S4 AAN несколько вопросов.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Город-Герой Ленинград
    Сообщений
    11

    По умолчанию S4 AAN несколько вопросов.

    Всем привет.
    Вот купил себе данное авто.
    Есть несколько вопросов. Понятно что все уже обсуждалось, но четких ответов я не успел найти.
    1. Тормоза. Я так понимаю, что меняются эти НЛО на ура от А8. Что нужно для этого кроме дисков и суппортов?
    2. Улитка. Тут ситуация такая, машина едет явно не на весь потенциал. Откуда борт. комп берет инфу по давке? Ибо если ехать в пол-он кажет 2.0-2.2, но при этом, если под капотом на стоящей машине сжать впускной патрубок и топнуть, то давлением не особо то и руку разжимает, тогда как на второй машине (гольф 1.8т, делался, кстати, в аудитории прошлым летом) при давлении в 1.3-1.5 патрубок рукой сдавленным не удержать. Что это значит? потери в пайпинге? почему тогда комп показывает такой давляк? я так понимаю он берет инфу уже с впускного коллектора? не?
    и еще. должен ли быть в стоке на ней байпасс? ибо вакуумный шланчик с вестгейта снят и надет на байпасс. с чем это связано?


    едет машина так себе... вровень со стоковой ТТ (1.8т)

    и еще. почитав форум, я так понимаю, что апгрэйд до 300 лс не особо сложен. каков бюджет? что идет под замену при этом? кулер+прошивка? или кулер+улитка+прошивка?
    какие вообще есть бюджетные варианты, поделитесь, если не трудно
    спасибо. по мере накопления вопросов-буду их добавлять
    Последний раз редактировалось genche; 07.07.2010 в 19:02.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genche Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Вот купил себе данное авто.
    Есть несколько вопросов. Понятно что все уже обсуждалось, но четких ответов я не успел найти.
    1. Тормоза. Я так понимаю, что меняются эти НЛО на ура от А8. Что нужно для этого кроме дисков и суппортов?
    2. Улитка. Тут ситуация такая, машина едет явно не на весь потенциал. Откуда борт. комп берет инфу по давке? Ибо если ехать в пол-он кажет 2.0-2.2, но при этом, если под капотом на стоящей машине сжать впускной патрубок и топнуть, то давлением не особо то и руку разжимает, тогда как на второй машине (гольф 1.8т, делался, кстати, в аудитории прошлым летом) при давлении в 1.3-1.5 патрубок рукой сдавленным не удержать. Что это значит? потери в пайпинге? почему тогда комп показывает такой давляк? я так понимаю он берет инфу уже с впускного коллектора? не?
    и еще. должен ли быть в стоке на ней байпасс? ибо вакуумный шланчик с вестгейта снят и надет на байпасс. с чем это связано?


    едет машина так себе... вровень со стоковой ТТ (1.8т)

    и еще. почитав форум, я так понимаю, что апгрэйд до 300 лс не особо сложен. каков бюджет? что идет под замену при этом? кулер+прошивка? или кулер+улитка+прошивка?
    какие вообще есть бюджетные варианты, поделитесь, если не трудно
    спасибо. по мере накопления вопросов-буду их добавлять
    1. Еще нужны ступицы. Ноги можешь свои оставить, отпилив ухо.
    2. С мозгов. Мозги с впускного коллектора. На стоящей машине не будет дуть. Какой еще шланг с вестгейта снят? Там и не должно быть ничего. Байпасный клапан ищи, он есть Неехать может из за чего угодно (расходомер, каушки, свечи, бензонасос.......). Касательно переделки на 300+ л.с. - не все так просто, бюджет большой...
    Only V8 Power

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    Ну как бы это, в тт в стоке 225сил может быть
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genche Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Вот купил себе данное авто.

    2. Улитка. Тут ситуация такая, машина едет явно не на весь потенциал. Откуда борт. комп берет инфу по давке? Ибо если ехать в пол-он кажет 2.0-2.2, но при этом, если под капотом на стоящей машине сжать впускной патрубок и топнуть, то давлением не особо то и руку разжимает, тогда как на второй машине (гольф 1.8т, делался, кстати, в аудитории прошлым летом) при давлении в 1.3-1.5 патрубок рукой сдавленным не удержать. Что это значит? потери в пайпинге? почему тогда комп показывает такой давляк? я так понимаю он берет инфу уже с впускного коллектора? не?
    и еще. должен ли быть в стоке на ней байпасс? ибо вакуумный шланчик с вестгейта снят и надет на байпасс. с чем это связано?


