Тормозилки 4х поршневые. 2 комплекта.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 70
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    Восклицание Тормозилки 4х поршневые. 2 комплекта.

    Есть на продажу суппорта 4х поршневые. Брембо от БМВ 7. 2 Комплекта.
    Цена 250$ за комплект. Отправлю в Москву без проблем поездом.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    шалаш
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Есть на продажу суппорта 4х поршневые. Брембо от БМВ 7. 2 Комплекта.
    Цена 250$ за комплект. Отправлю в Москву без проблем поездом.
    Ну просвятил бы на чё встанут,под какое литьёпод какие торм.диски,каковы переделки и т.д.
    Фото рулит!!!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    На Ауди только через переходники.
    У меня такие же только цвет пока черный, жду пока выточат переходники чтоб поставить. Будут стоять 330мм диски под 17 литье.
    Было три комплекта, пока все в резерве. Один комплект уйдет dddron-у в Москву.

    Вот фото точно таких же.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    шалаш
    Сообщений
    960

    По умолчанию тормозилки

    Во! Уже интересней.
    Спасибо.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Как будут в наличии - сообщу.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Есть 2 комплекта в наличии цена прежняя 250$ за пару.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    1

    2

    3


    Вот такие же под 17" дисками + 330мм тормозные диски.

    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    никуя себе такие же. На фото "такихже"- новье красненькие, на фото оригинала - пошарпанные и грязные )))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    офф
    17" диски азев ужасно тяжолые .... да и не прочные ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    офф
    17" диски азев ужасно тяжолые .... да и не прочные ...

    Э-эх.. а я блин все слюни пускал на azev a.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    681

    По умолчанию

    а скоба которая колодки держит где? (я про черные) и какой номер колодок под эти суппорта?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dddron Посмотреть сообщение
    а скоба которая колодки держит где? (я про черные) и какой номер колодок под эти суппорта?
    Скоб нету, мне тоже такие нужны, буду покупать отдельно.
    Номерок поищу, склоняюсь взять колодки Текстар, те что в оригинале на БМВ хорошо тормозят.

    Есть еще один комплект суппортов на продажу.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    никуя себе такие же. На фото "такихже"- новье красненькие, на фото оригинала - пошарпанные и грязные )))
    Найди дешевле, два комплекта в одни руки отдам по 230$
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Э-эх.. а я блин все слюни пускал на azev a.
    для "езды" ищи ковку...самая легкая 17" пожалуй ВСМПО "пантера" ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    для "езды" ищи ковку...самая легкая 17" пожалуй ВСМПО "пантера" ...
    А стоит ли овчинка выделки? Так ли заметна будет разница и выигрыш в сравнении с AZEV ?
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    для "езды" ищи ковку...самая легкая 17" пожалуй ВСМПО "пантера" ...
    Пантера хорошо смотрится на седанах, а вот на авантах, имхо, никак. Поэтому у меня остался только один вариант - ag-forged.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    А стоит ли овчинка выделки? Так ли заметна будет разница и выигрыш в сравнении с AZEV ?
    Разница заметна, и прежде всего при езде по неидеальному асфальту. Когда валишь на легких колесах, машина после неровностей быстрее цепляется за дорогу... Для меня это основное преимущество. Десятые доли в разгоне по прямой не измерял - ибо пофик.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  18. #18
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    А стоит ли овчинка выделки? Так ли заметна будет разница и выигрыш в сравнении с AZEV ?
    В теории я это вижу так: при разгоне колеса ты разгоняешь статическую его массу и динамическую (работа против момента инерции). Динамическая в пределе стремится к удвоенной статической...

    Для примера - скажем ты облегчил каждое колесо на 5 кг, при этом диаметр диска и покрышки остались теми же... Выигрыш будет около цифры 5х4 + (5х2)х4 ~ 60 кг. Считай, что сбросил с машины 60 кг.

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    В теории я это вижу так: при разгоне колеса ты разгоняешь статическую его массу и динамическую (работа против момента инерции). Динамическая в пределе стремится к удвоенной статической...

    Для примера - скажем ты облегчил каждое колесо на 5 кг, при этом диаметр диска и покрышки остались теми же... Выигрыш будет около цифры 5х4 + (5х2)х4 ~ 60 кг. Считай, что сбросил с машины 60 кг.
    Ошибаешься. Ты явно физику очень плохо знаешь, хотя в целом мыслишь в верном направлении.
    Ключевые слова - "Момент инерции" и "Кинетическая энергия". Дальше сам поймешь?
    Последний раз редактировалось Da Phazz; 09.07.2010 в 13:38.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Ошибаешься. Ты явно физику очень плохо знаешь, хотя в целом мыслишь в верном направлении.
    Ключевые слова - "Момент инерции". Дальше сам поймешь?
    Если вся масса распределена по ободу то он приближённо прав в цифрах
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top