есть проблемо с эбу megasquirt
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Алмата
    Сообщений
    20

    По умолчанию есть проблемо с эбу megasquirt

    есть проблема с эбу megasquirt, описания таковы; машина трамблерная, мотор 3b 20v turbo, в качестве датчика вращения используется датчик холла, форсунки (650) низкоомные , стоит msd (усилитель зажигания) проблема в том, что выше 4500 rpm мотор не раскручивается (очень похоже на отсечку ) может кто знает помогите , а то ведь обидно мотроник веселей крутил
    надув великая сила !!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Такое бывает например в том случае, если датчик холла слишком далеко от гребенки, по которой он ориентируется. На больших оборотах перестает видеть.

    Это так, из личного опыта.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    куда смотрит датчик холла?

    --

    какая прошивка на сквирте?
    какое время заряда и время отдыха катушки установлено?
    соблюдена ли полярность сигнала управления усилителем?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Алмата
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    датчик холла стоит в трамблере ,ротор с пятью окошками ,версию прошивки не знаю ,как ее можно узнать ,время заряда катушки поставил как указано в мануале
    надув великая сила !!!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    ну тогда должно работать "как указано в мануале"

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    чудес ведь не бывает
    мегатюн или тюнерстудио инициализируются под какую-то версию, кто-то же то делал?

    а без ответов на остальные вопросы вряд ли кто-то сможет помочь.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mafan Посмотреть сообщение
    есть проблема с эбу megasquirt, описания таковы; машина трамблерная, мотор 3b 20v turbo, в качестве датчика вращения используется датчик холла, форсунки (650) низкоомные , стоит msd (усилитель зажигания) проблема в том, что выше 4500 rpm мотор не раскручивается (очень похоже на отсечку ) может кто знает помогите , а то ведь обидно мотроник веселей крутил
    1. какой каскад на входе от датчика оборотов стоит.? а то горе спекулянты -производители сквирта путают номиналы резисторов.
    2. выложи времена которые спросил Фалькон
    БульдозерZ

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Алмата
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    spark output duty cycle (50%)
    cranking dwel (ms) 5.5
    running dwel (ms) 3.5
    minimum discharge period (ms) 0.1
    надув великая сила !!!

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Алмата
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    megatune 2.25 на русском языке ,а про полярность управления усилителем в настройках стоит :инверсия-да ,получается отрицательный сигнал управления ,сигнал появляется при вращении ротора трамблера ,вроде так должно быть
    надув великая сила !!!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    сменить метод управления зажиганием с Fixed Duty на Dwell Control
    running dwell начни с 2.7
    minimum discharge period 0.5

    если не поможет, будем разбираться дальше
    но все еще не понятно, это оригинальный сквирт-экстра или какая-то реинкарнация турбоштейновских творений
    картинку коробки, а еще лучше платы для полной ясности бы

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Алмата
    Сообщений
    20

    По умолчанию


    вот ссылка ка фотку компа ,пробовал без мсд усилителя соединить ,не получилось спалил транзистор ,но уже поменял ,выставил метки коленвал ,распредвал и трамблер только фактический стробоскоп дает вспышки градусов за 45 до вмт
    надув великая сила !!!

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Алмата
    Сообщений
    20
    надув великая сила !!!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mafan Посмотреть сообщение
    есть проблема с эбу megasquirt, описания таковы; машина трамблерная, мотор 3b 20v turbo, в качестве датчика вращения используется датчик холла, форсунки (650) низкоомные , стоит msd (усилитель зажигания) проблема в том, что выше 4500 rpm мотор не раскручивается (очень похоже на отсечку ) может кто знает помогите , а то ведь обидно мотроник веселей крутил
    Выкинь этот хлам в помойку, поставь AAN мозги-400+ лс на них снимается. Когда хоть немного соображаешь в схемотехнике, и начинаешь изучать как построен мегаскирт-волосы дыбом встают.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Выкинь этот хлам в помойку, поставь AAN мозги-400+ лс на них снимается. Когда хоть немного соображаешь в схемотехнике, и начинаешь изучать как построен мегаскирт-волосы дыбом встают.
    то что сквирт , а особенно его подделки, не самое лучшее решение это понятно.
    но в нем есть один существенный плюс- на нем можно научиться настраивать моторы. , чего на мотронике никогда не сделаешь.
    по поводу мотроника- лошади лошадям рознь. машина при одних и тех же лошадях на мотронике никода так не поедет, как на отстроенном программируемом мозге.
    потому как кроме лошадей есть еще крутящий момент и респонс мотора.
    а так же возможность ехать по мапу, исключая маф. возможность настройки лаунча и шифта.\я не имею ввиду в данном случае не понятного происхождения сквирт\ установка в нужном месте байпаса и использование низкоомных форсунок с более стабильными характеристиками. не говоря уже про катушки зажигания. плюс настройки исполнительных устройств.
    Последний раз редактировалось Скиталец; 13.07.2010 в 04:22.
    БульдозерZ

