Garrett 3076
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Тема: Garrett 3076

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию Garrett 3076

    есть ли аналог у ККК по размерам и произвдительности?
    и что лучше?

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    лучше конечно гарет
    з.ы. а на какой мотор??

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Постановка вопроса заранее не в пользу ККК, им нечего предложить против шарикового 3076

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    мотор 1.8t

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Звёздный городок
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Великовато ведёрко на каждый день, если только на гонки
    http://www.turbobygarrett.com/turbob..._700382_12.htm

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    ты сикока сил хочешь снять??

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    есть ли аналог у ККК по размерам и произвдительности?
    и что лучше?
    Конечно есть, тока на втулках, к27 (имеет немало модификаций).

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Конечно есть, тока на втулках, к27 (имеет немало модификаций).
    На такой обьем не вариант к27

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sin4er Посмотреть сообщение
    На такой обьем не вариант к27
    можно и к26/к27, а 3071 вариант?
    под такой объём оптимально 2871, либо ТД04

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    можно и к26/к27, а 3071 вариант?
    под такой объём оптимально 2871, либо ТД04
    надо выхлоп коллектор варить кастомный под тд04

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sin4er Посмотреть сообщение
    надо выхлоп коллектор варить кастомный под тд04
    Не надо ничего варить, готовые чугунные продаются с т25-м фланцем, от 100 баксов до 450 евро

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    г.Балашиха
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Не надо ничего варить, готовые чугунные продаются с т25-м фланцем, от 100 баксов до 450 евро
    ага:-) ну и снимешь на td04hla19T 320-330 сил максимум и усё))
    а есть такая ништяковая турба как td04hla19T вот эта по интересней сил 350 можно снять, но твинскролл эта турба следовательно коллектор самопал

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sin4er Посмотреть сообщение
    ага:-) ну и снимешь на td04hla19T 320-330 сил максимум и усё))
    а есть такая ништяковая турба как td04hla19T вот эта по интересней сил 350 можно снять, но твинскролл эта турба следовательно коллектор самопал
    http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3079
    без всяго твинскрола :mrgreen: , 350 в пике, даже на штатном коллекторе

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пророк Посмотреть сообщение
    Великовато ведёрко на каждый день, если только на гонки
    http://www.turbobygarrett.com/turbob..._700382_12.htm
    нормалек, я за 3 года на машине проехал ~14тыс км

    Цитата Сообщение от Sin4er Посмотреть сообщение
    ты сикока сил хочешь снять??
    400-450

    28rs и т.д. не предлагать))
    я на стоковой турбине ща имею почти 280 сил
    и вкладывать кучу денег чтобы получить 350 не собираюсь даже
    и на стоковый низ дуть не хочу

    я ща запчастей насчитал уже на 300+ тыс)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    нормалек, я за 3 года на машине проехал ~14тыс км



    400-450

    28rs и т.д. не предлагать))
    я на стоковой турбине ща имею почти 280 сил
    и вкладывать кучу денег чтобы получить 350 не собираюсь даже
    и на стоковый низ дуть не хочу

    я ща запчастей насчитал уже на 300+ тыс)
    Если на 450 то в качестве аналога гарету можно рассмотреть швитцеровские турбины на втулках (по сути те же 3к), если брать на шариках то турбонетикс (денег стоят многа).
    Ты на 300+ насчитал по мотору или вообще по машине на 400-450 сил?
    Если по мотору, то очень любопытно куда десятка грина ушла по расчётам?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    это я надеюсь за все уложиться

    клапана, пружинки и т.д. 1000$
    http://www.intengineering.com/18t-20...01886-1-2.html
    http://www.intengineering.com/18t-20...01885-1-2.html
    http://www.intengineering.com/18t-20...01884-1-2.html

    валы 1000$

    форсы 250$
    http://www.ctsturbo.com/products/Sie...or-152-20.html

    насос 200$, магистраль новая

    поршня, шатуны, вкладыши и т.д. 1500$

    турбина 1300$
    http://www.ctsturbo.com/products/Gar...76R-65-25.html

    коллектор выпускной от 400$ до 1200$ (full race)
    http://www.full-race.com/catalog/pro...roducts_id=304

    переделка даунпайпа и выхлопа 15'000р
    фронтал, переделка всего впуска, на железные пайпы 20'000р
    масло куллер 10'000р
    бошку пилить, коллектор впускной тож 40000р

    это цены там в USA на запчасти, много я не включил в список
    это не считаю работы, и вскяхи прокладочек, клепочек, болтиков весгейта и всей фигни которая потом всплывет, когда мото раскидаю

    + сцепа.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel Посмотреть сообщение
    это я надеюсь за все уложиться

    клапана, пружинки и т.д. 1000$
    http://www.intengineering.com/18t-20...01886-1-2.html
    http://www.intengineering.com/18t-20...01885-1-2.html
    http://www.intengineering.com/18t-20...01884-1-2.html

    валы 1000$

    форсы 250$
    http://www.ctsturbo.com/products/Sie...or-152-20.html

    насос 200$, магистраль новая

    поршня, шатуны, вкладыши и т.д. 1500$

    турбина 1300$
    http://www.ctsturbo.com/products/Gar...76R-65-25.html

    коллектор выпускной от 400$ до 1200$ (full race)
    http://www.full-race.com/catalog/pro...roducts_id=304

    переделка даунпайпа и выхлопа 15'000р
    фронтал, переделка всего впуска, на железные пайпы 20'000р
    масло куллер 10'000р
    бошку пилить, коллектор впускной тож 40000р

    это цены там в USA на запчасти, много я не включил в список
    это не считаю работы, и вскяхи прокладочек, клепочек, болтиков весгейта и всей фигни которая потом всплывет, когда мото раскидаю

    + сцепа.
    Шатуны с поршнями судя по цене на 800 сил))
    Коллектор за 40 штук как-то крутовато для 450 сил, на том же IE он стоит меньше 700 баксов.
    Выпускной коллектор можно в районе 500 евреев купить так же вменяемого качества на 450 сил.
    Вот в качестве примера сайтик там много тюнячки по вменяемым ценам под конкретные моторы, в т.ч. 1.8Т
    http://www.turbozentrum.de/Kruemmer-Audi-VW-Seat,cat-34

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    к 24 ставил я на oooo a4 1.8 т едит очень достойно сток 2.2 натягивает

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    к 24 ставил я на oooo a4 1.8 т едит очень достойно сток 2.2 натягивает
    ну сток 2.2 и я натягиваю)

    а это заезд с рс2
    http://www.youtube.com/watch?v=zyU-u31s-BE
    Последний раз редактировалось Diesel; 21.05.2010 в 04:08.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Шатуны с поршнями судя по цене на 800 сил))
    Коллектор за 40 штук как-то крутовато для 450 сил, на том же IE он стоит меньше 700 баксов.
    Выпускной коллектор можно в районе 500 евреев купить так же вменяемого качества на 450 сил.
    Вот в качестве примера сайтик там много тюнячки по вменяемым ценам под конкретные моторы, в т.ч. 1.8Т
    http://www.turbozentrum.de/Kruemmer-Audi-VW-Seat,cat-34
    ну хз...
    на этом сайте шатуны 899,00 EUR поршня 679,00 EUR
    ))))

    там мало всего

    + всегда надо делать всё с запасом)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top