есть ли система стабилизации(ну или что-то типа того:антибукс,антизанос и др) в s-ках
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    54

    По умолчанию есть ли система стабилизации(ну или что-то типа того:антибукс,антизанос и др) в s-ках

    есть ли система стабилизации ну или что-то типа того:антибукс,антизанос и др.) в audi 200,v8,s-ках в 45 кузове.я знаю тo что есть abs ,а в некоторых версиях есть система eds,но меня интересует не она(хотя может быть и она),меня интересует есть ли там какие нибудь другие електронные системы,а то меня смутила статья в журнале мотор http://www.motor.ru/archive/number24/art8#null не хотелось бы чтоб так...хочется честную машину....кто-нибудь замечал подобное поведение машины и вмешательство електроники?если такая ситема имеется то с какого года пошла,ну а если она есть на всех s-ках в 45 кузове то есть ли она в v8,200,s2?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbobrother Посмотреть сообщение
    есть ли система стабилизации ну или что-то типа того:антибукс,антизанос и др.) в audi 200,v8,s-ках в 45 кузове.я знаю тo что есть abs ,а в некоторых версиях есть система eds,но меня интересует не она(хотя может быть и она),меня интересует есть ли там какие нибудь другие електронные системы,а то меня смутила статья в журнале мотор http://www.motor.ru/archive/number24/art8#null не хотелось бы чтоб так...хочется честную машину....кто-нибудь замечал подобное поведение машины и вмешательство електроники?если такая ситема имеется то с какого года пошла,ну а если она есть на всех s-ках в 45 кузове то есть ли она в v8,200,s2?
    Статья полный бред, в s6 шла едс, но она фактически не заметна, работает через систему абс.
    Другой электроники в эсках в 45-м кузове нет, кроме абс разумеется.
    Машина честнее быть не может.))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    нет там ничего, кроме ABS...
    в S6 еще EDS появилась

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    лошь издешь и правакация!
    кроме abs в s4 lj 1994г. ни чего нет.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    ну и чего вы разорались? В статье абс и едс и называют хотроумной супер-пупер электроникой)))). В целом никакого бреда там не нашел, все достаточно объективно.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Система стабилизации часто включается когда вспоминаешь почём бампер передний и стапель.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    скорее всего это не электроника.....а torsen перебрасывает момент на колеса с большим сцеплением

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Система стабилизации часто включается когда вспоминаешь почём бампер передний и стапель.
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbobrother Посмотреть сообщение
    скорее всего это не электроника.....а torsen перебрасывает момент на колеса с большим сцеплением
    Именно так. Кроме АБС в С4 ниче нет. ЕДС появилась тока в С6, но это не курс. стаб., а заменитель кнопочки блокировки дифа, короче на грязи/льду ехать. Другой электроники там нет.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Именно так. Кроме АБС в С4 ниче нет. ЕДС появилась тока в С6, но это не курс. стаб., а заменитель кнопочки блокировки дифа, короче на грязи/льду ехать. Другой электроники там нет.
    душит кватростарт эта зараза

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Больше всего кваттростарт душит осознание стоимости сцепления, коробки и расчет времени по замене всего вышеперечисленного...:-)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Больше всего кваттростарт душит осознание стоимости сцепления, коробки и расчет времени по замене всего вышеперечисленного...:-)
    это не так душит. А когда с 4-5 проваливаешься на старте...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    это не так душит. А когда с 4-5 проваливаешься на старте...
    4т.об для турб побольше 24ой явно мало для "старта" ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Больше всего кваттростарт душит осознание стоимости сцепления, коробки и расчет времени по замене всего вышеперечисленного...:-)
    Ниразу не останавливало такое.

    Сцепа прошла 80ткм.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    В целом никакого бреда там не нашел, все достаточно объективно.
    Начиная от супертугого сцепления, продолжая минимальным размером колёсных дисков R16, и заканчивая электроникой мешающей активному вождению на с4.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Сцепа прошла 80ткм.
    Свезло, если кваттростартуешь
    У мя ишшо коробка на первой передаче гудит и я уже побаиваюсь

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Свезло, если кваттростартуешь
    У мя ишшо коробка на первой передаче гудит и я уже побаиваюсь
    Не свезло. Делать просто надо с головой.
    50 стартов примерно.
    Коробка гудела и гудит. Синхронизатор 1-2 мертв наглухо. Жду выпадения шестерёнок.

    После установки сцепы от 4.2 с двух стартов оторвало глушак.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Начиная от супертугого сцепления, продолжая минимальным размером колёсных дисков R16, и заканчивая электроникой мешающей активному вождению на с4.
    Сцепа тугая на эСке действительно, ты уж видно привык, я часто и на других машинках ездию, все МКПП, так что это правда. Минимальный размер, конечно, R15, но такие диски, которые влезут хрен найдешь, если родных нет, это еще известно с А200 3В, V8 и т. д. Так что по сути, если не впадать в крайний педантизм верно написано.
    С электроникой вот конечно намудрили, но спишем это на 1998 год, тогда АБС и неизвестный торсен мог показатся вершиной инженерной мысли
    Я помню в 98 году для меня обычная А6 в 45 кузове и какая нибудь Ламборджини диабло были примерно одного уровня недосягаемой крутизны:roll:

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIZZY Посмотреть сообщение
    Сцепа тугая на эСке действительно, ты уж видно привык, я часто и на других машинках ездию, все МКПП, так что это правда.
    сцепа на эске тугая только по одной причине - она уже убита...если всё новое и маховик имеет ровную рабочую поверхность - сцепа мягкая ,до ощущения невесомости ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    dimo61, я подозреваю мы о несколько разных вещах говорим.
    Как интересно "мягкая до невесомости" сцепа будет держать 350 Нм в стоке, про чипы я уж и не говорю?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top