Эска в Сибири - Страница 35
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 35 из 96 ПерваяПервая ... 2533343536374585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 700 из 1917
  1. #681
    Местный Аватар для TAXIst
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Турбину собирал Дима 61 который для Валеры который Патриот...ну а оказалась волею случая она у меня )
    Низы как низы...всё так же не едет, что на сток турбе, что на гибриде...зато потом стрелка тахометра хуякс и в отсечке )
    да, меня тоже всё устроило. Снизу как сток едет, сверху валит

  2. #682
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Низы как низы...всё так же не едет, что на сток турбе, что на гибриде...зато потом стрелка тахометра хуякс и в отсечке )
    ну так это и ожидаемо было ... хол.колесо и вал потяжелее ,проходное сечение горячки побольше стоковой 24ки...
    одна надежда на равнодлинник с длинными ранерами ... тогда должен быть пораньше приход ...


    про "хуякс" наблюдение ....с 7а валами веселее ...а с ёщё более злыми валами ,ещё ярче проявляется..стрелка тахометра просто падает к отсечке на второй передаче..

  3. #683
    Местный Аватар для prj
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,909

    По умолчанию

    Не каких валов нафиг не надо с этой турбиной если настраивать умеешь и нормально смесь, буст, зажигание регулировать.
    К тому моменту как 7А начинают нормально работать, эта турбина сдувается уже. Штатные валы самые лучшие. Либо NM. 7A не для этой турбины.

  4. #684
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Заканчивал вчера установку ништяков. Патрубок наддува турбины на гибрид К26/27 никак не хотел нормально надеваться, пришлось изобразить пайпинг по-сибирски из куска газоводопроводной трубы и патрубка от ЗИЛа. Всё встало просто идеально, но силикон и трубу для нормального колхоза все-таки заказал )))
    Проехал 200 метров уже ночью для проверки - она ЕБАШИТ!!! Залил раскоксовку ЛАВР на сутки, сегодня меняю масло и в путь, настраиваться.

    Вложение 6966 Вложение 6967 Вложение 6969
    Калибр для тройничка по-моему надо было побольше

  5. #685
    Модератор Аватар для BlindHorse
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,745

    По умолчанию

    Выход турбины и патрубок на 50, а кусок трубы под рукой оказался на 48 только - обжался нормально.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #686
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Не каких валов нафиг не надо с этой турбиной если настраивать умеешь и нормально смесь, буст, зажигание регулировать.
    К тому моменту как 7А начинают нормально работать, эта турбина сдувается уже. Штатные валы самые лучшие. Либо NM. 7A не для этой турбины.
    ну да .. ая-я-яй .. как же я забыл,только ты умеешь настраивать ... и верить нужно только тебе и только тому ,что ты сказал ...кланяюсь и исчезаю...

  7. #687
    Местный Аватар для prj
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,909

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ну да .. ая-я-яй .. как же я забыл,только ты умеешь настраивать ... и верить нужно только тебе и только тому ,что ты сказал ...кланяюсь и исчезаю...
    Ты не умеешь и что происходит в двигателе тоже толком не знаешь, так как не понимаешь как работает ЭБУ.
    Человек который ставит 7А валы на стоковой движок просто не понимает настройку турбированного ДВС. Это не атмосферник.

    Естественно если оставить давление такимже и увеличит VE, оно будет ехать лучше, но и турбина будет работать сильнее, и воздух грется. Абсолютно также спокойно можно просто в место повышения VE прибавить наддува, и эфект будет почти такойже. Немного пострадает совсем эфективность, но совсем не так, как ты думаешь. На турбине, на который преключить передачу хочется уже на 6000 оборотах, всякие валы которые убивают низы не имеют места.
    Знают это те, кто настраивали двигатели с разными валами. А не просто пихали их туда и поджимали пружину.

  8. #688
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prj Посмотреть сообщение
    Человек который ставит 7А валы на стоковой движок просто не понимает настройку турбированного ДВС. Это не атмосферник.
    ну конечно...никто больше в мире не понимает как делать турбо двигатели ...и за каким то хером делают их с заметно лучшим вэе.......

    надо делать только как ааэн...чтобы через игольное ушко верблюда пропихивать...

