Ошибки.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Тема: Ошибки.

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию Нужна помощь коллективного разума.

    Помогите плиз. S4 2,2Т(мкпп) дергается. Началось стонтанно. Дергается после 1,4-1,5 по приборке. Всегда. Если педаль продавливать медленно, то и дергает слабо, волнами, без сильных толчков. Тапка в пол - сильные рывки. Вот что говорит сканер:

    1) 00537 Лямбда-зонд. Достигнут предел адаптации.
    2) 00561 Предел адаптации смеси
    3) 00513 Датчик коленвала G28, неверный сигнал.

    Данные ошибки были и до этого, но "обрывов" не наблюдалось, проблем не было.

    Кто поможет советом? Нужен диагноз. Или хотя бы направление поиска. Дыр нет. Свечи новые. Наконечники свечные новые. ДМРВ новый.
    Последний раз редактировалось Avtor; 02.08.2007 в 22:21.

  2. #2

    По умолчанию

    можа катушки?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    можа катушки?
    Да хз... Что делать? Еще и на прием ни к кому не попадешь.

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    вот прям совсем совсем уверен что дыр то нет? как проверял?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    вот прям совсем совсем уверен что дыр то нет? как проверял?
    Уверен. 3 раза перепроверял. Снимал защиту, осматривал и ощупывал сабственноручно шланги к кулеру и от него.
    Как как. Поршень на 79,0 вместо ДМРВ и в силиконовую трубочку от дяди Рубена в коллектор 5 бар. Держит. Пока крышку маслозаливной горловины не откроешь, давление практически не падает.

    Только сейчас с пробной поездки, новые подробности:
    1) После того как потер ошибки и поменял свечи дергаться стала меньше. Афоня даже говорит это не дергания, а легкие "подергивания". Машина не бьется в конвульсиях как при рваных патрубках.
    2) Думаю ошибки и подергивания никак не связаны. Ошибки раньше эти лезли, а дергаться через неделю стала.
    3) Оч странно ведет себя давление. Сначала все нормально растет к 4000 до 1,9-2,0, а потом резко к 1,4-1,5. Как будто клапан какой стравливает.

    План такой: катушки, коммутаторы, тактовый клапан. А потом в мозг полезу.

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Ну понимаешь...
    Похоже что типа не суспевается плавно сбрасывться давление и потому сбрасывается резко?
    или просто немного момент гуляет?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Ну понимаешь...
    Похоже что типа не суспевается плавно сбрасывться давление и потому сбрасывается резко?
    или просто немного момент гуляет?
    Даже не знаю как объяснить... После выхода на буст(тапка в пол) разгон сначало вянет и продолжается "волнами" с плавными-плавными толчками. Как на катере по волнам. Обрывов и конвульсий нет.
    Последний раз редактировалось Avtor; 03.08.2007 в 12:20.

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Ясно а с вастгейтом делал чего нить?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Ясно а с вастгейтом делал чего нить?
    +4 оборота

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Ясно а с вастгейтом делал чего нить?
    А на что по симптомам больше похоже? На безус или электрику?

  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    открути вастгейт и посмотри будт ли изменения.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    открути вастгейт и посмотри будт ли изменения.
    Попробую. Но я думаю, что это неправильное направление. Так как:
    1) вестгейт давно выкручен, а глюк недавно появился
    2) до вчерашнего дня вестгейт был +2, я добавил еще +2, а затык не увеличился, а уменьшился(может это новые свечи).
    3) на 3 барном МАПе вроде невозможно достивнуть передува?
    (кстате на МТМ 420 сил зеленом сарае мап был штатный на 250кПа?!?!)

    Тактовый клапан исключается?

    Как катушки проверить? Кто может одолжить планку на 10 минут?

  13. #13
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Попробую. Но я думаю, что это неправильное направление. Так как:
    1) вестгейт давно выкручен, а глюк недавно появился
    2) до вчерашнего дня вестгейт был +2, я добавил еще +2, а затык не увеличился, а уменьшился(может это новые свечи).
    3) на 3 барном МАПе вроде невозможно достивнуть передува?
    (кстате на МТМ 420 сил зеленом сарае мап был штатный на 250кПа?!?!)

    Тактовый клапан исключается?

    Как катушки проверить? Кто может одолжить планку на 10 минут?
    3. возможно
    (кстати быть не может. или дайте глянуть прошивку)

    тактовый клапан совсем не исключается.

    симптомы очень похожи что не может прошивка плавно буст отрегулировать потому более активно елозит клапаном отсюда и провалы. дело может быть и в пружине и в клапане самом.
    я говорю попробуй просто чтоб понять что путь правильный. и попробовать надо не меняя ничего другого.
    хотя могут и катушки.
    сними планку живую да проверь.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    3. возможно
    (кстати быть не может. или дайте глянуть прошивку)

    тактовый клапан совсем не исключается.

    симптомы очень похожи что не может прошивка плавно буст отрегулировать потому более активно елозит клапаном отсюда и провалы. дело может быть и в пружине и в клапане самом.
    я говорю попробуй просто чтоб понять что путь правильный. и попробовать надо не меняя ничего другого.
    хотя могут и катушки.
    сними планку живую да проверь.
    ОК. До машины доберусь верну вест в заводское положение, попробую.
    На РС реально пружина другая или нет?

  15. #15
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    ОК. До машины доберусь верну вест в заводское положение, попробую.
    На РС реально пружина другая или нет?
    нет, такая же. вастгейт там другой. дупло меньше.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    нет, такая же. вастгейт там другой. дупло меньше.
    Почему? Смысл такого изменения?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    А на что по симптомам больше похоже? На безус или электрику?
    Если бензус, то тупила бы без рывков ИМХО.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Profi Посмотреть сообщение
    Если бензус, то тупила бы без рывков ИМХО.
    Да непонятно, что творится с машиной, 0,8 дует и все.....

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    открути вастгейт и посмотри будт ли изменения.
    Вестгейт вернул в заводское положение. Погонял два дня, поотжигал.
    Дергаться перестала, но надувает так:
    1) На первой - до 1-1,1 избытка (так как первая быстро заканчивается, судить сложно на каких оборотах что там происходит)
    2) На второй - 1,0-1,1 и после 5000 падает до 0,9
    3) Третья и четвертая - иногда(!) 1,2 надует на 3500-4000 об/мин и тут же падает до 0,8-0,9...
    РС2 форсунки, турбина, МАП, МАФ, прошивка.
    Свечи, наконечники, МАФ новые. Дыр нет.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Вестгейт вернул в заводское положение. Погонял два дня, поотжигал.
    Дергаться перестала, но надувает так:
    1) На первой - до 1-1,1 избытка (так как первая быстро заканчивается, судить сложно на каких оборотах что там происходит)
    2) На второй - 1,0-1,1 и после 5000 падает до 0,9
    3) Третья и четвертая - иногда(!) 1,2 надует на 3500-4000 об/мин и тут же падает до 0,8-0,9...
    РС2 форсунки, турбина, МАП, МАФ, прошивка.
    Свечи, наконечники, МАФ новые. Дыр нет.
    Оч. похоже на это:
    http://www.turbostars.ru/forum/index...sg3178#msg3178

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top