    едет машина так себе... вровень со стоковой ТТ (1.8т)
    Поржал! Он "топнул" без нагрузки... Ты попробуй сожми патрубок под нагрузкой ...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Поржал! Он "топнул" без нагрузки... Ты попробуй сожми патрубок под нагрузкой ...
    Я вот тут под нагрузкой недавно так "топнул", что шланг с тактового слетел, нижний патрубок разорвало а позже и мотор въебал
    Only V8 Power

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    По тормозам небось еще и гидравлика стоит?
    Only V8 Power

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Город-Герой Ленинград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    1. Еще нужны ступицы. Ноги можешь свои оставить, отпилив ухо.
    2. С мозгов. Мозги с впускного коллектора. На стоящей машине не будет дуть. Какой еще шланг с вестгейта снят? Там и не должно быть ничего. Байпасный клапан ищи, он есть Неехать может из за чего угодно (расходомер, каушки, свечи, бензонасос.......). Касательно переделки на 300+ л.с. - не все так просто, бюджет большой...

    шланг с верхнего штуцера, на фото видно. уже понял, что походу ничего там быть и не должно.
    расходомер вроде жив. появилось подозрение на свечи, ибо они в беловатом налете. богатит?

    байпас на месте. давляк сбрасывает.

    Ну как бы это, в тт в стоке 225сил может быть
    тт друга. 180 в стоке. мотор подуставший. на гольфе я ему привожу много очень.

    Поржал! Он "топнул" без нагрузки... Ты попробуй сожми патрубок под нагрузкой ...
    если б не ржал, то уловил бы, что у меня еще один турбояд ваговский есть, с меньшим объемом и производительностью ткр. так вот на нем "без нагрузки" руку разжимает, а на ауди нет.

    то что инфа на борт комп идет с впуска уже сам разобрался. значит, получается, если он кажет 2.2 в абсолюте, потерь по воздуху нет?
    забыл сказать, что жрет аки сатана, меньше 25 упасть не получается...


    зы. а может кто историю машины сможет мне подсказать?
    такие машины должны быть известны ценителям. не?
    ззы. по тормозам еще не в курсе, гидравлика или нет. как это можно определить?

    ззы. еще есть неприятная вибрация, где то начиная со скорости 80км/ч, она входит в резонанс и не исчезает. выжимая сцепление ничего не меняется. сталкивался кто?

    спасибо всем кто по сабжу

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,491

    По умолчанию

    Опрессовывай для начала. А там видно будет.

    мой мотор руку вроде не разжимает. На тт разжимает наверно потому что турбина меньше.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genche Посмотреть сообщение
    шланг с верхнего штуцера, на фото видно. уже понял, что походу ничего там быть и не должно.
    расходомер вроде жив. появилось подозрение на свечи, ибо они в беловатом налете. богатит?

    байпас на месте. давляк сбрасывает.


    тт друга. 180 в стоке. мотор подуставший. на гольфе я ему привожу много очень.



    если б не ржал, то уловил бы, что у меня еще один турбояд ваговский есть, с меньшим объемом и производительностью ткр. так вот на нем "без нагрузки" руку разжимает, а на ауди нет.

    то что инфа на борт комп идет с впуска уже сам разобрался. значит, получается, если он кажет 2.2 в абсолюте, потерь по воздуху нет?
    забыл сказать, что жрет аки сатана, меньше 25 упасть не получается...


    зы. а может кто историю машины сможет мне подсказать?
    такие машины должны быть известны ценителям. не?
    ззы. по тормозам еще не в курсе, гидравлика или нет. как это можно определить?

    ззы. еще есть неприятная вибрация, где то начиная со скорости 80км/ч, она входит в резонанс и не исчезает. выжимая сцепление ничего не меняется. сталкивался кто?

    спасибо всем кто по сабжу
    Свечи былые - беднит. Как проверил расходомер? 2,2 по приборке не значит абсолютно ничего, и с дыркой может дуть. По тормозам... Если уже переделан на вакуумник, то последний трудно не заметить :grin: Если его нет, а стоит такая хня с подведенными трубками и датчиком значит тормоза штатные. Источником вибрации может быть подвеска, кардан (могли грузики проебать)...

