масло радиатор на s2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию масло радиатор на s2

    интересует вопрос о замене его на другой большего размера какие есть варианты?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    От Ниссан Патрола турбового себе приготовил, все никак фоты не сделаю. Размеры на глаз 30*25*6см.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    будет возможность выложи фото, ну там номерок его цену и тд

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    шалаш
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    От Ниссан Патрола турбового себе приготовил, все никак фоты не сделаю. Размеры на глаз 30*25*6см.
    Номерок тож не помешало бы.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    требую информации ))))

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Размеры внешние 27*22*5см

    Фото:






    Последний раз редактировалось Sechan; 10.07.2010 в 14:03.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    номер по экзисту не бьется(((

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,667

    По умолчанию

    Я вот тоже хотел побольше поставить. У меня правда машинка несколько другая. Ауди 200. Подобрал такой неплохой. Переходники сделал. А он не влез. Хоть тресни. Еще сейчас прорабатываю вариант установки вместо маслорадиатора металлический гофрированный шланг высокого давления, со снятой наружной оплеткой. С заделкой концов еще пока не решил точно как. Шланг из нержавейки. Толщин стенки приблизительно 0,2...0,3 мм. Гни в любую сторону. Рабочее давление с оплеткой 200 - 300 атмосфер. Если чего получится выложу

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    не идет масло в радиатор! что делать? чем грозит такая эксплуатация?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    не идет масло в радиатор! что делать? чем грозит такая эксплуатация?
    вероятно не работает маслотермостат ... ваг оригинал онли .... 035 115 429


    перегрев масла буит и тд ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    а как выясняется идет масло в радиатор или нет?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    а как выясняется идет масло в радиатор или нет?
    имхо по температуре радиатора

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    поездил пол дня а радиатор холодный!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    как то на давлении масла может отразиться?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    поездил пол дня а радиатор холодный!
    Ну похоже термостат. У меня сейчас та же фигня.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    г.Нвый Уренгой
    Сообщений
    2,006

    По умолчанию

    отложениями от отработки мог забиться?
    термостат на масло ремонтопригоден?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Не далее как на прошлой неделе купил поршень термостата. 3500 все удовольствие. Кстати он идет сразу с пружинкой, а то я заказал еще и пружинку - теперь 2.
    Все вышесказанное действительно для AAN

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от odessit89 Посмотреть сообщение
    1. отложениями от отработки мог забиться?
    2.термостат на масло ремонтопригоден?
    1.теоритически мог...только что это за масло,чтоб такие отложения ..
    2.если выдавило рабочее тело от старости ,то что будет расширятся и сжимать пружину?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Ну похоже термостат. У меня сейчас та же фигня.
    ну когда ты его уже поменяешь?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    имхо по температуре радиатора
    и чо его рукой штоль щупать? или достаточно глянуть на темп. масла по приборке?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top