ккк26 что за аппарат?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    54

    По умолчанию ккк26 что за аппарат?

    на многих форумах и в статьях рубена пишут что поставив чип на стоковую машину мощность будет меньше заявленой на чипе из-за штатной трбины,существует турбина побольше kkk26 но говорят она хуже штатной во всем.что можете сказать по этой турбине?и еще какие турбины подходят на штатные коллекторы?и геморойно ли делать переходники на другие турбины например на kkk27,garret и т.д.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    у автора полный винегрет в голове.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    ну это нормально. когда начинаешь идти по пути эсочнега

    автору
    1. почетай вообще про турбины. и их характеристики. и как работают
    2. так же почетай про вестгейты блоуффы бай пассы. это точе састь системы турбо мотора.

    а прошивку (коих много), можно подобрать чип на стоковое железо и получить 260 сил)

    а сменой турбы и прошивки результат нулефой.. хотя если турба была в хлам убитая, то да.. прирост будет
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  4. #4

    По умолчанию

    Я тут временно К26 стандартную от А200 поставил.. это песдетс какая машина с ней ленивая... лаг как у ведра, ехать чуть ли не с 4 тыщ тока начинает, а сверху практически как К24))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    ну чудес то не бывает
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Я тут временно К26 стандартную от А200 поставил.. это песдетс какая машина с ней ленивая... лаг как у ведра, ехать чуть ли не с 4 тыщ тока начинает, а сверху практически как К24))
    на исправном моторе и турбе лаг сдвигается максимум на 500 оборотов. верхи будет определять не турба , а конфигурация мотора. и прошивка.
    если поработать с мотором и прошивкой , то 26-я намного интересней 24-й.
    БульдозерZ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    на исправном моторе и турбе лаг сдвигается максимум на 500 оборотов. верхи будет определять не турба , а конфигурация мотора. и прошивка.
    если поработать с мотором и прошивкой , то 26-я намного интересней 24-й.
    ну так правильно
    конфиг мотора + прошивка.
    а если тупо на сток поставить 26, ИМХО чуда не будет
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    на исправном моторе и турбе лаг сдвигается максимум на 500 оборотов. верхи будет определять не турба , а конфигурация мотора. и прошивка.
    если поработать с мотором и прошивкой , то 26-я намного интересней 24-й.
    КАКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ЖЕЛЕЗА оптимальна по твоему ?
    Последний раз редактировалось dimo61; 27.06.2010 в 00:39.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Я тут временно К26 стандартную от А200 поставил.. это песдетс какая машина с ней ленивая... лаг как у ведра, ехать чуть ли не с 4 тыщ тока начинает, а сверху практически как К24))
    а с 24\26 что случилось ?
    Последний раз редактировалось dimo61; 27.06.2010 в 11:44.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    КАКАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ЖЕЛЕЗА оптимальна по твоему ?
    кардинальных изменений никаких.
    главное добавить на верхах топлива. которое на родных форсунках и насосе никак не добавить. можно вал выпускной поставить от атмо.
    к26 выдаст 340лс. и чуток сдвинет лаг.
    к24\26- гибрид ни очем. потому как горячка заткнет все , что добавит к 26
    БульдозерZ

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    у автора полный винегрет в голове.
    поэтому и задаю вопросы
    Последний раз редактировалось turbobrother; 27.06.2010 в 08:34.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    к24\26- гибрид ни очем. потому как горячка заткнет все , что добавит к 26
    ты делал такой гибрид и откатывал ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ты делал такой гибрид и откатывал ?
    а зачем?
    не вижу ни технического . ни финансового обоснования.
    БульдозерZ

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    а зачем?
    не вижу ни технического . ни финансового обоснования.
    расточенная 24 горячка не такая затычная и 350 смело можно снимать. Чем не финансовое обоснование?

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    расточенная 24 горячка не такая затычная и 350 смело можно снимать. Чем не финансовое обоснование?
    т.е кто то за бесплатно собирает гибриды и доплачивает вам, за то что они устанавливаются?
    и сколько не растачивай 24-ю , 26 она никогда не станет. тем более не выдаст больше лошадиных сил чем просто 26.
    БульдозерZ

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    так что есть понт от ккк26 ?
    почемуто ставили только на старые модели ,....
    приход будет с каких оборотов - 3000...4000...5000 -- ?
    если сравнить ккк24 --- ккк26 = оптимальный вариант - ?
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    оптимальный вариант рс2 турбина,остальное от бедности)

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALPINAB7 Посмотреть сообщение
    так что есть понт от ккк26 ?
    почемуто ставили только на старые модели ,....
    приход будет с каких оборотов - 3000...4000...5000 -- ?
    если сравнить ккк24 --- ккк26 = оптимальный вариант - ?
    НА К26 приход в районе 4 тыщ, совсем не интересная, р

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а с 24\26 что случилось ?
    Наши турбинщики -кондомы..
    проехал на турбине до 20 км и дето пол бака на ХХ машина молотила.. в очередной выезд чувствую турбина вообще не дует, то поддувает иногда.. затем дикая дымяра маслянная.. хорошо, что это все в 500м от бокса.. вернулся, снимаю гофру с турбины, руками крутить холодную крыльчатку. и чувствую что гайка прикручивающая холодное колесо от руки крутится... хорошо далеко не успел уехать.. так бы в свежесобранный мотор и гайка и куски холодного колеса улетели... снял отдал шоб переделывали пока я в отпуске.. ну а временно 26 поставил..

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    на исправном моторе и турбе лаг сдвигается максимум на 500 оборотов. верхи будет определять не турба , а конфигурация мотора. и прошивка.
    если поработать с мотором и прошивкой , то 26-я намного интересней 24-й.
    Для меня "едет", это когда пинок идет, так вот у меня на К24 без 7А валов пинок был до 3 тыщ., на К24/26 +7А валы гдето 3500, как поставил К26 пинок ушел к 4+ тыщам.. прошивка естетсвенно не родная на базе CМСа с правленными углами и топливом под бОльшие форсунки, форсунки СААБ.
    Двигатель свежесобранный.
    правда судьба этой К26 не известна.. люфты да есть. сколько прошла ХЗ.. но по крайней мере явно маслом не дымит и крыльчатки не сильно отпескоструены.
    Да и ездил я на А200/3В с К26 (Дениса с Минска машина), примерно те-же яйца вид с боку. пинок в районе 4000. дальше все как в К24.. может чуть дольше не здувается..
    Последний раз редактировалось Serzyk; 27.06.2010 в 20:44.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top