  9. #689
    Модератор Аватар для BlindHorse
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,745

    По умолчанию

    Только что съездил взвешался вместе с авто: 1770 кг. Посчитать минус мои 90 плюс до полного бака 60 получается в копейку как по паспорту снаряженная масса 1740 кг. Немецкая точность мать её
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #690
    Местный Аватар для Neman
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    12,108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    а у меня вот после замены как то поток воздуха ослаб, на лобовое вообще еле дует.
    я правда вместе с моторчиком менял, по описанной уже BlindHorse-ом методике
    руку - да держать невозможно на HI.
    а что с обдувом делать ума не приложу...

    та же фигня =\ на стекло как то слабовато дует =\
    контакты припаивал вроде так же как и на старом мотрчике...

    Просто контакты поменять или как?Возможно ли без снятия этой коробки еще раз:?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  11. #691
    Модератор Аватар для BlindHorse
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    та же фигня =\ на стекло как то слабовато дует =\
    контакты припаивал вроде так же как и на старом мотрчике...

    Просто контакты поменять или как?Возможно ли без снятия этой коробки еще раз:?
    В разъеме местами контакты поменять.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #692
    Местный Аватар для Neman
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    12,108

    По умолчанию

    Спрошу тогда еще один вопрос,разъем этот где?Спасибо.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  13. #693
    Модератор Аватар для BlindHorse
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Спрошу тогда еще один вопрос,разъем этот где?Спасибо.
    На жопе моторчика, где же ещё...
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #694
    Модератор Аватар для BlindHorse
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,745

    По умолчанию

    Собирал сегодня патрубок выхода турбины, использован переход 73-51 45* труба алюминиевая на 51 гнутая 45* и прямой патрубок на 51. Подошло всё идеально, осталось штуцер приварить для байпаса. Ну и фотки К24/7000 и К26/27 для сравнения размеров.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG5816.jpg
Просмотров: 402
Размер:	200.1 Кб
ID:	8328 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG5820.jpg
Просмотров: 408
Размер:	205.5 Кб
ID:	8327 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG5809.jpg
Просмотров: 390
Размер:	180.5 Кб
ID:	8329 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG5806.jpg
Просмотров: 438
Размер:	171.7 Кб
ID:	8330 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG5807.jpg
Просмотров: 381
Размер:	190.6 Кб
ID:	8331
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 21.07.2012 в 19:56.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #695
    Местный Аватар для Mo3ru
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ну да .. ая-я-яй .. как же я забыл,только ты умеешь настраивать ... и верить нужно только тебе и только тому ,что ты сказал ...кланяюсь и исчезаю...
    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ну конечно...никто больше в мире не понимает как делать турбо двигатели ...и за каким то хером делают их с заметно лучшим вэе....... надо делать только как ааэн...чтобы через игольное ушко верблюда пропихивать...
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  16. #696
    Местный Аватар для Da Phazz
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,138

    По умолчанию

    Я имел несчастье столкнуться с этим силиконом. Качество удручает. Он только на полке красиво лежит.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  17. #697
    Модератор Аватар для BlindHorse
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Я имел несчастье столкнуться с этим силиконом. Качество удручает. Он только на полке красиво лежит.
    Этот и то нашелся только за 350 км., так что поживем-увидим.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #698
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Собирал сегодня патрубок выхода турбины, использован переход 73-51 45* труба алюминиевая на 51 гнутая 45* и прямой патрубок на 51. Подошло всё идеально, осталось штуцер приварить для байпаса. Ну и фотки К24/7000 и К26/27 для сравнения размеров.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG5816.jpg
Просмотров: 402
Размер:	200.1 Кб
ID:	8328 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG5820.jpg
Просмотров: 408
Размер:	205.5 Кб
ID:	8327 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG5809.jpg
Просмотров: 390
Размер:	180.5 Кб
ID:	8329 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG5806.jpg
Просмотров: 438
Размер:	171.7 Кб
ID:	8330 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG5807.jpg
Просмотров: 381
Размер:	190.6 Кб
ID:	8331
    Гибрид опять ставишь?

  19. #699
    Модератор Аватар для BlindHorse
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,745

    По умолчанию

    Приварил штуцер, собрал всё завёл...ну а теперь настройка )

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG5831.jpg
Просмотров: 544
Размер:	187.1 Кб
ID:	8335 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG5834.jpg
Просмотров: 522
Размер:	198.6 Кб
ID:	8334
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 22.07.2012 в 23:16.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #700
    Местный Аватар для karec
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    город
    Сообщений
    11,308

    По умолчанию

    хомуты не тболт))не кашерно)))
    торг в ашане!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top