Ошибки по S4 2.7 BT.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    87

    По умолчанию Ошибки по S4 2.7 BT.

    Помогите пожалуйста разобраться... Машина S4 2.7 BT двигатель AGB
    Рассказываю по порядку. Все началось вчера, при оборотах 4000-4500 машина тупанула как при передуве. Сегодня просканил и вышла ошибка 17956 P1557. C утра завелся нормально доехал до работы все ок. В обед хотел переставить машину. Завожу на холостых работает, при нажатии на педаль газа загорается лампочка EPC и машина глохнет. И так продолжалось минут 5. Затем EPC погасла и машина завелась нормально. Сканер показал наличие следующих ошибок:
    16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький;
    17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения дроссельной заслонки G187;
    17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки-G188;
    17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки;
    17972 P1564 Низкое значение базовой установки блока управления; дроссельной заслонки -J338.

    P/S/ Фишку с ДМРВ скидывал, работает одинаково, что с ним, что без него.
    P/S/2 На данный момент осталась только ошибка 16486 P0102 Расходомер воздуха-G70 сигнал слишком маленький. Она не збрасывается.
    меняю тетрадь формата А4 на АУДИ той же модели...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Вероятно расходомер помер.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    как проверить наверняка что он действительно помер?
    меняю тетрадь формата А4 на АУДИ той же модели...

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Заменой на заведомо исправный.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Я бы для начала помыл спиртом электроразъемы ДМРВ, датчика дроссельной заслонки и чего там еще. У меня тут с неделю назад было. Только отъехал - глянул температура двигателя - 120 градусов. Вентилятор не работает. У меня волосы дыбом. Открываю мотор - все тихо. На датчике температуры двигателя - капельки засохшего антифриза. Фишку снял - одел - неисправность пропала

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    а из-за чего тогда случился передув на 4500 оборотах?
    меняю тетрадь формата А4 на АУДИ той же модели...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delgado Посмотреть сообщение
    а из-за чего тогда случился передув на 4500 оборотах?
    Устранение неисправности надо начинать с простого. Для начала промыть разъемы, проверить проводку. Не помогло - искать ее в другом месте. Я лично уже достаточно много раз обжигался на элементарном отсутствии контакта. Лезешь в дебри разбираешь, паяешь, по пути ломаешь, а неисправность то была простейшая - почистить контактик, подтянуть гаечку. Особенно это вылезает после зимней езды по соляным дорогам

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top