Включение доп вентилятора
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 100
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Казахстан, Алма-Ата
    Сообщений
    27

    По умолчанию Включение доп вентилятора

    Доброго времени суток!
    У меня появилась следующая проблема.
    Без разницы на сколько прогрет движок (даже утром после ночной стоянки), при включении зажигания включается доп.вентилятор, машина Audi S4 2.2 TQ 5MT. Подскажите почему такое может быть. У меня подозрения на залипшие контакты ответственной за это релюхи.
    Последний раз редактировалось Ermak; 07.06.2010 в 08:19.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,908

    По умолчанию

    Климат выключи.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Казахстан, Алма-Ата
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    )))) Идея конечно неплохая, но все дело в том, что отключен.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    У меня было пару раз залипание контактов в датчике вкл. эл. вентилятора, что на радиаторе стоит. Симптомы теже. Попробуй выдернуть разъем с него.
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Казахстан, Алма-Ата
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Это тот датчик что стоит снизу справа по ходу движения авто?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ermak Посмотреть сообщение
    Это тот датчик что стоит снизу справа по ходу движения авто?
    Снизу слева по ходу движения, под нижним патрубком радиатора. Подлезать очень не удобно.
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Казахстан, Алма-Ата
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KokS177 Посмотреть сообщение
    Снизу слева по ходу движения, под нижним патрубком радиатора. Подлезать очень не удобно.
    Спасибо, пойду попробую его скинуть.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.09.2008
    Сообщений
    1,510

    По умолчанию

    Если вентилятор крутит на небольшой скорости, то это скорее глюки системы афтеркулинга. Там хитрая схема стоит и глючит она по разному... Интересно - не включается ли у тебя вместе с вентилятором электропомпа?

    Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.


  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Казахстан, Алма-Ата
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    В общем, проверил я данное чудо техники, при выключенной фишке вентилятор не работает, как только вкл фишку опять начинает работать. Я так понимаю накрылся датчик. У меня остался датчик от Audi 80 3-х контактный, вопрос подойдет ли он сюда?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Казахстан, Алма-Ата
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stMikl Посмотреть сообщение
    Если вентилятор крутит на небольшой скорости, то это скорее глюки системы афтеркулинга. Там хитрая схема стоит и глючит она по разному... Интересно - не включается ли у тебя вместе с вентилятором электропомпа?
    Когда машина выключена, и если горячаяя то вкл вентилятор как минимум, на счет помпы сказать не магу. Сейчас же когда только ключ поварачиваеш он вкл на всю катушку, дует очень сильно.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ermak Посмотреть сообщение
    В общем, проверил я данное чудо техники, при выключенной фишке вентилятор не работает, как только вкл фишку опять начинает работать. Я так понимаю накрылся датчик. У меня остался датчик от Audi 80 3-х контактный, вопрос подойдет ли он сюда?
    Не подойдет - температура включения разная. Покупай новый, тот же Behr или Hella не дорого стоят.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KokS177 Посмотреть сообщение
    У меня было пару раз залипание контактов в датчике вкл. эл. вентилятора, что на радиаторе стоит. Симптомы теже. Попробуй выдернуть разъем с него.
    у нас на двух машинах на этом датчике нет никакой фишки, - почему???

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Казахстан, Алма-Ата
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Не подойдет - температура включения разная. Покупай новый, тот же Behr или Hella не дорого стоят.
    Хорошо, поставлю. Подскажите пожалуйста какая должна быть температура на "родном" датчике.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Мужики,что бы не составлять новых тем спрошу здесь.Можно ли замыканием проводов от датчика проверить работу автокулинга?Или как это сделать?

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    Мужики,что бы не составлять новых тем спрошу здесь.Можно ли замыканием проводов от датчика проверить работу автокулинга?Или как это сделать?
    Да, именно замкнуть провода от датчика афтеркулинга на заглушенном авто и выключенном зажигании.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Да, именно замкнуть провода от датчика афтеркулинга на заглушенном авто и выключенном зажигании.
    Спасибо.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Да, именно замкнуть провода от датчика афтеркулинга на заглушенном авто и выключенном зажигании.
    Только замыкать именно контакты афтеркулинга, но не в коем случае не касаться контактами с датчика массы, горит предохранитель на 15 ампер в ногах у пассажира.
    Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
    Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
    http://www.visit-map.ru/flags/6085.png

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    1,090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KokS177 Посмотреть сообщение
    Только замыкать именно контакты афтеркулинга, но не в коем случае не касаться контактами с датчика массы, горит предохранитель на 15 ампер в ногах у пассажира.
    Так,а вот тут поподробнее.Я если чесно даже не знаю кокой датчик идет на афтеркулинг,в коллекторе их кажется 2 торчит.

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,908

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavik Посмотреть сообщение
    Так,а вот тут поподробнее.Я если чесно даже не знаю кокой датчик идет на афтеркулинг,в коллекторе их кажется 2 торчит.
    Вот который слева двухконтактный - его и замыкай.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот 500 Посмотреть сообщение
    у нас на двух машинах на этом датчике нет никакой фишки, - почему???
    а мне чо-нить скАжите???

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top