audi 200/v8/s4/s6 vs bmw m3/m5/750 vs merc 420e-500e
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 176
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    54

    По умолчанию audi 200/v8/s4/s6 vs bmw m3/m5/750 vs merc 420e-500e

    audi 200/v8/s4/s6 vs bmw m3/m5/750 vs merc.420e-500e какая машина по вашему лучше в плане тюнинга отдачи по нему?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbobrother Посмотреть сообщение
    audi 200/v8/s4/s6 vs bmw m3/m5/750 vs merc.420e-500e какая машина по вашему лучше в плане тюнинга отдачи по нему?
    Audi S4/S6 2.2T, S4 2.7T.
    По тому что крепкие и изначально турбовые, полный привод возволяет лучше реализовать потенциал мотора.
    В принципе затурбовать можно что угодно, вопрос цены и целесообразности.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    22.06.2010
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    а по управляемости?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    bmw 335 тоже хорошо тюнится
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbobrother Посмотреть сообщение
    а по управляемости?
    Управляемость любой машины можно сделать под свои кретерии.
    Только одну проще, а другую тяжелее.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    если выбирать под тбнинг с нуля то только БМВ.
    1) задний привод на БМВ это сказка по сравнению с убогой кваттрой летом (зимой можно нормально спокойно ездить)
    2) моторы 6 котлоов от БМВ отлично турбуются а мозги гораздо интересней.
    + не надол брать изначально эмку а просто тупо турбовать м50-м52
    или взять эмку и кайфовать от сбалансированности управляемости-мортора и тормозов,чего нет и не может быть в ауди.
    + смотря подо что...

    нужен быстрый комфорт - ьери мерс е500 (правда они ацки дорогие в обслуге ИМХО)
    нужно быстро с мЕньшим комфортом ездить зимой - ауди
    нужно ацки гонять летом и цеплять всех тёлок - только БМВ.
    нужно максимально быстро проехать 402 метра и ещё рулёжка и полный привод но пофик на статус итд - брать евик _))))
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Управляемость любой машины можно сделать под свои кретерии.
    Только одну проще, а другую тяжелее.
    критерий управляемости эски с убогой развесовкой,недостаточной поворачиваемостью и массой под 2 тонны - уйти во внешний радиус поворота на малой скорости и скользить боков до отбойника

    критерий управляемости бмв - уйти на более высокой скорости во внутренний радиус поворота и мордой воткнуться в отбойник.
    при этом проехав до этого по городу с резкими перестроениями и почти не тормозя.
    меня радует второе.
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    цеплять всех тёлок - только БМВ.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    критерий управляемости эски с убогой развесовкой,недостаточной поворачиваемостью и массой под 2 тонны
    Посмотри пятую передачу, там наглядно показано превосходство бмв, метя хвостом в каждом повороте она привезла кватровой с4 в кузове в6 меньше секунды с круга.
    И это при том что мощность у них одинаковая, а масса и развесовка с компоновкой лучше у бмв.
    Бмв в отбойниках гораздо чаще видны, чем ауди.
    Конечно если сравнивать твою купеху с подвеской подубитой от драга и дрифта с е36
    , то конечно бмв рулит.
    Проехай на недоприводной или кватровой а4 на многорычажке и хотя бы штатной спортподвеске, а потом суди о нерулёжке ауди.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    если выбирать под тбнинг с нуля то только БМВ.
    1) задний привод на БМВ это сказка по сравнению с убогой кваттрой летом (зимой можно нормально спокойно ездить)
    2) моторы 6 котлоов от БМВ отлично турбуются а мозги гораздо интересней.
    Ага полмосквы турбовых бмв уже катается.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Бухус прав в одном точно - для фана без вариантов лидер БМВ. за ней волчёк.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Кстати может из меня гонщег херовенький, но е46 330си и е46 325 от меня на поворотах уезжают как от ребёнка, ещё жопой подвиливая.

    М3 е92 догнать по прямой невозможно на к24, а в поворотах невозможно хоть на 45ом гаррете.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Бухус прав в одном точно - для фана без вариантов лидер БМВ. за ней волчёк.
    бмв больше для понтов, помести хвостом слегка в повороте(крайне редко) или с места(крайне часто).
    Вот только фан это достичь предельных возможностей машины, а не с мокрой жопой ловить машину даже на сухой дороге, про дождь ваще разговора нет.
    Для бмв у нас даже в столице нет нормальных дорог, есть только для мерса и для ауди
    А у нас конёк бмв это гонять ходом по прямой или шахматить по мкаду.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Руслан, фан это купить себе машину и ездить в своё удовольствие. А мы как раз с мокрой жопой пытаемся поймать кваттру в повороте (особенно когда только кончается страх педали газа). Бмв в этом проще.

    Проблемы которые ты перечислил не про Москву. Попробуй на своём диване подержись за М3, Х6м или М5 в городе ночью и всё поймёшь у кого жопа виляет а у кого очко сыграет.

