Ремонт 3b: Зелик, или KG блок в 81.01???
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию Ремонт 3b: Зелик, или KG блок в 81.01???

    Всем здрасте! Решил задать вопрос многоуважаемой публике. Кто что думает по этому поводу.

    Чаще всего при достаточно приличном состоянии поршневой имеем стертый блок и необходимость точить. Я уже больше месяца собираю статистику и отзывы по вариантам ремонта низа. Кто-то обеими руками за ковку(Аркадий, ВВ), кто-то только за мале(Скиталец), кто-то предпочитает мале(Рубен). Когда на кармане лишняя штука евро, вопросов "как скроить бабло" не возникает. Сейчас у меня несколько иная ситуация. С своим бюджетом максимум могу позволить себе зелик. До недавнего времени даже и не обращал внимания на блок кг, а тут призадумался... По сути блоки идентичны, есть случаи использования КГ-шных блоков на 3b(Serzyk). Что смущает: не хочется коверкать голову... мало ли что?
    Возникают вопросы:

    1. как избежать ковыряния головы под этот пресловутый масляный канал? можно ли что-то сделать в самом блоке, оставив в покое голову?

    2. Хватит ли толщины стенок KG под 81?

    3. Какая будет прокладка под голову при этих операциях?

    4. Что еще будет отличаться? Наличие спринглеров, ДД и т.п.?


    Короче давайте обсудим вопрос с деталями, т.к. пешком ходить я уже запарился и надо к чему-то прийти....
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Всем здрасте! Решил задать вопрос многоуважаемой публике. Кто что думает по этому поводу.

    Чаще всего при достаточно приличном состоянии поршневой имеем стертый блок и необходимость точить. Я уже больше месяца собираю статистику и отзывы по вариантам ремонта низа. Кто-то обеими руками за ковку(Аркадий, ВВ), кто-то только за мале(Скиталец), кто-то предпочитает мале(Рубен). Когда на кармане лишняя штука евро, вопросов "как скроить бабло" не возникает. Сейчас у меня несколько иная ситуация. С своим бюджетом максимум могу позволить себе зелик. До недавнего времени даже и не обращал внимания на блок кг, а тут призадумался... По сути блоки идентичны, есть случаи использования КГ-шных блоков на 3b(Serzyk). Что смущает: не хочется коверкать голову... мало ли что?
    Возникают вопросы:

    1. как избежать ковыряния головы под этот пресловутый масляный канал? можно ли что-то сделать в самом блоке, оставив в покое голову?

    2. Хватит ли толщины стенок KG под 81?

    3. Какая будет прокладка под голову при этих операциях?

    4. Что еще будет отличаться? Наличие спринглеров, ДД и т.п.?


    Короче давайте обсудим вопрос с деталями, т.к. пешком ходить я уже запарился и надо к чему-то прийти....
    Вариантов несколько и зависят они от целей и бюджета.
    приведу малобюджетные варианты по мере надежности и стоимости.
    1. установка 7А поршней в родной блок. с последующим разжатием мотора. выдержит до рс2+ стадии подготовки мотора. не более!!!
    2. Гильзовка родного блока под родные поршни опелевскими турбодизельными оригинальными!!! гильзами. при условии правильной гильзовки и последующей усадки металла. должно хватить на 500-600л.с. с большим ресурсом.
    3. установка ремонтных 20клапанных турбовых поршней. с неизвестным ресурсом и тд.и тп.
    4. расточка КГ мотора под родные поршни. с последующим сочленением каналов. если голова-турбодизельная прокладка, если блок бензиновая.
    ограничения по мощности будут обусловлены наличием кованных шатунов и применяемого типа топлива. ресурс сравним с заводским.
    5. ковка. \никаких ограничений, кроме финансовых и ресурса.\
    БульдозерZ

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Т.е. вы в принципе не видите ничего особо смертельного в использовании кг блока? какие доработки ему требуются ? кроме канала. И можно ли этот самый канал доработать не в головке 3b , а в самом кг блоке? одним словом п.4 не до конца понял. нужно чуть более развернуто.
    Последний раз редактировалось anton 44; 20.06.2010 в 14:26.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Т.е. вы в принципе не видите ничего особо смертельного в использовании кг блока? какие доработки ему требуются ? кроме канала. И можно ли этот самый канал доработать не в головке 3b , а в самом кг блоке?
    ситуация аналогичная с постройкой мотора на турбодизельном блоке. я дорабатывал голову. с блоком не решался этого делать. хотя чисто теоретически это можно с таким же успехом сделать. и что уточнить по п4?
    БульдозерZ

