хх не держит 2.2т
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию хх не держит 2.2т

    обороты плавают, глохнет на хх..

    наверно боян

    куда смотреть?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    На клапан ХХ. Начиная от контакта в колодке до прочистки самого клапана.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    тож подумал на клапан, но блин как то внезапно она взяла и заглохла..

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Кустанай
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    тож подумал на клапан, но блин как то внезапно она взяла и заглохла..
    прочисть его карбклинером, и проверь чтоб шторка свобондо елозила, и не цеплялась за стенки.
    еще как вариант дыра гденить во впуске или шланг какойнить слетел.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    так...
    у меня пока таже проблема...

    дырку можно найти, если надуть.
    клапан почистили.. даже новый ставили.. все равно плавают и глохнет на хх. и если по клапану отверткой пару раз стукнуть то обороты гуляит или вообще глохнет..

    так что у мя вопрос открыт.
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    и если по клапану отверткой пару раз стукнуть то обороты гуляит или вообще глохнет
    Было такое - контакт в колодке клапана пропадал.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Кустанай
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степлер Посмотреть сообщение
    так...
    у меня пока таже проблема...

    дырку можно найти, если надуть.
    клапан почистили.. даже новый ставили.. все равно плавают и глохнет на хх. и если по клапану отверткой пару раз стукнуть то обороты гуляит или вообще глохнет..

    так что у мя вопрос открыт.
    Проверь хорошо штекер, на наших моторах есть обыкновение от старости рассыхаются разъемы и проваливаются внутрь контакты, визуально снаружи невидно, внутри тоже ни сразу.
    сними пыльник разъема и посмотри нормально ли закреплены внутри ланельки разъема, на моей они болтались внури и держались только за счет пыльника, правда не на клапане ХХ а на форсунке, но смысл тот же.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    BlindHorse, Alexey_B
    спасибо. буду пробывать
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Помыл клапан. сначала все ок, погонял, заглушил. завожу- не держит хх, глохнет

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Разъём проверил, всё ок с ним

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Чтобы проверить систему на наличие дыр, хватит ли обычного автомобильного компрессора?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Кустанай
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andronoidd Посмотреть сообщение
    Чтобы проверить систему на наличие дыр, хватит ли обычного автомобильного компрессора?
    все зависит от размера предполагаемой дырки, а вобще можно проверить с колеса, я брал от насоса пипку со шлангом и одевал на предварительно накачанное колесо, шланг перегибал, чтоб воздух не выходил раньше времени, а другой конец на пипку в которую вставляется байпасный клапан (на впускном коллекторе)
    Слегка открывал дроссель, и отжимал перегнутый шланг.
    Приемуществотакого метода в том, что не гудит компрессор и в тишине легче найти дырку.
    Недостаток в том, что потом нужно колесо качать.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Поставил другой клапан хх, всё заработало. видать клапан наипнулся.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Kazahstan Алматы
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Наши клапана ХХ хода имеют способность подклиневать вовтулках, Все это От времени и выработки происходит. И не чем не тестируется практически.
    Протестировать можно так, снимаешь патрубок со стараны впуска (Впускного колектора) клапана чтобы шторку бало видно внутри хх Клапана, Заводишь, машина начинает пытаться выравнить холостой ход, пережьмаешь патрубок и смотреш на шторку как двигается время от времяти отпуская патрубок. Практически сразу видно как подклинивает шторка, ремонту не поддаётся.
    Последний раз редактировалось Valoha; 01.10.2011 в 11:15.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valoha Посмотреть сообщение
    Наши клапана ХХ хода имеют способность подклиневать вовтулках, Все это От времени и выработки происходит. И не чем не тестируется практически.
    Протестировать можно так, снимаешь патрубок со стараны впуска (Впускного колектора) клапана чтобы шторку бало видно внутри хх Клапана, Заводишь, машина начинает пытаться выравнить холостой ход, пережьмаешь патрубок и смотреш на шторку как двигается время от времяти отпуская патрубок. Практически сразу видно как подклинивает шторка, ремонту не поддаётся.
    в вагалке есть отличная вещь в виду теста исполнительных механизмов.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top