Интеркулер + трубы
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию Интеркулер + трубы

    В связи с апгрейдом продам свой интеркулер и трубы к нему + крепление.

    Размеры: 700*230*60мм
    Оптимально до ~350сил
    Вход трубы 50мм выход 63мм.
    Можно поставить в S4/S6 бампер

    За все 170$
    Кулер отдельно - 150$

    Немного б/у.

    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Размеры: 700*230*60мм
    Оптимально до ~350сил
    Вход трубы 50мм выход 63мм.

    хм...
    он же почти в два раза больше по объёму эс4ого...и всего на 350лс ?

    вход имхо тонковат ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    потому и 350

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Под штатную турбу размер входов нормальный. В случае надобности можно переварить на увеличенные.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    И нормально влазит в штатный бампер S4 без его резки? Что-то сомневаюсь...
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    потому и 350
    ещё полночи на "теплообмен" ? тады показывай рассчёт ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    И нормально влазит в штатный бампер S4 без его резки? Что-то сомневаюсь...
    если с радиатором кондея ,то c 60мм свободного пространства под него не густо ....
    Последний раз редактировалось dimo61; 10.07.2010 в 11:03.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    если с радиатором кондея ,то 60мм свободного пространства под него не густо ....
    Конечно с кондеем...авто без климата не представляю себе
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    КОТ500 себе такой недавно поставил на S4.

    Замечу, что при любой жаре как бы не отжигал выходной патрубок всегда прохладный, тогда как вход прилично горячий.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    КОТ500 себе такой недавно поставил на S4.
    А фотки есть?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ещё полночи на "теплообмен" ? тады показывай рассчёт ...
    при чем здесь теплообмен? Здесь про кол-во воздуха в сечении.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    при чем здесь теплообмен? Здесь про кол-во воздуха в сечении.
    в каком сечении? 60х230 ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    в каком сечении? 60х230 ?
    вход 50

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А фотки есть?
    Думаю Кот будет не против

    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    ухйопт, полбампера выпилили

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Вот и я о том же ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    вход 50
    Выход холодной части тоже около 50мм. А отверстие у крыльчатки еще меньше.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Выход холодной части тоже около 50мм. А отверстие у крыльчатки еще меньше.
    так почему же тогда 350???

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Не 350, а ~350 как было написано. Это значит что его площади и всех входных размеров хватит чтоб воздух на выходе имел допустимые значения температуры и разница давлений на входе и на выходе была бы минимальной.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Не 350, а ~350 как было написано. Это значит что его площади и всех входных размеров хватит чтоб воздух на выходе имел допустимые значения температуры и разница давлений на входе и на выходе была бы минимальной.
    т.е. 500 на этом кулере не реализовать?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top