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    то что сквирт , а особенно его подделки, не самое лучшее решение это понятно.
    но в нем есть один существенный плюс- на нем можно научиться настраивать моторы. , чего на мотронике никогда не сделаешь.
    по поводу мотроника- лошади лошадям рознь. машина при одних и тех же лошадях на мотронике никода так не поедет, как на отстроенном программируемом мозге.
    потому как кроме лошадей есть еще крутящий момент и респонс мотора.
    а так же возможность ехать по мапу, исключая маф. возможность настройки лаунча и шифта.\я не имею ввиду в данном случае не понятного происхождения сквирт\ установка в нужном месте байпаса и использование низкоомных форсунок с более стабильными характеристиками. не говоря уже про катушки зажигания. плюс настройки исполнительных устройств.
    А как этому научиться на программируемых мозгах не спалив ни один мотор? Это реально, если да то как ?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    А как этому научиться на программируемых мозгах не спалив ни один мотор? Это реально, если да то как ?
    не реально
    БульдозерZ

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Не реально, но сцуко очень интересно.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    то что сквирт , а особенно его подделки, не самое лучшее решение это понятно.
    но в нем есть один существенный плюс- на нем можно научиться настраивать моторы. , чего на мотронике никогда не сделаешь.
    по поводу мотроника- лошади лошадям рознь. машина при одних и тех же лошадях на мотронике никода так не поедет, как на отстроенном программируемом мозге.
    потому как кроме лошадей есть еще крутящий момент и респонс мотора.
    а так же возможность ехать по мапу, исключая маф. возможность настройки лаунча и шифта.\я не имею ввиду в данном случае не понятного происхождения сквирт\ установка в нужном месте байпаса и использование низкоомных форсунок с более стабильными характеристиками. не говоря уже про катушки зажигания. плюс настройки исполнительных устройств.
    Лошади это момент х обороты. Момент зависит от количества смеси сгоревшей в цилиндре. Количество смеси определяется наддувом (железо принимаем константой). Мотроник прекрасно рулит наддувом, лучше и стабильнее програмируемых мозгов, по крайней мере не хуже самых дорогих из стенделоунов. Ну и как могут быть разные лошади от мотроника и от поделки? При одинаковом уровне наддува, смеси и углах лошади будут одинаковые. Респонс в мотронике тоже прекрасно рулится-есть и энричмент по нажатию на педаль, и время работы по лямбде, и прочее.
    Лаунч тоже можно реализовать ибо автоматная прошивка не даёт раскрутить мотор выше 2500 обмин на месте а ручная дает, т.е. нужно только найти эту константу и рули как хочешь углами и смесью и оборотами в этом режиме. Опять таки и на байпас и на блоуофф мотроник настраивается. Нискоомные форсы-да не поставить, но хватает и высокоомных с нормальной производительностью.
    По отключению мафа-можно покопаться в нем, только это нафиг не интересно ибо 2.2т отмирают тут как класс, это не окупится никогда.
    Это все конечно про 2.3.2, про тот же ме7 говорить вообще нечего-это просто космос против всего этого студенческого хлама.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    если бы все пользователи, стартовавшие с Megasquit, пытались вместо него с места в карьер на 2.3.2 - 90% полшли бы лесом, не хватило бы ни денег все необходимое купить, ни времени постичь

    сквирт убог, но прямолинеен, и в этом его огромный плюс, его поведение 100% предсказуемо

    а если бы мотроник был так нереально крут для всего, то bosch sport бы никогда не появился на свет, особенно если говорить про конфигурации, в которых нет беспроводной телеметрии, круговых и секторных отсечек и т.п.
    а они есть, и почему-то продаются за четырех-пятизначные суммы в евро

    поэтому предлагаю религиозные споры перенести в другую тему, а здесь попытаться помочь человеку с конкретной проблемой

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Mafan, это настояший 1-й сквирт на самой правильной плате

    Что-нибудь получилось?
    Сгоревший тразистор управления катушкой почти на 100% говорит о неправильной полярности сигнала управления.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top