скрежет при переключении скоростей АКПП
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию скрежет при переключении скоростей АКПП

    При переключении со 2 на 3 во время движения слышится скрежет, причём пассажир говорит, что сзади откуда-то, с водительского места я этого так не воспринимаю.
    При ручном переключении на стоящей машине такого нет.
    Коробка или дифференциал?
    Обороты при переключении взлетают.
    Масла в коробку мало залили? До замены масла такого не было.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    При переключении со 2 на 3 во время движения слышится скрежет, причём пассажир говорит, что сзади откуда-то, с водительского места я этого так не воспринимаю.
    При ручном переключении на стоящей машине такого нет.
    Коробка или дифференциал?
    Обороты при переключении взлетают.
    Масла в коробку мало залили? До замены масла такого не было.

    Если до заменя масла такого не было, значит первым делом проверяй уровень масла. И ВАГом посмотри ошибки по мотору и по коробке.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    коробка не считывается
    скрежет появился не сразу же после замены, а через некоторое время, не знаю, насколько эти 2 момента связаны
    Последний раз редактировалось Lynx; 30.07.2007 в 03:31.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    коробка не считывается
    скрежет появился не сразу же после замены, а через некоторое время, не знаю, насколько эти 2 момента связаны
    В смысле не считывается? Что ВАГ говорит - нет связи с блоком управления АКПП или еще что-то?
    Уровень масла первым делом проверь. А дальше смотри проводку, если нет связи с мозгами коробки.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    на диагностике не смогли считать коробку и климат, чё там именно сказалось не знаю
    вот уровень надо проверить, только щупа нет, а пока я до сервиса доеду, масло уже будет горячее

    а то, что звук сзади идёт - это как?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    на диагностике не смогли считать коробку и климат, чё там именно сказалось не знаю
    вот уровень надо проверить, только щупа нет, а пока я до сервиса доеду, масло уже будет горячее
    а то, что звук сзади идёт - это как?
    Разбираться надо с такими проблемами. Источник звука искать - поднять машину на подъемнике и скорости переключать, слушать внимательно.
    С блоком управления решать, а иначе как можно ожидать нормальной работы...
    wbr, alex

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    съездила в сервис.
    дигностика показала некорректную работу датчика частоты вращения коленвала,
    проехалась со "спецом", чтоб послушал звуки.
    Про скрежет он ничё не сказал, а про рывки сказал, что у меня один пакет включается пока предыдущий ещё не выключился, и что у меня слишком большая задержка при включении скоростей (Драйв на стоящей с большой задержкой). Сказал заехать на след. неделе на глубокую диагностику (похоже давления не хватает).
    Может ли эта хрень быть из-за датчика частоты вращения коленвала?

    Уровень, как сказали, нормальный, но масло чёрное.

    Заметила прикольную вещь: когда машина стоит мордой в горку, плохо включается задняя, а Драйв включается вообще без удара и рывка. Подумала бы на уровень, но говорят, в норме...

    Симптомы, проявившиеся после замены масла наталкивают на мысль о том, не была ли залита присадка, когда я машину покупала. Потому что как-то оно всё странно резко проявилось.

  8. #8

    По умолчанию

    Запросто могла быть левая присадка.. чёрный цвет это продукты износа фрикционов и уплотнителей. Наверняка низкое давление. Как правило при таком букете начинает сдрадать маслопомпа АКПП. Дай бог чтобы обошлось, но IMHO морально надо готовиться к ощутимым затратам на ремонт.

    Скрежет может быть вызван перекосом силового агрегата, вместе с выхлопной системой, в момент переключения. Часто бывает при убитых убитых, сломаных или частично отсутствующих опорах мотора или КПП..

    p.s. может они всё-же неправильно уровень ATF меряют? Действительно похоже на низкий.. Или на неправильную ATF.
    Последний раз редактировалось dipspb; 05.08.2007 в 16:02.
    С уважением, Дмитрий

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    19.01.2007
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Так... Датчик вращения коленвала, вернее, его ошибка, означает, что диагностировали машину с выключенным мотором, и только. Т.е. когда коленвал стоит на месте, датчик выдает ошибку. Это не имеет отношения к автомату.
    Что касается коробки - что за масло ты заливала? Если я правильно понял, машина S4 АКПП, коробка кажеца 4HP18, она не приемлет нерзаводского масла. Дело не в уровне, а в жидкости самой по себе.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    заливала Febi - единственный аналог VAG'а
    подушка крепления двигателя действительно просевшая, я её купила, но не поменяла пока

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top