Небольшой опрос по подвеске эсок
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    По умолчанию Небольшой опрос по подвеске эсок

    У меня вопрос для всех эсочников кузова 4А,
    1. всех устраивает штатная подвеска как она работает, хватает ли жесткости?
    2. кто что менял аммо, пружины, как настраивали, к чему пришли?
    3. как изменилась управляемость после отдельных замен ???
    4. Пробовал ли кто работу подвески в "боевом" режиме на кольце например??? какие впечатления?

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос для всех эсочников кузова 4А,
    1. всех устраивает штатная подвеска как она работает, хватает ли жесткости?
    2. кто что менял аммо, пружины, как настраивали, к чему пришли?
    3. как изменилась управляемость после отдельных замен ???
    4. Пробовал ли кто работу подвески в "боевом" режиме на кольце например??? какие впечатления?
    1. в принципе да.
    2. менял, прожины 2 варианта -штатный спортайп и HR. амо - боже турбогаз, кони спорт, биль Б6 и биль Б8.
    кони понравились очень.
    Б6 понравился еще больше, но прожил он у меня не долго.
    Б8 - тоже самое что Б6 но для низкой подвески.
    вообще занижать подвеску это сильно на любителя, и для понтов.
    чуть что аморты помягче ее уже пробивает, и все ж по нашим дорогам нужны ходы побольше. вообще глянте на аватар Рубена
    3. Да сложно сказать - тут кому что нравится описывать не рискну.
    4. что есть боевой режим. не думаю что кто-то ездил на какие-то соревнования на этих телегах. но для боевого режима нужно однозначно занижать и ужесточать.
    из моих достижений - оторвал подрамник в дмитрове, но подвеска жива

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос для всех эсочников кузова 4А,
    1. всех устраивает штатная подвеска как она работает, хватает ли жесткости?
    2. кто что менял аммо, пружины, как настраивали, к чему пришли?
    3. как изменилась управляемость после отдельных замен ???
    4. Пробовал ли кто работу подвески в "боевом" режиме на кольце например??? какие впечатления?

    1. Меня на моем овоще полностью устраивает. Всего в меру.
    2. Ни фига не делал.
    3. Соответственно см. п.2.
    4. В жестких поворотах крены великоваты, но терпимо. На кольце и т.п. конечно не тестил.

  4. #4

    По умолчанию

    стоят В6 Бильштайн, со стоковыми пружинами мне нравиться, жесковато немного но ИМХО самый сок.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    1. в принципе да.
    2. менял, прожины 2 варианта -штатный спортайп и HR. амо - боже турбогаз, кони спорт, биль Б6 и биль Б8.
    кони понравились очень.
    Б6 понравился еще больше, но прожил он у меня не долго.
    Б8 - тоже самое что Б6 но для низкой подвески.
    вообще занижать подвеску это сильно на любителя, и для понтов.
    чуть что аморты помягче ее уже пробивает, и все ж по нашим дорогам нужны ходы побольше. вообще глянте на аватар Рубена
    3. Да сложно сказать - тут кому что нравится описывать не рискну.
    4. что есть боевой режим. не думаю что кто-то ездил на какие-то соревнования на этих телегах. но для боевого режима нужно однозначно занижать и ужесточать.
    из моих достижений - оторвал подрамник в дмитрове, но подвеска жива
    А как ты Кони настраивал? инетересует насколько закручивался перед и зад ?
    У меня сейчас перед в конях 270град зад 180 соотвецтвенно, пол года назад как менял все устраивало, сейчас после езды и тестов на кольце подвеска кажется сильно "расхлябанной"

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    РБ Могилев
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Недавно менял передние амо поставил кайбы ультра СР подвеска стала немного жоще но рулится по моим ощущением гораздо веселее в поворотах

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nion Посмотреть сообщение
    Недавно менял передние амо поставил кайбы ультра СР подвеска стала немного жоще но рулится по моим ощущением гораздо веселее в поворотах
    Многие хвалят Кайябу.
    ИМХО, ни в коем случае не покупать БОГЕ ТУРБО ГАЗ. Жесткие и ни куя не комфортные, при этом улучшений в рулежке минимум. Хотя надежность хорошая.

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Ты откуда такие странные данные нашел. турбогазы - это мягкие амортизаторы. намного мягче всего того что тут хоть как то упоминалось.(кстати это штатные амо на данную машину). лично у меня щас стоят на зиму.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Ты откуда такие странные данные нашел. турбогазы - это мягкие амортизаторы. намного мягче всего того что тут хоть как то упоминалось.(кстати это штатные амо на данную машину). лично у меня щас стоят на зиму.
    Я имел ввиду соотношение жесткость/управляемость.
    Так вот, по моим ощущениям стыки, швы, острые кромки автомобиль проходит ОЧЕНЬ жестко, но при этом на пологих волнах присутствует раскачка. Да и крены могли бы быть по-меньше. Такое впечатление, что характеристики клапанов выбраны неудачно.
    Если кратко - жесткость при проезде мелочей не подкреплена хорошей управляемостью и отточенностью реакций.

    Все ИМХО. Субъективно.

  10. #10

    По умолчанию

    Сань, Павел прав.
    У меня ХаэР+турбогаз. Мягкие при коротком ходе - не есть гут. Часто отбой. На предыдущей турбогаз+сток подвеска - оч валкие. Ещё мне не нравиЦа - зад болтает. Может это потому что сарай? Короче жду когда умрут - буду кони ставить, наверное.

    ЗЫ. боге отходили на предыдущей 1,5года. Белштайн 2года. На этой пока живы.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    Сань, Павел прав.
    У меня ХаэР+турбогаз. Мягкие при коротком ходе - не есть гут. Часто отбой. На предыдущей турбогаз+сток подвеска - оч валкие. Ещё мне не нравиЦа - зад болтает. Может это потому что сарай? Короче жду когда умрут - буду кони ставить, наверное.

    ЗЫ. боге отходили на предыдущей 1,5года. Белштайн 2года. На этой пока живы.
    Тоже буду менять на КОНИ. К надежности БОГЕ вопросов нет.

  12. #12

    По умолчанию

    Подскажите по Эйбаху какие идут пружины на S4/S6 AAN, всмысле кто уже сбе ставил, а то по каталогу путаница какая-то
    дает E1528-140
    и E1516-140 2.3 quattro, 2.6 quattro, 2.8 quattro, 2.5 TDI quattro, S4 quattro
    причем чуть ли пружины неуниверсальные все.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    С сентября на КАЯБЕ- полёт нормальный!!!

    машинка итальянка,низкая-Q21 s6 AVANT
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Предположительная авта - S6 4.2 Avant.

    Вопрос: KONI или Bilstein?

    Что нужно от машины: Пружины хочется укороченные (тоже неплохо бы услышать совет по этому поводу), но не критично. Так, в угоду дизайна скорее. А вот от аморов требуется чуть больше жесткости в сравнении со штаткой. Реально хочется уменьшить крены.

    ЗЫ Интересует вопрос именно из-за специфики 4.2, т.е. больший вес на морде, ну и на жопе тоже - авант...

    До этого же были подряд 2 S4 2.2T седаны

    Заранее благодарен за развернутые ответы +)
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top