Помогите дымит AAN!!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10

    По умолчанию Помогите дымит AAN!!!!

    Гуру помогите советом!
    Год назад перебирал мотор, после сборки мерял компресию, во всех цилиндрах почти по 12!мерял 2 дня назад компресия в норме!
    после капиталки ездил всё было в норме,где то после полугода експлуатации машина начала поддымливать на холостом ходу, подумал на турбину-поменял турбу на Garett 28RS-машина прёт хорошо, давление масла в норме вообщем всё ок только поддымливание осталось, хотя вроде как меньше стало!
    подскажите пожалуйста где смотреть, что копать?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    ВКГ?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    ВКГ?
    Тоже думал про вентиляцию....подскажите как проверить?и что может быть?клапан?либо что то другое?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    МСК, ВКГ.
    ВКГ чистить, не помешает маслоуловитель поставить.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Такие явления могут наблюдаться ещё из-за забитого воздушного фильтра
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Я тут тоже не так давно писал про борьбу с масложором. Кушала примерно литр в неделю. А сейчас, после установки маслоотделителя масло вообще не кушает. При пробеге машины 300 т. км. А проверить систему вентиляции картерных газов легко. Снять патрубки с турбины (имеется ввиду компрессорной части) или где еще по ходу воздуха и посмотреть на наличие масла. Не должно быть много. Так, следы
    Масло не кушает, но до маслоотделителя тракт забит маслом. Даже забрасывает ДМРВ. Это говорит о том, что система вентиляции работает неправильно. Грешу на отсечной клапан (заказал новый) и хочу еще воткнуть дополнительный маслоотделитель на выход картерных газов из блока. Маслоотделитель готов, надо только поставить и организовать слив с него масла. Я думаю в пробку слива масла из поддона.
    Мое личное мнение - турбовые двигатели кушают масло из- за непроработанной системы ВКГ. Естественно я не имею ввиду те, у которых через зазор цилиндр- поршень видно выхлопную трубу

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    МСК, ВКГ.
    ВКГ чистить, не помешает маслоуловитель поставить.
    МСК новые!нарядли они.....
    прир всём при этом масло практически не кушает!от замены до замены (8000) где то 100-200 гр...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotevi4 Посмотреть сообщение
    МСК новые!нарядли они.....
    прир всём при этом масло практически не кушает!от замены до замены (8000) где то 100-200 гр...
    если масло не ест, то это перелив по топливу, оттуда и дым
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Такие явления могут наблюдаться ещё из-за забитого воздушного фильтра
    Фильтр менялся недавно.....вообше стараюсь менять воздушный фильтр между заменами масла 2 раза...

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlan Посмотреть сообщение
    если масло не ест, то это перелив по топливу, оттуда и дым
    попробую подкинуть другие форсы.....или результата не даст???

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kotevi4 Посмотреть сообщение
    попробую подкинуть другие форсы.....или результата не даст???
    сложно говорить, на какой прошивке и форсунках сейчас?
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlan Посмотреть сообщение
    если масло не ест, то это перелив по топливу, оттуда и дым
    +1

    Если масло и антифриз не уходят, дым от несгоревшего бенза...

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    +1

    Если масло и антифриз не уходят, дым от несгоревшего бенза...
    Если на холостых такой перелив, что видно, то мотор вряд ли будет ровно работать на штатных холостых.
    Да и дым масла и перелив топлива различимы на глаз и нюх даже ночью.:mrgreen:

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    От бензина дым черный. От масла - сине-белый. Не перепутаешь

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    От бензина дым черный. От масла - сине-белый. Не перепутаешь
    Реально он такой... серенький

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Реально он такой... серенький
    Ну надо обострить и углубить ситуацию. Как говорил великий Михал Сергеич. С ударением на второй слог. Ну если кушает масло. Или не кушает? Вопрос про что? Про дым? Или расход? Чего?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top