    P.S. Машину в клубе купил?
    Последний раз редактировалось Godlike_S; 12.07.2010 в 16:26.
    Only V8 Power

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Город-Герой Ленинград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Свечи былые - беднит. Как проверил расходомер? 2,2 по приборке не значит абсолютно ничего, и с дыркой может дуть. По тормозам... Если уже переделан на вакуумник, то последний трудно не заметить :grin: Если его нет, а стоит такая хня с подведенными трубками и датчиком значит тормоза штатные. Источником вибрации может быть подвеска, кардан (могли грузики проебать)...

    P.S. Машину в клубе купил?
    дмрв проверял снятием фишки, машина начинается очень нервно работать и не едет почти. понимаю, что это не гарантия его исправной работы.
    на вакуумник внимания не обратил, вечером посмотрю. грузики на кардане имеются, следов от проеба вроде не видно. но опять же, досканально еще не рассматривал. подвеска так себе конечно, рычажки махнуть надо бы передние, пару С/Б сзади, те которые стоОят 10-12к буду восстанавливать полиуретаном :mrgreen: есть подозрения на какую нить опору кпп... вобщем будем искать.
    ок, значит в выхи разберу морду и проинспектирую пайпенг... просто я помню когда на гольфе была дыра в патрубке-на улице шум от меня был как от реактивного самолета на ауди такого нет, слышен лишь слаааабенький свист с 3000-5000тык.

    зы. машину купил ваще случайно привезена в рашку вроде как в 2002 году только. походу крашеная, но качественно. вся ровная, родные крылья, фары и т.д. купил на псковских транзитах, но человек питерский, купил ее там вроде как в конце зимы и тут на учет не ставил. как то так.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genche Посмотреть сообщение
    дмрв проверял снятием фишки, машина начинается очень нервно работать и не едет почти. понимаю, что это не гарантия его исправной работы.
    на вакуумник внимания не обратил, вечером посмотрю. грузики на кардане имеются, следов от проеба вроде не видно. но опять же, досканально еще не рассматривал. подвеска так себе конечно, рычажки махнуть надо бы передние, пару С/Б сзади, те которые стоОят 10-12к буду восстанавливать полиуретаном :mrgreen: есть подозрения на какую нить опору кпп... вобщем будем искать.
    ок, значит в выхи разберу морду и проинспектирую пайпенг... просто я помню когда на гольфе была дыра в патрубке-на улице шум от меня был как от реактивного самолета на ауди такого нет, слышен лишь слаааабенький свист с 3000-5000тык.

    зы. машину купил ваще случайно привезена в рашку вроде как в 2002 году только. походу крашеная, но качественно. вся ровная, родные крылья, фары и т.д. купил на псковских транзитах, но человек питерский, купил ее там вроде как в конце зимы и тут на учет не ставил. как то так.
    Для опресовки пайпинга совсем не обязательно что то разбирать...
    Only V8 Power

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Город-Герой Ленинград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Для опресовки пайпинга совсем не обязательно что то разбирать...
    был бы благодарен совету как это сделать :roll:
    подъемник/эстокада мне в помощь?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genche Посмотреть сообщение
    был бы благодарен совету как это сделать :roll:
    подъемник/эстокада мне в помощь?
    Это можно сделать с помощью автомобильного насоса с манометром
    Only V8 Power

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Город-Герой Ленинград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Это можно сделать с помощью автомобильного насоса с манометром
    есть желание почистить все
    ибо когда снимал защиту, обнаружил что на соединениях много масла. походу турбу меняли, потому что масло с мотора не уходит. может там в кулерах по пол литра плещется :mrgreen:

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от genche Посмотреть сообщение
    есть желание почистить все
    ибо когда снимал защиту, обнаружил что на соединениях много масла. походу турбу меняли, потому что масло с мотора не уходит. может там в кулерах по пол литра плещется :mrgreen:
    Вениляцию картера заодно почисти ;-)
    Only V8 Power

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию

    и где там сайленты по 12 тыс. ???
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
    и где там сайленты по 12 тыс. ???
    Там кажется по 8т.р. есть.

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Город-Герой Ленинград
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    Там кажется по 8т.р. есть.
    ну что-то в этом роде. от 9 до 12. ага

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    есть там такие, если смотреть каталог, то прямо под ориг. номером есть номера самих сайлентов без корпуса!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    3,580

    По умолчанию

    4A0 511 329A, 4A0 511 330A - вот эти по 8000, а вот сайленты в них 4A0 511 247В или 4A0 511 249

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top