Какой луче поставить Map sesor?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию Какой луче поставить Map sesor?

    Здраствуйте.
    Вопрос вобшем в следуешем, есть ауди с2 3б мотор.
    Имеется чип на 270 лс и стоит родной Map на 2 бара.
    Много читал что можно обмануть компьютер есле замениить датчик давления.
    Вот только какой луче поставить? на 2,5 бар или на 3 бара?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taren86 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте.
    Вопрос вобшем в следуешем, есть ауди с2 3б мотор.
    Имеется чип на 270 лс и стоит родной Map на 2 бара.
    Много читал что можно обмануть компьютер есле замениить датчик давления.
    Вот только какой луче поставить? на 2,5 бар или на 3 бара?
    а зачем?
    БульдозерZ

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    в смысле зачем? чтоб сдвинуть порог в Большую сторону. кстати тоже думаю на тему мап 3. но через переключалку.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    ставь 7-барный, не ошибешься )

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    в смысле зачем? чтоб сдвинуть порог в Большую сторону. кстати тоже думаю на тему мап 3. но через переключалку.
    сдвинешь порог, а зачем? способов забеднить много и других есть.
    а если стоит цель мотор быстее укатать , то впринципе хорошая идея
    Последний раз редактировалось Скиталец; 19.06.2010 в 16:32.
    БульдозерZ

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    цели укатать нет. но тема с мап3 уже давно крутится и многие на нем ездят. Рубен дже как-то мерил широкополоской смесь, сравнивал характеристики прошивок. в частности смс и смс мап3.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    цели укатать нет. но тема с мап3 уже давно крутится и многие на нем ездят. Рубен дже как-то мерил широкополоской смесь, сравнивал характеристики прошивок. в частности смс и смс мап3.
    если многие пойдут топиться -ты тоже пойдешь? надо свою голову на плечах иметь.
    МАР это не причина, а следствие. это изделие, которое обслуживает первопричину и смысл тюнинга, что бы он правильно обслуживал.. зачем обманывать ? Не глупо ли?
    Последний раз редактировалось Скиталец; 19.06.2010 в 17:16.
    БульдозерZ

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    ну смотря что под обманом понимать. тюнинг прошивы тоже обман, так? а кратковременно поднимать потолок наддува разве смертельно? к тому же на смс чипе, который "бедным" никогда не был.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    ну смотря что под обманом понимать. тюнинг прошивы тоже обман, так? а кратковременно поднимать потолок наддува разве смертельно? к тому же на смс чипе, который "бедным" никогда не был.
    прошивка это как раз первопричина. . которую должен обслуживать МАР . которую она понимает адекватно. А все остальное это из разряда "на авось"
    БульдозерZ

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Насчёт зачем. Я думаю это мне решать.
    Я лично понимаю что МАР недаёт раскрутится турбине на полную катушку, а отсикат давление.Вот я и хочю поставить датчик давления по больше, темболее прошивка уже установлина вот тока незнаю какой именно чип установлен знаю только что на 270 лошадок.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Проще говоря map поднимает давление но оставляет топливную на том же уровне это как если при родном мапе урезать топливную.

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    Проще говоря map поднимает давление но оставляет топливную на том же уровне это как если при родном мапе урезать топливную.
    а по чем едет двигатель , когда МАФ в насыщении?
    БульдозерZ

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IRONN Посмотреть сообщение
    Проще говоря map поднимает давление но оставляет топливную на том же уровне это как если при родном мапе урезать топливную.

    Да а чип увеличивает импульт форсоф тем самым насышает систему топливом.

    Вот тока я незнаю какой мне выбрать Мап когда родной только на 2 бара, мне кажется есле я потавлю место него 3 бара то это будет многовато и турбо просто небудет с этим спровлятся.
    ПОмне както большой прыжок на 1 бар, а может быть и наоборот нормальено, так какой мне выбрать?

  14. #14

    По умолчанию

    заменив МАП допустим с 200 кпа на 250кпа имеем неадекватность в наддувной обасти в 50% процентов а на 300кпа в целых два раза.
    обманывая таким образом мозг . вы получаете передув , не отраженный и не отработанный на топливной карте. но это не самое страшное вы получаете избыток и бедную смесь на не качественном наддуве. т.е эти бары не за счет количества воздуха , за счет того что он нагревается, потому как турба работает на границе зоны эффективности и КПД. как следствие кноки и побитые вкладыши с треснувшими перегретыми головами.
    еще раз для тех кто в танке; МАР это не средство тюнинга , а обслуживающая деталь- турбины, топлива, конфигурации двигателя , управляющей программы.
    БульдозерZ

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    заменив МАП допустим с 200 кпа на 250кпа имеем неадекватность в наддувной обасти в 50% процентов а на 300кпа в целых два раза.
    обманывая таким образом мозг . вы получаете передув , не отраженный и не отработанный на топливной карте. но это не самое страшное вы получаете избыток и бедную смесь на не качественном наддуве. т.е эти бары не за счет количества воздуха , за счет того что он нагревается, потому как турба работает на границе зоны эффективности и КПД. как следствие кноки и побитые вкладыши с треснувшими перегретыми головами.
    еще раз для тех кто в танке; МАР это не средство тюнинга , а обслуживающая деталь- турбины, топлива, конфигурации двигателя , управляющей программы.