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    "с последующим сочленением каналов. если голова-турбодизельная прокладка, если блок бензиновая."-не понял последней фразы. и сколько там сочленяется каналов? разве не один? при этом используется родная 3b прокладка?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    "с последующим сочленением каналов. если голова-турбодизельная прокладка, если блок бензиновая."-не понял последней фразы. и сколько там сочленяется каналов? разве не один? при этом используется родная 3b прокладка?
    сочленяется один подающий в голову ОЖ канал. на КГ он круглой формы и нет наплыва на краю блока. можно заварить в голове часть ответного канала фигурной формы. тогда надо будет ложить прокладку от 2.5 тди. если в блоке наваривать выступ . то ложить бензиновую турбовую прокладку
    БульдозерZ

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    все правильно. только почему то этот канал там называют масляным. когда он на самом деле системы охлаждения и никакой не слив . а наоборот подача.
    БульдозерZ

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    а как бы вы поступили? блок аргоном варится? я почему-то склоняюсь к варианту доработать блок, т.к. варить головку-это так или иначе рисковано-чуть поведет не туда, или трещины старый разойдутся и хана! придется искать другую с доками....
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    а как бы вы поступили? блок аргоном варится? я почему-то склоняюсь к варианту доработать блок, т.к. варить головку-это так или иначе рисковано-чуть поведет не туда, или трещины старый разойдутся и хана! придется искать другую с доками....
    головку заваривал и потом шлифовал. но для этого надо разбирать ее.
    как альтернатива подваривать блок. может не треснет. и не отколется потом. если все хорошо будет-отпишешься о проделанной работе
    БульдозерZ

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    ок. щас бы еще Serzyk'а услышать по этой теме. что скажет, что посоветует. Serzyk, как вообще ходит твой блок с головой 3b? нормально?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    бля ! где-то видел на фотке два блока рядом для сравнения kg и aan (фото блоков сверху). хрен могу найти! никто не встречал?
    хочу рассмотреть этот тосольный канал, т.к. щас нет под боком kg блока.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    бля ! где-то видел на фотке два блока рядом для сравнения kg и aan (фото блоков сверху). хрен могу найти! никто не встречал?
    хочу рассмотреть этот тосольный канал, т.к. щас нет под боком kg блока.
    все там элементарно, на моих фотках видно.
    Сравнительные Фотки блоков у меня есть, но уже некогда постить, собираю чемоданы в отпуск)) из туркиша выложу уже.
    в двух словах
    -на КГ блоке одна отливка под ДД, но впринципе второй ДД есть куда прикрутить,
    -в КГ блоке нету в маслоподающем канале к головам редукционного клапана
    - КГ блок послабее поздних блоков (МС,1В, 3В, AAN), это если судить по количеству ребер жесткости.. ну позже фотки выложу, увидишь.

    По ресурсу я накатал тыщ 50, потом разбирал мотор, сейчас уже он собран и снова в ходу, цилиндры и Хон в идиале

  14. #14

    По умолчанию

    вот





  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    гадские отливки... получается у 3b их две: которая у тосольного канала и вторая, что с угла блока. а почему нет клапана сброса давления у KG?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    а как бы вы поступили? блок аргоном варится? я почему-то склоняюсь к варианту доработать блок, т.к. варить головку-это так или иначе рисковано-чуть поведет не туда, или трещины старый разойдутся и хана! придется искать другую с доками....
    Не специалист в сварке, но впечатление, что алюминиевые сплавы лучше все-таки свариваются чем чугун. Головку мне заваривали, перемычка между цилиндрами прогорела - держала без проблем

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    так голова нумерная.... если что-будет новая тема: срочно ищу головку с документами!
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    так голова нумерная.... если что-будет новая тема: срочно ищу головку с документами!
    а че искать вон продаются без проблем
    _________________________________________
    Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
    __________________________
    сто раз помоги - забудут ,
    один раз откажи - запомнят .

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    может не по теме пишу, но вопрос-скока будет стоить сделать в птс безномерной двигатель? чтоб не заморачиваться, просто отдать баблос и все...можно в личку...И если я правильно понимаю, то потом туда можно будет ставить любой двиг б.н с доками или без пофик?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saan4ezz Посмотреть сообщение
    может не по теме пишу, но вопрос-скока будет стоить сделать в птс безномерной двигатель? чтоб не заморачиваться, просто отдать баблос и все...можно в личку...И если я правильно понимаю, то потом туда можно будет ставить любой двиг б.н с доками или без пофик?

    неправильно понимаешь. если у тебя на двигателе будет номер, а в птс номера нет-есть вероятность наткнуться на проблемы с гаи. в идеале если в птс мотор бн, то желательно блок aan и голову типа 7а-там уж точно номеров не было изначально. и никакой экспертизой акуратно стертые номера не выявить просто потому, что их не было никогда.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top