Втулка клапана вастгейта пропускает воздух при опрессовке
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию Втулка клапана вастгейта пропускает воздух при опрессовке

    Втулка клапана вастгейта, менял ли её кто нибудь? Из какого материала она изготовлена? Идёт ли в запчасти? Какой нормальный зазор между стержнем клапана и втулкой?
    Поделитесь опытом пожалуйста.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    вот разве что .
    http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3275


    нет там втулки ... разворачивать под клапан с ножкой 11мм (точно ,развёрткой),скажем от зил 130 ... он больше по размеру,хватит переточить ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Ну в вашем посту №27 http://turbo-quattro.com/forum/showt...?t=3275&page=3 , на втором фото она явно видна (втулка)
    Ну и всё же, если перетачивать клапан, то на какие допуски целиться? Масло к ней, то не доходит. пока ещё

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    это литьё такое ,по моему , "ступенчатое" .... тебе всё равно по месту придётся изголяться ,взяв в руки клапан от зила ....

    это вестгэйт от МС ...

    зазор наверное ,как на выхлопном клапане 3-4 сотки ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Ну там явно просматривается втулка сложной формы, как минимум три размера по диаметру.

    Свой (если по лёгкому не получится) наверное чинить не буду, пусть работает , зазор у него около 5-8 соток, вечером поточнее померяю.
    А вот у товарища шипит хорошо, поэтому и ищу варианты ремонта.

    Выпоскной ЗиЛа с пустотой, наверное сначала нужно испортить один для замеров её координат что бы не было какого казуса. Кстати клапан можно (если элипса значительного нет ) изготовить просто утолщённым под свою втулку.

    Я ВГ от МС никогда не рассматривал, нижняя часть (где я думаю что есть втулка) отличается от AANовского?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    доделаешь ааэн вестгэйт ,выкладывай сюда изыскания ...


    можешь уже заранее думать,как сделать мембрану вестгэйта .....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    В общем пока мысли такие, при не совсем когда ВСЁ плохо, после всех измерений перешлифовываем 11 мм развёртку под наш износ (убираем конусы и эллипсы), например: 10,15 и развернув, проверив размер, перешлифовываем подходящих размеров клапан от грузовика диаметр стержня где то под 10,09-10,1 и тарелку под наш р-р и форму+ вместо шестигранника можно болгаркой или фрезой пропил под большую отвёртку типа "минус" и сверху резьбу, думаю получится, судя по размерам, калёная часть уходит в отход.

    Пока думаю нужно целиться в зазор 0,06-0,08, если у кого то есть другие обоснованные мысли, прошу поделиться.
    Последний раз редактировалось felb; 27.06.2010 в 02:06.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    доделаешь ааэн вестгэйт ,выкладывай сюда изыскания ...


    можешь уже заранее думать,как сделать мембрану вестгэйта .....

    По зазору что думаеш? А то завтра шлифовка уже, хотелось бы с первой попытки норм. результат.

    А по мембране, что новых нельзя купить?
    Последний раз редактировалось felb; 29.06.2010 в 00:03.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от felb Посмотреть сообщение
    По зазору что думаеш? А то завтра шлифовка уже, хотелось бы с первой попытки норм. результат.

    А по мембране, что новых нельзя купить?
    по зазору думаю что надо ориентироваться на "выхлопной клапан" температура работы схожая ...... ну ещё + сотка-две для перестраховки ..... и так люфт на холодную будет ...

    новые мембраны не поставляются по экзисту ..
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    г. Severodonetsk
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Всё собрал ВГ с новым, увеличенного диаметра (10.05) стержнем клапаном , зазор где то 0,06-0,07.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    вот и я "приплыл" сегодня с этим клапаном.Разобрал для ревизии и обнаружил нехилый такой люфт+нижняя камера всЯ забита говнищем.
    В связи с чем вопросы: от какого авто брать клапан??Из какого материала сделана эта втулка??

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Брать рабочий б/у вастгейт.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Будет такое же авно если не хуже.Мне нужно чуть-чуть покататься на этом а потом я его закину вместе с улиткой в металлолом.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    я брал бу вэстгейт с условием возврата,поставил,все ок)

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    мои поздравления

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Night_Spirit Посмотреть сообщение
    мои поздравления
    спасибо добрый человек

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Украина,Николаев
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Была похожая проблема.Втулку "выгрызли" сверлами,развертками.После этого шлифанули стержень клапана и его"шляпу". Ремонтная втулка была изготовлена из чугуна и запресована.Моим желанием было сделать зазор 5-6соток с последующей проверкой
    (очень окуратно нагревать резаком горячую часть васгейта вместе с "шляпой" клапана и при этом передвигать клапан контролируя его подклинивание.Если подклинивает то развернуть втулку +(1-2)сотки и повторить процедуру.
    Далее притереть клапан к седлу с последующей проверкой керосином.)Т.к контролировать процесс лично не мог,мастера отдали мне уже готовую деталь сказав что зазор там 6соток.По факту нае...ли уроды,зазор оказался примерно 0,1-0,12мм.и испытание керосином не получилось.Мне пришлось самому (вручную) притереть клапан (три часа без перекуров).Далее проверил керосином и все OK.
    Последний раз редактировалось Богдан; 16.01.2012 в 21:39.

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Россия,Белгород
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Богдан,спасибо!Я пока что думаю о замене самого клапана как сделал felb + развернуть втулку.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top