Эска в Сибири
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 95 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1900
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию Эска в Сибири

    Пора чувствую и мне бортовой журнал заводить, вот давече рейку перебирал, отчёт написал:
    http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=188&Itemid=29
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Отличный отчет,все наглядно!Да у тебя все отчеты классные,молодец.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Юра давай! С удовольствием почитаю твои перепитии. Особенно для сибири. В конце концов заграница нам поможет. Я б тоже чего-нибудь написал. Но сейчас машинку раскидал. Как ближе к сборке отпишусь

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    Отличный отчет,все наглядно!Да у тебя все отчеты классные,молодец.
    в сибирЕ делать то нехуй, вот и строчат отчеты

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ded Посмотреть сообщение
    в сибирЕ делать то нехуй, вот и строчат отчеты
    Ну строчат это еще терпимо. Главное, чтобы не делали то, что рифмуется со словом СТРОЧАТ

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Купил я её в марте 2007 года. Сам ездил в то время на сотке 2,3 искал авто супруге, что-нибудь типа А80, но ничего путнего не было. И тут товарищ из соседнего города Томска, тоже аудивод, вспоминает, что у его знакомого есть Эска и может быть он её продаст, но цену заломил 310 тыр безо всякого торга. В сердце у меня что-то йокнуло, я сгрёб деньги в кучу и поехал смотреть её. Внешний вид был вполне ничего, только вся грязная, неухоженная с колхозным бачком омывайки под капотом (родной бачок со сдохшим моторчиком прилагался).





    Купил. Пока ехали оформлять с хозяином, тот радостно по борткомпу показывал, что расход по городу не превышает 12 литров (тошня при этом на 4 скорости ). Как рассказали опять же знакомые человек этот на Эске ездил как пенсионер, не гонял и никогда не крутил двигатель. На вопрос сколько дует турбина - говорит по приборке 0,9 показывает
    Пригнал домой, отмыл. Под чехлами оказался черный тканевый салон в неплохом состоянии.





    Поездив до лета, следующим этапом ободрал тонировку, убрал антенны с крыши, восстановил бачок омывайки. Вобщем, привел внешний вид в стоковое состояние. Ехала авто отлично, к двигателю, подвеске и вообще к авто нареканий никаких не было. Турбина дула до 2,1 по приборке. Короче, ездил и радовался, кайфа было полные штаны.
    И тут в ноябре 2007 года я не поделил перекресток с Шевроле-Нивой. Удар был несильный, но так как бампер у ШНивы высокий, то попал он мне прямо в "глаз".



    С б/у запчастями, особенно кузовными, у нас тут туго, куплен был только капот. Крыло, бампер, решетку, и кучку пластика пришлось покупать оригинал новое. Заодно поменян радиатор ОЖ. Некриворуких мастеров по жестянке у нас тоже в городе один-два и с очередьми в пару месяцев, поэтому делали авто долго, но зато результат был великолепный. В процессе ремонта обнаружен кривой правый лонжерон (не результат моего ДТП), отремонтировали как положено. Вобщем, весь ремонт мне обошелся под 100 тыр, зато Эска сверкала теперь как новая отполированным кузовом.
    Недавно заменил молдинги по кругу, купил второй комплект литья на лето, теперь Эска выглядит вот так:

    Последний раз редактировалось BlindHorse; 23.06.2010 в 14:52.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Дицки такие же хочу... тока 17"-18"
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    За всё время обладания Эской она ни разу не ломалась так, чтобы не доехала до дома, всё по мелочи. Через несколько месяцев после покупки начали плохо включаться передачи, "вело" сцепление. Так как ямы у меня нет, а сервисам я не доверяю, то поехал опять же за 150 км. в Томск к другу и в сервис к его знакомому. Заранее был куплен комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) не помню уже то ли Закс, то ли Люк. При вскрытии оказалось, что сцепление в порядке, а всё дело в заклинившем игольчатом подшипнике в коленвалу. Подшипника конечно в наличии нигде не оказалось, пришлось заказывать с Москвы и доставку курьером через самолет. Авто неделю простояло в сервисе, я катался на автобусах из города в город. Ну ничего, всё починили, зато сцепа теперь новая. Ещё из поломок помню, что лопался шланг охлаждения турбины и шланг охлаждения от термостата. Дважды срывало шлангу обратки с клизмы, сейчас купил новый шланг и клизму заодно поменяю. Всё остальное плановые ремонты, отчеты есть на моём сайте.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Дицки такие же хочу... тока 17"-18"
    Диски, также как и резину покупал по инету в Москве с доставкой транспортной компанией - выходило ощутимо дешевле, чем покупать у нас, да и выбора у нас никакого.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Купил я её в марте 2007 года. Сам ездил в то время на сотке 2,3 искал авто супруге, что-нибудь типа А80, но ничего путнего не было. И тут товарищ из соседнего города Томска, тоже аудивод, вспоминает, что у его знакомого есть Эска и может быть он её продаст, но цену заломил 310 тыр безо всякого торга. В сердце у меня что-то йокнуло, я сгрёб деньги в кучу и поехал смотреть её. Внешний вид был вполне ничего, только вся грязная, неухоженная с колхозным бачком омывайки под капотом (родной бачок со сдохшим моторчиком прилагался).