    Вообще тут о чём спор то? технологии давно впереди и ничего с этим не сделаешь. Чтобы показать результат М3 на Нордшляйфе, по моему мнению, слегка подверждающимуся таблицей результатов, нам надо выкорчёвывать всё и сидеть в машине под адовый рёв движка с затычками в ушах. При этом водитель М3 будет ехать с тёлкой, поглаживая её коленку, так как ДКТ легко освободит ему правую руку и иногда покручивать крутилку i-drive (у ауди MMI) подбирая подходящие мелодии...

    Каждому своё, конечно
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Кстати может из меня гонщег херовенький, но е46 330си и е46 325 от меня на поворотах уезжают как от ребёнка, ещё жопой подвиливая.

    М3 е92 догнать по прямой невозможно на к24, а в поворотах невозможно хоть на 45ом гаррете.
    Зависит от поворотов, ауди не любит медленных поворотов.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Чтобы показать результат М3 на Нордшляйфе, по моему мнению, слегка подверждающимуся таблицей результатов, нам надо выкорчёвывать всё и сидеть в машине под адовый рёв движка с затычками в ушах. При этом водитель М3 будет ехать с тёлкой, поглаживая её коленку, так как ДКТ легко освободит ему правую руку и иногда покручивать крутилку i-drive (у ауди MMI) подбирая подходящие мелодии...
    вот уж куй .... на закрытых поворотах да ещё и с отрицательными углами перегибов ,ты ни на какой машине не расслабишся ....в баварии просто "местные" дороги имеют примерно такой профиль местами ... я быстрее 100 просто физически не мог заставить себя ехать ...взлетаешь на холм,а за ним резкий поворот с петлёй,(тещин язык) да ёщё с уклоном 15* .... нужно знать трассу обязательно,чтобы "ехать" ...

    а на шляйфе ,есесина, рекордные пилоты найзусть знают трассу и едут на опережение .....


    и к чему сравнивать езду с убитыми аммо с целыми эмками ?

    и опять же для более точного сравнения доведи удельные мощностные и прочие характеристики эски до тех же эмок ...по кг\лс ....пружины -аммо -резуну под "кольцо" поставь ,потом и гоняй ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Руслан, фан это купить себе машину и ездить в своё удовольствие. А мы как раз с мокрой жопой пытаемся поймать кваттру в повороте (особенно когда только кончается страх педали газа). Бмв в этом проще.

    Проблемы которые ты перечислил не про Москву. Попробуй на своём диване подержись за М3, Х6м или М5 в городе ночью и всё поймёшь у кого жопа виляет а у кого очко сыграет.

    Вообще тут о чём спор то? технологии давно впереди и ничего с этим не сделаешь. Чтобы показать результат М3 на Нордшляйфе, по моему мнению, слегка подверждающимуся таблицей результатов, нам надо выкорчёвывать всё и сидеть в машине под адовый рёв движка с затычками в ушах. При этом водитель М3 будет ехать с тёлкой, поглаживая её коленку, так как ДКТ легко освободит ему правую руку и иногда покручивать крутилку i-drive (у ауди MMI) подбирая подходящие мелодии...

    Каждому своё, конечно
    Валер ну ты то не сравнивай наши старые ведра с м3 Х6м и М5, чесное слово смешно даже.
    Где тут не рулится Ауди?
    http://www.youtube.com/watch?v=cR1D2sdG_tQ

    или тут:
    http://www.youtube.com/watch?v=aHj0z...eature=related

    Кстати именно дкт бмв слизала у вага, а затем и порш.

    У бмв свой кайф от заднего привода, у ауди свой от полного.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Да и кстати фсем фанам бмв вопросик такой на засыпку: а чёй-то у нас бмв давным давно в дтме не видать, они же хорошие машины делают?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Зависит от поворотов, ауди не любит медленных поворотов.
    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    и к чему сравнивать езду с убитыми аммо с целыми эмками ?

    и опять же для более точного сравнения доведи удельные мощностные и прочие характеристики эски до тех же эмок ...по кг\лс ....пружины -аммо -резуну под "кольцо" поставь ,потом и гоняй ...
    Да почти ничего не поменяется, они ещё не совсем убиты.

    в пике кг/лс можно добится такогоже. а вот всей характеристики и респонса - это не про 2.2т.

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Валер ну ты то не сравнивай наши старые ведра с м3 Х6м и М5, чесное слово смешно даже.
    Где тут не рулится Ауди?
    http://www.youtube.com/watch?v=cR1D2sdG_tQ

    или тут:
    http://www.youtube.com/watch?v=aHj0z...eature=related

    Кстати именно дкт бмв слизала у вага, а затем и порш.

    У бмв свой кайф от заднего привода, у ауди свой от полного.
    Практически недостижимым является е46 по рулёжке. Остальные сравнения по большей части для красоты рассказа

    О таком сравнении пока ничего сказать не могу ибо не пробовал ни то ни другое в поворотах, да и не ездил толком.

    А у ауди где-то есть нормальная дкт? Я слышал только про с-троник, который на р8, про который говорят что р8 можно брать тока на ручке.

    Совершенно верно. Но полноценного кайфа нет, если жопой вилять не можешь
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Да и кстати фсем фанам бмв вопросик такой на засыпку: а чёй-то у нас бмв давным давно в дтме не видать, они же хорошие машины делают?
    Ну я не фан бмв, но меня ещё интересует вопрос почему ауди нету в врц?
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top