Поменял насос(((
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 59
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    64

    По умолчанию Поменял насос(((

    Короче поставил насос от рс2. Теперь нужно долго маслать мотором чтобы завести. :-(

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Мож сам насос с нерабочим клапаном? А регулятор давления мож быть? Машины под боком нет что бы проверить, а приеду с работы буду знать где рыть.))

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Была тема у aal555. Читай там. и насос и клапан и регулятор и форсунки могут быть причиной.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    затыкай манометром топливную магистраль и смотри сдувается или нет - этим выяснишь рабочий ли клапан в насосе.

    [flash=450,338,http://static.video.yandex.ru/lite/a...95h39fo.1210/]

    такой херни как на видео быть не должно
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    нифига себе травит на видео... это так клапан сбрасывал?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    нифига себе травит на видео... это так клапан сбрасывал?
    ага, он самый. в клапане маленький кусочек металлического кольца застрял, хз откуда взявшийся.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    а у тебя при этом машина заводилась херово(пофигу горячая или холодная) и свечи были мокрющими? насос случаем не VDO?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    100% клапан в насосе! Под снос или можно восстановить?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    а у тебя при этом машина заводилась херово(пофигу горячая или холодная) и свечи были мокрющими? насос случаем не VDO?
    насос уже тоже был конченый - долго накачивал (на видео видно) пока неостывший. да и с утра машина заводилась нормально.
    свечи были сухие.
    насос стоял родной окольцованный вдо.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew-iv Посмотреть сообщение
    100% клапан в насосе! Под снос или можно восстановить?
    проверил?
    хз. тебе надо снять верхнюю крышку как-то, там где штуцер для шланга торчит. вот в нём-то и находится этот клапан.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aal555 Посмотреть сообщение
    проверил?
    хз. тебе надо снять верхнюю крышку как-то, там где штуцер для шланга торчит. вот в нём-то и находится этот клапан.
    Такое ощущение что этот насос вообще без клапана! Есть одна мысль поставить промежуточный клапан и не парится.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    может поставить всё как в магистрали насоса на моторе AAR ...


    клапан обратный № 43 ...дэмпфер давления № 44 ,гаситель пульсаций № 28



    буквально переставить всё от машины с AAR....
    Последний раз редактировалось dimo61; 25.06.2010 в 11:49.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Как раз смотрел в Эльзе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.png
Просмотров: 110
Размер:	69.1 Кб
ID:	2139  

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Смотрел в ELCATS от мотора ADU, ссылка на клапан есть но самой детали в каталоге нет...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew-iv Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что этот насос вообще без клапана! Есть одна мысль поставить промежуточный клапан и не парится.
    нормальный насос и без клапана быстро прокачает магистраль и заведёт автомобиль. у меня, после того как машина постоит (утром например), давление поднималось махом и машина сразу заводилась, хотя в трубках бенза небыло ваще.
    ещё проверь насос под мах наддувом - может и зря вся эта заморочка с клапаном. может он нормально то и не качает.
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Насос не менял, но решил написать сюда.
    Заглянул я под крышку бензонасоса и увидел вот такое...
    Насоветуйте как должно бытьи почему может быть такое как у меня.

    Фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2514.jpg
Просмотров: 176
Размер:	111.0 Кб
ID:	2223  

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    ну а чо фильтр тазовский )) что смущает то

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    чьё то ноу-хау)
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    вентеляцию бака смотри. Видать предыдущий владелец малёха затюнил её.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    ну а чо фильтр тазовский )) что смущает то
    Смущает то, что эта трубка через тройник просто выведена в атмосферу

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top