    Купил. Пока ехали оформлять с хозяином, тот радостно по борткомпу показывал, что расход по городу не превышает 12 литров (тошня при этом на 4 скорости ). Как рассказали опять же знакомые человек этот на Эске ездил как пенсионер, не гонял и никогда не крутил двигатель. На вопрос сколько дует турбина - говорит по приборке 0,9 показывает
    Пригнал домой, отмыл. Под чехлами оказался черный тканевый салон в неплохом состоянии.





    Поездив до лета, следующим этапом ободрал тонировку, убрал антенны с крыши, восстановил бачок омывайки. Вобщем, привел внешний вид в стоковое состояние. Ехала авто отлично, к двигателю, подвеске и вообще к авто нареканий никаких не было. Турбина дула до 2,1 по приборке. Короче, ездил и радовался, кайфа было полные штаны.
    И тут в ноябре 2007 года я не поделил перекресток с Шевроле-Нивой. Удар был несильный, но так как бампер у ШНивы высокий, то попал он мне прямо в "глаз".



    С б/у запчастями, особенно кузовными, у нас тут туго, куплен был только капот. Крыло, бампер, решетку, и кучку пластика пришлось покупать оригинал новое. Заодно поменян радиатор ОЖ. Некриворуких мастеров по жестянке у нас тоже в городе один-два и с очередьми в пару месяцев, поэтому делали авто долго, но зато результат был великолепный. В процессе ремонта обнаружен кривой правый лонжерон (не результат моего ДТП), отремонтировали как положено. Вобщем, весь ремонт мне обошелся под 100 тыр, зато Эска сверкала теперь как новая отполированным кузовом.
    Недавно заменил молдинги по кругу, купил второй комплект литья на лето, теперь Эска выглядит вот так:

    По поводу дует 0,9 долго плакал По теме - зачетное авто!
    P.S. Тормоза еще НЛО?
    Only V8 Power

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    По поводу дует 0,9 долго плакал По теме - зачетное авто!
    P.S. Тормоза еще НЛО?
    Пока НЛО, всё руки не доходят сменить. Суппорта от Е38 уже прикупил
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Пока НЛО, всё руки не доходят сменить. Суппорта от Е38 уже прикупил
    Какой размер тормозных дисков будет?
    Only V8 Power

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Какой размер тормозных дисков будет?
    314 под 16" диски
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    314 под 16" диски
    Штатные :roll:
    Only V8 Power

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    А с беховскими суппортами 15 дюймов уже не поставить?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    А с беховскими суппортами 15 дюймов уже не поставить?
    На родные S6 тормоза с 314 дисками налазит только родная штамповка на 15", а литьё только 16", с брембовскими суппортами такое навряд ли пролезет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    я имел ввиду литье от 200 3b. с вылетом 35. Кажется кто-то писал, что а8 суппорта с 314 дисками в такие колеса влезут
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    На родные S6 тормоза с 314 дисками налазит только родная штамповка на 15", а литьё только 16", с брембовскими суппортами такое навряд ли пролезет.
    стандартные эсочные диски 4A0 601 025 MU7A 7,5JX15H2 ET40 встают на А8 тормоза ....
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx...SubId=2CE0016D


    я под такие поставил 4х-поршневые от мерина с дисками 313х26,правда с расширителями колеи по 15мм .....

    с 300х26 можно было бы наверное и без расширителей ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Я тоже сейчас почти собрал комплект S6 ног,сейчас пока стоят соточные 2.8.Зимняя резина на дешевых,старинных дисках 7J 15H2 ET 35.Сегодня собрал,примерил-2мм не хватает,но у меня есть проставки 10мм с ними все хорошо.Пока так поезжу,а там видно будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 284
Размер:	176.3 Кб
ID:	2156   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 209
Размер:	143.5 Кб
ID:	2157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 246
Размер:	182.7 Кб
ID:	2158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 229
Размер:	180.7 Кб
ID:	2159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 240
Размер:	171.2 Кб
ID:	2160  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 342
Размер:	169.4 Кб
ID:	2161  

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    когда будут стоять колодки, будет еще хуже, там из них какие-то херовины торчат наружу

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top