN (который как я считал сдох после чистки) - смесь в девятом окошке пришла в норму (сначала было 116, через неделю - 127). Машина две недели летала, до отсечки крутит без проблем. Причем я обратно ставил RSочный расходомер - все было в норме.

    Вчера ситуация повторилась - под бустом дергают за жопу, потом сваливается в аварийный режим и дергает уже после 1.4 по приборке.
    Перезапустишь - вроде едет.
    Ошибки такие же как написаны выше, вот скриншот ваг-кома:


    т.е. смесь опять свалилась в бедную, и расход воздуха выше чем надо (второе окно, вроде должно быть 26 макс).

    Итого - куда копать?
    Я ж тебе говорил - продавай У меня если чо есть приспособа для измерения давления
    Only V8 Power

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    вчера почистили сетку на насосе, была чуть засрана. понаблюдаю, будет ли лучше...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    А мне вот интересно показания всех окошек м как понять что сломалось, если значения не те?Где это можно глянуть?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    По 9-му окну в верхнем ряду:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 313
Размер:	75.3 Кб
ID:	2185  

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    а если судить по кодам ошибок(00544 и 00561) наиболее вероятная причина-дырка между турбиной и впускным коллектором(intake air leak.....)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUBY399 Посмотреть сообщение
    По 9-му окну в верхнем ряду:
    спасибо, а по остальным окошкам есть такой мануал?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Подпишусь.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Примерно так,но только на английском(из программы mitchell)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 252
Размер:	98.1 Кб
ID:	2186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.jpg
Просмотров: 202
Размер:	44.2 Кб
ID:	2187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 197
Размер:	81.8 Кб
ID:	2188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный3.jpg
Просмотров: 160
Размер:	66.9 Кб
ID:	2189   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный4.jpg
Просмотров: 167
Размер:	67.4 Кб
ID:	2190  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный5.jpg
Просмотров: 225
Размер:	68.6 Кб
ID:	2191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный6.jpg
Просмотров: 216
Размер:	78.4 Кб
ID:	2192  

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Спасибо!

    А еще какие-нибудь описания ВАГ-параметров есть?

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  12. #12
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    606

    По умолчанию

    Чем можем... А можно поконкретнее,что интересует?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUBY399 Посмотреть сообщение
    Чем можем... А можно поконкретнее,что интересует?
    можно ли проверить давление топлива,с помощью Vag-Com Vag-Tool.....???

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    можно ли проверить давление топлива,с помощью Vag-Com Vag-Tool.....???
    нет.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    А почему на пассате 1.8 без турбины можно.....а на с-ке нет?????
    На каком например?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    немного перепутал,не давление.....а производительность,литры в час

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    немного перепутал,не давление.....а производительность,литры в час
    Наверно ещё раз перепутал - там есть г/сек - грамм в секунду, тоесть показания расхода воздуха по расходомеру.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    тут уже точно....было написано литры в час
    и расход моментальный показывало 0.84-0.54..
    машина пассат б5 98 год...

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sportec Посмотреть сообщение
    тут уже точно....было написано литры в час
    и расход моментальный показывало 0.84-0.54..
    машина пассат б5 98 год...
    Ну так на бортовиках это часто встречается... Вообщем-то это пересчёт скважности импульса на форсунках в часовой расход и не более. производительность насоса не отражает.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну так на бортовиках это часто встречается... Вообщем-то это пересчёт скважности импульса на форсунках в часовой расход и не более. производительность насоса не отражает.
    тут уж без скриншота не обойтись,попробую сделать на днях

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top