    Эта машина уже была задуманна не как автомобиль на котором можно неспеша добратся от точки А до точки Б а как реальный гоночный автомобиль.Сама турбина в базовом порядке работает только на 60% от своей наминальной мощности, так почему нельзя её довисти до 95% притом что у меня скорей всего из за чипа щас идёт богатая смесь.

    Насчёт трещин оплавленых поршней вкладышей.Давай не будем забывать что на этой машине ездила не бабушка в церковь, наней реально отжигали так что нечего удивительного в этом нет есле машина прошла 200тыш километров.

    У мебыл дизельный гольф с пробегом 210 тыщ, всё стояло штатное, когда я его вскрыл то у видел что все поршни оплавлены с задирами, головка с 2х мм трешинами между клапанами.Вот на такой машине обычно ездет бабушка в церковь а результат?Я его зделал, поставил кулер, поднял давление до 1,4бар из штатной турбины, и он уменя роехал ещё 75тыш до след вскрытия, а там всё в идеалке.
    Моё мнение самое важное подобрать правильное соотношение воздуха к бензину и фаз газо распредиления, и всё будет тип топ.Нечего с моей машиной не случится есле я подниму давление до 1,7бар.

    Вобщем у меня вопрос один какой Мап подойдёт к моему чипу я склонен к 2,5 бар.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Да ещё.
    Когда ты нажимаеш на кошедку, ты изменяеш колечиство воздуха подоваемое в ДВС а комп свое время считывая эти показание льёт нужное кол. топлива.

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taren86 Посмотреть сообщение
    Эта машина уже была задуманна не как автомобиль на котором можно неспеша добратся от точки А до точки Б а как реальный гоночный автомобиль.Сама турбина в базовом порядке работает только на 60% от своей наминальной мощности, так почему нельзя её довисти до 95% притом что у меня скорей всего из за чипа щас идёт богатая смесь.

    Насчёт трещин оплавленых поршней вкладышей.Давай не будем забывать что на этой машине ездила не бабушка в церковь, наней реально отжигали так что нечего удивительного в этом нет есле машина прошла 200тыш километров.

    У мебыл дизельный гольф с пробегом 210 тыщ, всё стояло штатное, когда я его вскрыл то у видел что все поршни оплавлены с задирами, головка с 2х мм трешинами между клапанами.Вот на такой машине обычно ездет бабушка в церковь а результат?Я его зделал, поставил кулер, поднял давление до 1,4бар из штатной турбины, и он уменя роехал ещё 75тыш до след вскрытия, а там всё в идеалке.
    Моё мнение самое важное подобрать правильное соотношение воздуха к бензину и фаз газо распредиления, и всё будет тип топ.Нечего с моей машиной не случится есле я подниму давление до 1,7бар.

    Вобщем у меня вопрос один какой Мап подойдёт к моему чипу я склонен к 2,5 бар.
    почисти голову и переливать не будет.
    БульдозерZ

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    а по чем едет двигатель , когда МАФ в насыщении?
    насыщение МАФа это как я понял максимальное возможное количество посчитанного воздуха, и напряжение на выходе у него 5В? так сколько эта величина в ЛС примерно, после которой МАФ идёт по последней режимной точке? Дальше всё рулиться по МАПу вроде как. И расходомеры от AAN и ADU насколько отличаются этой величиной?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    насыщение МАФа это как я понял максимальное возможное количество посчитанного воздуха, и напряжение на выходе у него 5В? так сколько эта величина в ЛС примерно, после которой МАФ идёт по последней режимной точке? Дальше всё рулиться по МАПу вроде как. И расходомеры от AAN и ADU насколько отличаются этой величиной?
    Кстати у меня начало подёргивать после того как поставил расходомер от ADU, тоесть то подёргивает то нет может совпадение, надо будет без расходомера проехаться...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    почисти голову и переливать не будет.
    Голову на машине или голову у владельца?
    Судя по измышлениям про датчик, последнее для машины будет явно полезнее...

    А серьезно про СМС-ы и МАП-ы на 3 бара скажу так: если турба МОЖЕТ надуть больше, то и разрешать это делать ей нужно с помощью прошивы. А не спомощью обмана этой прошивы. Уповать на богатость СМСа не стоит. СМС и так разрешает столько сколько ккк24 может до предела исчерпывая ее возможности. В наддув на 24 в 1,7 избытка не верю, протрите глаза и плюньте на самолюбие, такой наддув даже в милисекундных овербустовых пиках тяжело получить, это кстати господа 3-х барные мапщики и спасает ваши моторы от укладки. Реальный удел исправной ккк24 1,3-1,4 избытка, а кто катает 7а валы даже этого не получат. Все ИМХО.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top